Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Skoda Octavia

Увеличить просмотры
Skoda Octavia
2010 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: sanchoPanso998
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1400
Мощность, л.с.
122
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех. С 2010 года владею Skoda Octavia и поэтому есть, что рассказать о ней. Ну и как вы уже поняли, напишу познавательный автоотзыв о своей машинке.

Начну с того, как этот автомобиль попал ко мне в руки. Сначала меня начали одолевать мысли о том, что пора менять своего праворукого японца на автомобиль с левым рулем. Во-первых, мой японец постарел (как ни как 11 лет), а во-вторых, правительство всечаще и чаще напоминало, о том, что в скором будущем поставить на учет японца будет если не невозможно, то точно проблематично. Из-за этого я планировал поменять своего японца на левурукий универсал. Но европейские универсалы не отличались широким выбором, а из того что предлагалось - мало что нравилось. Я сутками проводил время за автомобильными сайтами и подыскивал себе автомобиль. И в один прекрасный день позвонил мой друг и поделился новостью, что стал счастливым обладателем Шкода Октавия. "Саня, - говорит он, - ты не поверишь, я теперь Шкодовод!!!". Ну я как порядочный человек, пригласил его к себе, чтобы он показал мне свою ласточку. До того дня я вообще не замечал Шкоду Октавию, но когда Андрей подъехал к моему подъезду, то я увидел СТИЛЬНУЮ и КРАСИВУЮ машину. А когда посидел в салоне Октавии, то понял, что это та единственная, которая мне нужна! Очень понравилась солидная передняя панель черного цвета с бело-лунной подсветкой приборной панели, качественный мягкий пластик и большое количество светящихся кнопочек. Я принял решение приобрести такой автомобиль себе еще до того, как прокатился на нем. А после того, как меня еще и прокатили на Октавии, было решено - БРАТЬ и только брать. Я даже не успел спросить про багажник, как Андрей сам мне его показал и вместительность меня приятно удивила.

После того, как посмотрел Октавию Андрея, несколько раз ездил в автосалон. Приценивался, осматривался, изучал комплектацию, варианты двигателей и т.д. Взвесили все на семейном совете и решили взять Skoda Octavia II FL 1,4 TSI, МКПП, Elegance + 1 пакет. Такую версию как у Андрея не позволял бюджет, но вот на комплектации было решено не экономить. По цене вышло 799 500 рублей. В приобретении помогли родственники, за что им большое спасибо, а также не обошлось без кредита. Итак, необходимая сумма отдана дилеру и я встал на очередь. Ждать пришлось 2 месяца и три недели. 9 июля 2010 я получил свою Шкоду Октавию.

Никакого сравнения с другими автомобилями я делать не собираюсь. А лишь расскажу вам о своих впечатлениях о данном автомобиле. Начну, пожалуй, с салона. Место водителя очень удобное. Кресла регулируются в двух плоскостях, т.е. вверх-вниз и вперед-назад. Я некоторое время экспериментировал с настройками и нашел удобное положение и руля, и сиденья, чтобы было удобно сидеть, управлять, видеть дорогу и приборы. Кстати, само сиденье очень удобное, с боковой поддержкой, сидеть приятно, да и поясница не затекает. Обзорность как впереди, так и сзади, отличная. Хорошая задняя обзорность достигается благодаря большим боковым зеркалам заднего вида, а также парктроникам. Передние стойки немного широковаты, поэтому слегка затрудняют движение на поворотах, так как в мертвой зоне могут оказаться пешеходы, переходящие дорогу. Так что надо быть очень внимательным. Задние места не менее удобные, чем передние. На заднем диване есть хороший подлокотник с компактным вещевым ящиком. Расстояние между спинками передних сидений и задним достаточно для того, чтобы человек ростом 190 см спокойно сидел и не упирался коленями в спинку сиденья. Понравилась и установленная музыкальная система. Как ни странно, но магнитола Болеро и восемь аудиодинамиков выдают качественный звук.

Понравился и двигатель. Кстати, довольно-таки интересный симбиоз экономичности и мощности. Надо экономить – едь плавно, а если плевать на экономию и надо рвануть вперед – пожалуйста, газ в пол и погнали. При спокойной езде расход по городу 8,5-9 литров бензина на сотню, при агрессивном движении – запросто получается 12-13 литров на сотню. Замерял и расход по трассе. Часто ездим с семьей на Алтай. И на трассе расход получается 7,3 литра в сторону Алтая (т.е. загруженная машина), а назад – 6,3 литра (соответственно, более или менее пустая машина). Это расход при скорости 80-90 км/ час. В обычном режиме по трассе получается около 5 литров на сотню. На горных перевал двигатель показывает себя с лучшей стороны, т.е. в горы двигатель тянет отлично. Да и динамика положительная. Объем вроде 1,4 литра, а везет очень хорошо. Некоторое время привыкал к механике. Заметил еще, что скорости включаются очень легко и четко. Сначала механика утомляла, но после двух недель владения Октавией привык и перестал ощущать этот дискомфорт.

Подвеска немного жестковата, но не смотря на это машину все равно раскачивает при торможении и старте, а также кренит при прохождении поворотов. Все решается занижением подвески, но мне этот вариант не подходит, так как я часто езжу на дачу. А там дорожный просвет в 17 см никогда не бывает лишним. Надежность подвески на уровне. Не понравилась резина, которая стояла на Октавии на момент покупки. А именно, Bridgestone Turanza – шумная, дорогу держит плохо. Короче, отъездил на ней с горем пополам сезон и поменял на Nokian Хакка 5. Теперь езжу и получаю удовольствие от езды и управляемости.

С наступлением зимы заметил, что машина долго греется. Тем более, что не было автозапуска. Приходилось выходить за 10-15 минут пораньше, заводить машину, прогревать и ехать. Сейчас ситуация попроще – установил сигнализацию с автозапуском и завожу заранее машину с окна. Нет, Октавия не холодная машина. Она просто медленно прогревается. В холодное время года спасали еще и подогревы сидений. Очень нужная опция, кстати. Нагревается за пару минут, поэтому сидеть даже в не полностью прогретом автомобиле становится немного комфортнее. И забудьте про то, что вам говорят про долгий прогрев двигателей TSI. Мол долгая работа ведет к ухудшению работы и т.д. и т.п. полная чушь. Все проверено на себе. Никаких изменений в работе двигателя замечено не было.

Ну и как бы это не звучало печально, но дальше речь пойдет про поломки. А они, к сожалению, были. После первых морозов засопливила прокладка датчика температуры, которую я успешно поменял самостоятельно. Поменял датчик ремня безопасности. А вот на сервисном обслуживании у дилера сгорела сигналка, а также приборная панель, когда официалы пытались прикурить машину. Иногда гонит датчик уровня топлива. На этом вроде все.

Ну а так я доволен машиной. За все время владения и ни разу не пожалел о покупке. Мне нравится и внешний вид Октавии, и салон, и техническая сторона машины. Надеюсь мой автоотзыв будет кому-то полезен. Возможно, кто-то найдет в нем ответы на свои вопросы, а кто-то, прочитав этот отзыв, откажется от покупки Октавии, а кто-то, наоборот, захочет купить себе ее. Так что делайте выбор, господа. А если возникли вопросы – спрашивайте. С радостью отвечу на Ваши вопросы.




















Сообщения к объявлению