Автоотзыв о Skoda Octavia
Покупал Октавию Шкоду исключительно, чтобы делать на ней свой бизнес. Поэтому машинка была не новая с шестилетней выдержкой и двумя сотнями тысяч км пробега. Дела у меня хлопотные, приходится в день делать по две сотни км и возить всякие причиндалы, так что без надежного средства передвижения мне никак нельзя Потом за три года я на ней наездил еще сто тысяч. Вначале долго раздумывал, все-таки машина не новая, как она себе поведет было загадкой. Но все обошлось, треволнения были напрасными. При приобретении были некоторые вопросы с порогами, дверями и багажником. Корпус ржавеет мало, это я заметил, сталь хорошая.
Например, если сравнивать с Рено, то контраст получается разительный. Внутри салон удобный. Всякие там прибамбасы в виде кармашков и ящички присутствуют, очень удобно. Салон вместительный, для работы такая машина очень подходит, моя работа связана с разъездами, так что вполне аппарат под мой формат. Иногда нагружал тачку на 400 кг и тянула вполне сносно, даже скорость прибавлял на трассе и все было нормально. Периодически что-то приходилось докупать, так сказать в рабочем порядке. Замена натяжителя была самая крупная операция. В эти дни тачка стояла на приколе. Потом еще вопросы были с роликом. Дико он завыл, как раз я был в поездке за 200 км от Москвы.
Пришлось у местных мастеров ремонтироваться. Сделали кое- как, но все моя вина, потому что спохватываться надо было вовремя, а я довел ситуацию до критической точки. Ну в принципе это можно и в совет-руководство оформить если делать все нормально и в срок, то работа машины будет безупречной, даже если она по держанная. Что ее отличает, это подогнаность и слаженность всех узлов и деталей. Это чувствуется очень здорово, когда поездишь на ней пару месяцев, да еще каждый день Дальше форс-мажоров не было. Амортизаторы менял, вентилятор печки, и всякая такая мелочь о которой не стоит даже упоминать.
Попал чрез год в аварию, бочину мне воткнулся кероссовер. Пришлось крыло менять и заднюю дверь. С большим трудом нашел запчасть чрез интернет. Груз я вывожу обычно в три сотни кг, так вот могу сказать, что ни разу не было, чтобы заедала машина. Просто садишься, заводишь и едешь. Любая погода, мороз или слякоть…все равно. Работает исправно. Вот за это они мне и нравится. Надежная рабочая лошадка без всяких капризов и выпендрежа. Немножко бизнес раскрутил, уже не надо было разъезжать так много, так что стал думать, как эту машину сдавать. Приглядел кое-что поинтереснее и попредставительнее, Шкоду Октавия вспоминаю с теплотой и даже ностальгией как дорого друга и надежного помощника. Все-таки два с половиной экватора я на ней намотал, не попадал ни в какие тяжелые передряги, хотя в бочину конечно было не комильфо получить.