Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Skoda Fabia

Увеличить просмотры
Skoda Fabia
2006 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: 89515156751
Автоотзыв о Skoda Fabia
Автоотзыв о Skoda Fabia
Автоотзыв о Skoda Fabia
Автоотзыв о Skoda Fabia
Автоотзыв о Skoda Fabia
Автоотзыв о Skoda Fabia
Автоотзыв о Skoda Fabia
Автоотзыв о Skoda Fabia
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Skoda
Модель
Fabia
Год
2006
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
75
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Кондиционер, Литые колесные диски, Парктроник, Регулировка руля, Сигнализация, Центральный замок, Эл.стеклоподъемники,

Дополнительная информация:

Доброго всем времени суток на bizovo.ru. Оставлю отзыв о своем автомобиле SkodaFabia I, 2006, 1.4 куб. см, АКПП, 75 л.с., 16 кл. Данная модель автомобиля снята с производства, поэтому отзыв будет полезен скорее тем, кто рассматривает вторичный рынок. Машину покупал в 2006 году для жены, по каким критериям она ее выбирала не знаю, помню была то-ли какая-то акция, то-лираспродажа.




В жизни сталкивался с разными машинами. Ездил наВАЗ 2105 в 1994г.,наOpelAscona 1986г.в., 1,6, седан в 1996 году. В 1998 купил ВАЗ 2109 1995 г.в продал в 2000 г. и купил новый ВАЗ 2112, который был угнан ровно через год. В 2001 г. взял новый ВАЗ 2104, который служил 3 года как семейный автомобиль, а потом еще 6 лет как рабочий. Следующей машиной была Mitsubishi Carisma 2001 г., 1.6, 105 л.с., МКПП. После ВАЗов конечно полный экстаз.

Ругать отечественные автомобили язык не поворачивается. Они всего лишь продукт российской действительности. Поверьте, если завод BMW из Баварии вместе со всеми сотрудниками и оборудованием взять и перенести в Россию, то через пару тройку лет высококвалифицированные немцы соберут Ладу Калину.




Что касается Mitsubishi Carisma, то автомобиль не плохой. Отъездил на нем три года. Особых проблем в ходе эксплуатации не было, так по мелочи вышли из строя кнопки стеклоподъемников, кондиционер. В сильный мороз были проблемы с 5-й передачей. В общем продал. В 2007 купил RAV 4.и обстоятельства сложились так, что Skoda стала моим рабочим автомобилем.




Теперь собственно о Skoda Fabia. По работе приходится много ездить по городу и области. Плюс возить с собой различный инструмент, оборудование и людей. Так как в командировках не обойтись без раскладной лестницы установил на крышу автомобиля багажник. Конечно лестница поместится и в салоне, когда опущена спинка переднего пассажирского сидения и снят подголовник заднего сидения. Этот вариант выручает, если автомобилю приходится ночевать на улице. Было как-то на утро прихожу, а лестницы нет. Теперь в командировках оставляю лестницу в салоне. Вот оно одно из преимуществ хэтчбека.




Теперь о том, что касается качеств автомобиля. Поскольку модель1997г. весь комфорт салона соответственно тех времен. За все время, что выпускается Skoda Fabia, модернизации подверглись только ходовые и моторные качества автомобиля. Салон можно назвать спартанским, но качественным. Кстати сказать, Skoda Fabia, правда, не помню точно в 97 либо 98 был признан автомобилем года. Комплектация моей машины предусматривала наличие стеклоподъемников аудиоподготовки, и кондиционера. Матерчатая обшивка кресел не износилась даже после 7 лет эксплуатации. Видимо из качественного нетрущегося материала. Только материал обивки пластика дверей плохо поддается химчисте. Пассажирам, как широким, так и высоким места в салоне хватает. Места для ног достаточно, головой в крышу не упрешься даже при росте 180. Места хватает и для перевозки крупногабаритного груза, если снять заднюю сидушку и опустить спинку вперед.




У автомобиля есть свои фишки. В управлении дворников в первом положении есть еще 4 интервала, их регулировку осуществляет отдельный переключатель на рычаге. Если нажать и не фиксировать поворотник, то сигнал мигнет три раза и отключится. От шумоизоляции не в восторге, бывает ощущение что окна открыты. Что касается кондиционера, то он уступает по мощъности тем, что установлены на Mitsubishi Carisma и RAV 4. Но дискомфорта и неудобства не доставляет. Зимой салон прогревается за 6-8 минут. Дворники не примерзают, бывает шумно ходят по стеклу, когда оно недостаточно мокрое. Напрягает, что боковое зеркало со стороны пассажира меньше водительского.




Ходовая из разряда неубиваемых. Чаще всего приходится ездить по дорогам, которые и дорогами сложно назвать. Особо о заботится о машине из-за плотного рабочего графика времени нет. Туда куда наши бригады добираются на Газелях и УАЗах, мне приходится добираться на своей Skoda. Подвеска жесткая, но мне по кайфу, особенно при входе в повороты. Тормоза хорошие, даже отсутствие АБС не доставляет проблем и зимой. В общем, все семь лет без проблем.

По сей день стоит родной аккумулятор. Однако по зиме 2012 года сдался из-за сильного мороза. Машина не завелась, пришлось прикуривать.




Что касается двигателя. 75 лошадей вроде не так много, но автомобиль не тяжелый. При полном багажнике оборудования и пассажирами, плюс лестница на крыше, машина прет как танк. Конечно, работа кондиционера понижает мощьность, но хоть в гору хоть под гору машинка прет.

Расход топлива по трассе выходит в 7,5-8 литров при равномерной езде порядка 6 л, по городу 10-12 л. Управляемость на 5-ку. Двигатель и коробка за все время эксплуатации проблем не доставляли. Своевременное ТО и никаких проблем. Подводя итог, скажу- Skoda Fabia автомобиль, который подойдет для разъездной работы, молодой семьи, т.к. безопасный и надежный.




Сейчас Skoda собирают у нас в России, а до этого этот автомобиль был достаточно дорогим. Многие фирмы выбирали этот автомобиль для эксплуатации за его способность работать «на износ».

Вот и все о чем хотел рассказать. Благодарю за внимание.

Сообщения к объявлению