Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Skoda Octavia

Увеличить просмотры
Skoda Octavia
2005 г.в. Черногорск
Опубликовано:
Автор: viber
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Автоотзыв о Skoda Octavia
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Год
2005
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
102
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Этот отзыв будет посвящен Шкоде Октавии 2005 года выпуска. Расскажу немного о себе и своем опыте вождения. Мне 24, успел поездить и на Ниве 1989 года выпуска, и на Тойоте Хилукс 2013, но это в основном по работе, моя личная машина – ВАЗ 2107, ездил на ней 5 лет, а что делать, зарабатывал на квартиру. Но настал и на моей улице праздник – решил покупать что-то более солидное. Так как бюджет был достаточно скромным, то главное внимание отдавалось сочетанию в автомобиле высокого качества и доступной цены, но на совсем уж старье я был не согласен. Определив потолком цены 450 тысяч рублей, начал просматривать варианты, в поле зрения попали Honda Civic 2005-2006 года выпуска, Skoda Oktavia 2004-2007 года и Avensis, но по цени они не слишком мне подходили. Мне нравился Пассат, своей динамикой, внешним видом и эргономикой, но почитав форумы и поразмыслив понял, что Фольксы доживают свои последние годы в России, ценник явно завышен, пробеги сматывают чуть ли не в два раза и найти что-то стоящее очень тяжело. Поэтому было принято решение с покупкой подождать и поднакопить еще немного денег, чтоб купить машину поновее. Выбор стоял между Цивиком и Октавией, прочитал кучу отзывов, уже знал наизусть все проблемы этих автомобилей и их болячки. Склонялся больше к Цивику. Поехал в Красноярск по своим делам и запланировал там посмотреть 4 машины – 3 Цивика и одну Октавию. В один день попал на просмотр двух Цивиков у перекупов и одной Октавии у реального продавца. С последним все было ясно и прозрачно, состояние автомобиля мне понравилось, поэтому после ночных раздумий было решено третий Цивик даже не смотреть.
Итак, я счастливый обладатель Шкоды Октавии 2005 года выпуска. Стал четвертым хозяином. Первый был вполне адекватен, обслуживался у дилеров, все работы четко задокументированы. Второй вообще не парился, испортил машину ксеноном и практически ничего с ней не делал. Третьему владельцу пришлось «вбухать» в восстановление автомобиля 100 тысяч рублей за три года, меня сумма поразила, хотя он обслуживался в Шкода-центре, там могут быть такие цены. До сих пор общаюсь с хозяином, он приобрел такую же Октавию, только с АКПП, но говорит, что прежняя машина нравилась больше. За время владения машиной наездил 30 тысяч километров, собираюсь проводить ТО и сменить ремень ГРМ и помпу. Уже заменил аккумулятор. Поставил немецкий, был очень удивлен, но стоял родной еще Шкодовский, это положительно характеризует энергоемкость машины. Еще поменял свечи, так как прежние хозяева до них не доходили, но на СТО сказали, что с ними все и так нормально. Поменял рулевые наконечники, ставил аналоги, не стал париться с оригиналами. После езды на продукте отечественного автопрома, Шкода для меня показалась просто ракетой. Тем более что машина в отличной комплектации, легче перечислить чего у меня в машине нет – подогрева задних сидений, люка, датчиков дождя, света и давления в шинах. Читал в отзывах, что могут быть проблемы с электрикой, что она ломается и волшебным образом восстанавливается, но у меня ни разу никаких вопросов с ней не было. Очень нравится пятиуровневый подогрев сидений, они вообще очень удобные с хорошей боковой поддержкой. С эргономикой тоже все в порядке, все кнопки расположены там, где они должны быть. Шумоизоляция неплохая, но я планирую доработать задние арки колес. Как-то пришлось загрузить в машину 700 кг и разницы с пустой особо не заметил.

Подвеска средней жесткости, не мягкая точно, но и лишней тряски нет. У меня пакет русские дороги, это значит, что вместо алюминия используют чугун, ну и клиренс завышен, из-за этого есть небольшой крен на поворотах. Руль электромеханический, но малоинформативный, но я быстро к этому привык. Еще непривычен был плохой обзор сзади. Мотор отличный, я особо не лихачу, езжу спокойно, так вообще с головой. До 160 км/час авто разгоняется очень уверено и быстро, потом конечно потуже. Коробка пятиступенчатая и масло в ней не меняется, придерживаюсь мнения, что раз чеки сказали не лезть, то лучше не лезть, тем более нашим «спецам». Ну и проблем с ней пока ни у кого не возникало. Салон комфортный и эргономичный, материалы добротные и качественные. В бардачке и подлокотнике есть холодильник. Внутри практически не слышны внешние звуки и запахи тоже не проникают. Комфорт – это главное слово, которым можно охарактеризовать Шкоду вцелом. Небольшие дефекты есть в покраске, немного скололись порожки и кромки арок колес, но я так понял, что у всех есть такая проблема. Но за 8 лет цвет авто остался ярким и не выгорел. Расход меня радует, но он, конечно, зависит от стиля вождения. У меня он варьируется от 6 литров до 12, все зависит от времени года и работы кондиционера или печки. Даже в -36 машина меня не подводила, что приятно. Но стараюсь ее не мучить такими условиями. Единственное, авто почти не прогревается на холостом ходу, только когда тронется, придется минут 15 померзнуть. Общее впечатление о машине положительное, пока расставаться с ней не планирую, а хочу немного доработать звук и шумоизоляцию. За эти деньги – Шкода оптимальный выбор. Тем более, что обслуживание и ремонт финансово доступны.

Сообщения к объявлению