Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Seat Leon

Увеличить просмотры
Seat Leon
2012 г.в. Москва
Опубликовано:
Автоотзыв о Seat Leon
Автоотзыв о Seat Leon
Автоотзыв о Seat Leon
Автоотзыв о Seat Leon
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Seat
Модель
Leon
Год
2012
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1198
Мощность, л.с.
105
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Буквально недавно, в конце августа, если быть точнее, я стал, как мне сказали, последним владельцем Seat Leon Copa 1.2 TSI. До этого имел Спектру 2006 года, но как и все вещи, машину тоже нужно менять со временем.
Довольно долго я выбирал, что же можно приобрести, ведь вариантов просто уйма, а денег не так-то много, в запланированный бюджет нужно вложиться. Мысли на этот счет были очень разные, и колебался я, начиная от Соляриса нового (новый, как никак хотелось), заканчивая различными Пежиками 308, Citroen C4, Форд Фокус, Опель Астра и прочими-прочими.
В итоге решил немного доработать и купить новую, хорошую машинку, а не какую-то «бэушную» с сумасшедшим пробегом. Но опять встал вопрос, какую же? В России закончили сборку Пежо, что и заставило стоимости на них подскочить, то есть выбор был не особо велик — или Киа Сид или же как раньше обсуждали с друзьями, Ситроен С4.
Несмотря на скромные комплектации, я понимал, что этого мне с головой хватит. Однако однажды, будучи в компании друзей я как-то невзначай упомянул о Сеате. Парни немного «прогуглили» и в итоге мы были нереально удивлены!
Буквально сразу же, на сайте первого, которого нашли, дилера, мы увидели приглашение купить Seat Leon Copa за всего ничего — 591 тысячу рублей! Тут мы с ребятами начали сравнивать и Киа, и Ситроен, потом, конечно же, начали читать отзывы об этой интереснейшей машине, ну и про самого дилера тоже. Довольно неплохие отзывы, да и после сравнения мы не могли не заметить небольшую, но все-таки разницу в цене.




Самое интересное, что комплектующие, по сути, такие же, а кое-где даже и лучше, а вот цена даже немного занижена, что и сыграло мне на руку. В итоге, сходил я на тест-драйв, опробовал, так сказать, новую машинку - и впечатление от нее весьма и весьма неплохое. После недолгого раздумывания я и стал обладателем этого невероятного Seat Leon Copa 1.2 TSI. Еще закупив немного допа мы, в принципе, имели неплохую машинку!




Двигатель 1.2 TSI, что включает в себя двойной турбонаддув, прямой впрыск, а так же антиблокировочная система тормозов, мультируль, отключаемая противобуксовочная система, механическая коробка передач на 6 ступеней, омыватели фар, электрические зеркала с подогревом, разумеется, электроподогрев сидений, литые диски R16, круиз контроль и шесть подушек. И это лишь основное. Можно сразу сказать, что впечатление от машины просто нереальное.
Несмотря на определенные минусы, такие, как маловатый багажник, плюсов в машинке гораздо больше. Двигатель, начнем, пожалуй, с него! 1.2, который тут, совсем не пасует перед моей бывшей машиной, где был 1.6. Тащит хорошо, вообще-то и это с 1500 оборотов. А вот где-то уже с 2500 оборотов идет просто великолепно. Да и в потоке держится довольно смело.




