Добавьте народную новость

Автоотзыв о Skoda Rapid

Увеличить просмотры
Skoda Rapid
2014 г.в. Тюмень
Опубликовано:
Автор: Бодрый
Автоотзыв о Skoda Rapid
Автоотзыв о Skoda Rapid
Автоотзыв о Skoda Rapid
Автоотзыв о Skoda Rapid
Автоотзыв о Skoda Rapid
Автоотзыв о Skoda Rapid
Автоотзыв о Skoda Rapid
Автоотзыв о Skoda Rapid
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Машинка новенькая, прошлого года, но четвертая тысяча пробега дает возможность выразить первые впечатления.







Хочу сразу сказать, что практически год мы были без машины. Так сложились обстоятельства. Но потом жена поставила ультиматум и потребовала купить любую, лишь бы ехала)) Чтоб сэкономить, я решил на краткий период взять ВАЗ. Но как только вышел с тест-драйва, от этой шальной мысли отказался))) даже обсуждать не хочу, по каким конкретно причинам. Сравнение характеристик и чтение обзоров помогли определиться. Стоимость машин я сравнивал по классу, так что выбор сперва пал на Фольцваген, затем на Шкоду. В салоне фольцев поло не привлек, потому что отпугнул аромат в салоне. Прокатился с удовольствием, но все же решил присмотреться и к Skoda. Рапид имеет не большой дорожный просвет да и двигатель немного порыкивает, но в целом машина лучше, чем Поло. Прямо в салоне стоял в полной фирменной комплектации седан на механике. Цвет изумительный. Все подошло.




Оформили быстро, поэтому через пару дней я уже катался на Рапиде. Наверное, тот факт, что машина была показана живьем, был решающим. Кстати, салон мне есть с чем сравнить. Раньше брал за рубежом на прокат разные автошки, так вот пассат VW оказался скучноватым. Практичный и простой. А тут такая эргономика, как в капсуле у космонавтов! Все под рукой, даже мелочи продуманы, детальки на своих местах – супер!



















Сразу хочу отметить одну важную деталь. Раньше я водил на механике без проблем, а тут на первом же перекрестке заглох… удивился немало. Оказывается, движку тяги мало в низах, надо приловчиться подгазовывать. Кто водил наши жигули, понимает о чем я. Так вот, на мой взгляд это минус. Второй нюанс, звук мотора. При скорости выше городской, то есть на трассе, обороты значительно повышаются и звук становится реально назойливым. Я считаю это вторым минусом. Но, справедливости ради стоит отметить, что по аэродинамике вопросов нет – внешние типичные шумы не проникают. Расход топлива можно вынести в отдельный топик. Не могу нарадоваться. Ожидания были самыми мрачными, потому что живу я в Тюмени. У нас тут светофоры на каждом шагу. В буквальном смысле. Утром, в пробках, скорость не больше 40 км/ч. На прошлой машине (а у меня был Паджеро), расход иногда достигал тридцатки на сотку км. При этом в Иркутске ситуация почти кардинально менялась и было уже 20л на 100 км. И тут меня ждал приятный сюрприз. Рапид во время обкатки дал восьмерика, а потом вышел на 11 по городу. Признаюсь, я впервые откатал на баке 450 км. А учитывая наш трафик, о котором я уже писал выше, это просто фантастика. Очень жирный плюс! Надо понимать, что целью приобретения машины были в основном поездки в черте города. Поэтому на дальнюю дорогу я особо не ориентировался. Для тех, кто будет кататься по трассам, сразу скажу, что на скорости Рапид имеет слабоватую устойчивость. Небольшой вес в сочетании с настройками подвески не дают разгонять машину, потому что она становится неуправляемой. На мокрой дороге те же нюансы – руль не стоит отпускать ни на секунду (а лучше просто не летать). Короче, на большие расстояние не рекомендую. Что касается места внутри салона, то тут все в порядке. Сзади можно легко вместить двух не мелких пассажиров и им будет удобно. Багажник на мой взгляд просто бесконечный. Что я только там не возил. Холодильник, конечно, не поместится, но чемоданы, колеса, мелкий хлам и мешки с картошкой от родичей помещаются легко. Напомню, что машинка в принципе не большая, так что такой багажник это тоже явный плюсище! Чтоб не казаться слишком субъективным, замечу, что мой стаж вождения 12 лет. При этом у меня были и машины отечественного автопрома и несколько субариков, и Паджеро от Mitsubishi. В общей сложности почти 300 тыс. км позади.

Сообщения к объявлению