Автоотзыв о Skoda Octavia
Этот отзыв будет посвящен достаточно популярному автомобилю – Skoda Oktavia. Машина была куплена в автосалоне МС-Моторс в Уфе, срок эксплуатации – 2 года, пробег – чуть больше 50 тысяч километров. Объем двигателя – 1,8 литра, мощность – 152 лошадиные силы. Выбрана была комплектация Амбиент с круиз-контролем, задним парк-троником, противотуманными фарами, кожаным рулем и климат-контролем. Было решено дополнить авто магнитолой Bolero, устроило и качество звука, и внешний вид, а также присутствующие функции – возможность записывать музыку на SD карту, цветной дисплей и сенсорное управление. Производитель магнитолы советует использовать карты поздних поколений, так не тормозится проигрывание.
Про эту машину хватает информации в сети, в целом впечатления от ее эксплуатации положительные. Двигатель достаточно мощный, хорошо ускоряется и держит тягу до 150 км/ч, отлично работает на ускорении, лично достигал скорости в 230 км/ч, но это только на ровных участках. Комфортно ездить как на трассе, так и в городских условиях, не ней можно и «лихачить», и комфортно проводить время в пробках.
Багажник удобный и вместительный, помещаются даже достаточно габаритные грузы. Максимум, который загружал – стиральная машина в заводской упаковке. Для использования среднестатистическим водителем, его вполне хватает.
Практически все время использовался 92 бензин, разницы с 95 большой не заметил, хотя некоторые говорят, что за счет снижения расхода, цена при заливании 95 и 92 бензина примерно одинакова, но сам не пробовал. Расход топлива у Шкоды составляет примерно 9-12 литров в городских условиях, зимой он увеличивается до 14 литров на 100 километров, на трассе составляет примерно 6-8 литра, все зависит от характера езды. Если ехать долго и медленно, то достигал расхода в 6 литров.
Первые полтора года автомобиль не ломался, но после этого срока пришлось столкнуться с техсервисом салона МС Моторс, впечатления остались не самые приятные. Сначала заметил, что стучит слева в ходовой части, во время первичного осмотра понял, что порвался пыльник и скоро придется менять шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Как раз подходило время планового ТО, поэтому записался в техцентр на следующий день. Но во время поездки заглох, пришлось вызывать эвакуатор и ехать прямо туда. Машина простояла в салоне 4 дня, никто ничего вразумительного не говорил, предлагали сменить блок управления топливным насосом, предположили, что бензин некачественный, поэтому и возникла такая проблема. Но жать блок придется 3 дня, согласился и ждал, через 4 дня позвонили и разрешили машину забрать, но во время езды стук остался.
Оказалось, что заменили только блок управления, а ШРУС нет, его нужно ждать и тоже 3 дня. Как только она появится в наличии, то обещали позвонить. Час настал, поменяли и ШРУС, машину забрал и поехал в Ижевск. Во время поездки вышел на обгон автопоезда и прямо на встречной полосе машина заглохла, еле ушел от столкновения, выехав на обочину. Пришлось опять звонить на горячую линию, вызывать эвакуатор и отправляться в автосервис. Специалисты сказали, что полетел блок управления топливного насоса, который меняли неделю назад! Пришлось возвращаться домой на автобусе, потом опять ехать туда и забирать машину. После возмущенного обращения в МС-Моторс, менеджер заявил, что я слишком быстро езжу.
Несмотря на такие неполадки в работе, езда на машине приносит массу удовольствия, и менять машину не планирую.