Не могу сказать, что мощности не хватает, вот тут-то двойной турбонаддув делает своё дело, который может спокойно раскрутить крутящий момент от полутора тысячи до 4500 оборотов. Если взять езду на трассе, то проще понизить передачу немного ниже. Я брал 5-ю, ну иногда 4-ю, снижал до 75 километров. А если дорога пустая, то спокойно на шестой гнал. Что самое интересное, при этом мой новый транспорт показывал хорошую топливную экономичность. Если брать во внимание все мои показатели (а проехал я уже 3600 км), то выходит 7.2 за сотню литра за все.
Порадовало то, что бортовой компьютер показывал минимум и максимум по затратам за поездку. Максимум — 9, минимум — 5.9.
Большинство людей хвалят Seat Leon именно за управляемость. В принципе, правду люди говорят, подвесочка-то довольно плотная, ну или, по крайней мере, пожестче, чем на моей Спектре. Несмотря на это, не могу сказать, что при езде я чувствую какой-либо дискомфорт. Некоторые отрезки трассы, которые на предыдущей моей Киа Спектре я проходил за 70 километров/час, сейчас прохожу где-то за 90 - и это совсем не напрягаясь.
По сути, можно было и больше выжать, сотенку точно, но я как довольно искусный водитель не стану этого делать, придерживаясь правила «тише едешь — дальше будешь». А на трассе машинка летит как перышко просто. Если раньше на своей Спектре я, разгоняясь, до 120 уже как-то побаивался, откровенно говоря, то тут летишь себе на 135 настолько уверенно, что хоть руль отпускай!
Кстати, да! Стеклоочистители поставили теперь вертикально. Весьма нестандартно, да и от снега чистить лобовое еще не научился я, оно как-то некомфортно выходит, что ли. Ту зону, где должен висеть видеорегистратор, очистить, соответственно, не может.
Еще один небольшой, но все же минус заметил — крупные стойки кузова впереди, которые очень сильно наклонены и часто не дают видеть всю дорогу целиком. Вновь, все сравниваю со своей бывшей Спектрой. Да и еще при выборе машины я заходил в салон, глядел на Шкоду Октавию и не поверите! Точно та же проблема есть, но менее заметна визуально. Но это такое, что вполне к этому можно привыкнуть. А вот бардачок небольшой, даже как-то чересчур небольшой. Экономить место драгоценное пришлось.
Но в итоге, немного убрав ненужные вещи даже место осталось :) Ну и чтобы сразу закончить с минусами — ручка на задней двери удивила, там не сразу поймешь как их открыть нужно. Но это уже такое, объяснить нельзя, на месте сами поймете :-)
Вновь вернемся к двигателю. Предпочтение именно 1.2 является то, что в систему нагревания стали ставить электрические нагреватели. Другие двигатели TSI, например 1.6, лишены этого нововведения. Довольно неплохой плюс! Во-первых, с мороза -10 завелся сразу, без каких либо проблем.
Во-вторых, салон обогревает. Что нам, русским людям, нужно пользоваться любыми средствами, чтобы не замерзнуть :) Да и очень неплохо, что двигатель прогревать не надо. Вот все пишут, что, мол, так и так, из-за КПД будет прогреваться слишком долго... Ничего подобного, скажу я вам! Завожу я, подожду секунд тридцать, максимум минуту пока масло по двигателю разбежится и еду себе без напряжения. Особого различия между подогретым и не подогретым двигателем не заметил вообще. Еще очень здорово, что никакого турботаймера тут не нужно, ведь немцы — парни умные и создали систему охлаждения толково.
Очень толково сделали, ведь и машину бережет, и комфорт не уменьшается, все остается на своих местах Сразу, по правде говоря, смутил факт того, что объем у двигателя низкий, но есть непосредственный впрыск и две турбины. Сразу подумал, что вещь довольно ненадежная, не стоило так совмещать. Но опять-таки вспомнил, что машинку-то не кто-нибудь делал, а немцы. А те такой факт не упустят, еще и в свою пользу как-то сумеют обратить. В общем, не зря я так о немцах думал, все четко вышло у них. Но опять-таки, 1.2 TSI являлся одним из самых новых двигателей этой серии и, конечно, предусмотрительные немцы учли и устранили все минусы, которые были в прошлых версиях. В инете нашел, что некто с 1.2 TSI сумел за три года аж 250 тысяч наездить и вообще нет проблем с двигателем! За движок можно не беспокоиться, на славу постарались производители. Туда только знай, масло нормальное заливай, бензин хороший, качественный.
Ах да, еще один минус небольшой. Фары изнутри запотевали. Опять-таки, «прогуглил» я и нашел, что такая проблема бывает у Сеатов Леонов и решается очень просто — по гарантии. Вот заехал, все исправили, проблем никаких нет теперь. И с педалью газа довольно интересный факт вышел. Первую треть хода реакции на нажатие на педаль практически нет, как-то медленно обороты растут. Но вот пережать и мотор начнет рычать по-полной! Скорее всего, ради чистого воздуха у нас с вами сделали так, чтобы машина при каждом легком нажатии на педаль не выбрасывала в воздух много-много всяких загрязнений из машины, которые разрушают наш дорогой озоновый слой. Но опять-таки, к этому тоже вполне можно привыкнуть.
Увы, покататься по снежным сугробам и тем самым опробовать свою машинку у меня не вышло. Но вот в начале весны выезжали к родителям, и наткнулся я на довольно интереснейшее испытание для своего Леона — поездка по грязи после дождя.
Знаете, мне кажется, это испытание даже в чем-то лучше, чем езда по снегу. Если по грязи сумел хорошо проехаться, то по снежным сугробам (а у нас в России их, как известно, немало) проедешься вообще с ветерком! Попав однажды в вязкую грязь, прижатую травой, я, неожиданно для самого себя, сумел выехать оттуда без особых усилий и более того, позже, выйдя из машины, увидел там немалые глубокие следы от колеса. Аж гордость за свой Леончик взяла, сумел выехать:)
Несмотря на огромные кочки, которые мне пришлось преодолеть, я выехал довольно быстро и комфортно, как не странно. Только в конце забыл вовсе включить пробуксовочную систему и немного остановился буквально за 30 метров до ровной и твердой земельки.
Если бы я был поопытнее, то проехал бы этот нелегкий путь совсем без проблем. А так из-за невнимательности один раз заглох, но в целом на такой поверхности машинка ехала уверенно, преодолевала любые преграды на своем пути. Еще одно заметил, в этот раз насчет коробки передач. Заметно чувствуется разрыв между первой и второй скоростями. Рывок небольшой машина делает. Заметил я это на лежачих полицейских, где, сбавляя скорость, хотел проехать еще и как можно быстрее. В целом неудобств это не доставляет, а является небольшим фактором, к которому просто надо привыкнуть.
Ну, в конце могу сказать, что данным средством передвижения я остался очень доволен, и дело не только в такой дешёвой цене. Большинство машинок со схожими комплектующими будут стоить, как минимум 700 тысяч рублей. Машину я на долгий срок, на века, так сказать, брал, не планирую скоро новую покупать, поэтому и цена, и комплектующие довольно неплохо подобраны друг для друга.




Ну и внешне сам Сеат довольно красив, не какая-то развалюха! Правда, многие выбора не понимают, говорят мол, зачем взял, кому он нужен. Но пока по первым впечатлениям он очень хорош и думаю, в дальнейшие несколько лет моё мнение о нем поменяется лишь в лучшую сторону.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Seat Leon