Добавьте народную новость

Автоотзыв о Seat Altea Freetrack

Увеличить просмотры
Seat Altea Freetrack
2013 г.в. Красноярск
Опубликовано:
Автор: kukuruznik
Автоотзыв о Seat Altea Freetrack
Автоотзыв о Seat Altea Freetrack
Автоотзыв о Seat Altea Freetrack
Автоотзыв о Seat Altea Freetrack
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Seat
Модель
Altea Freetrack
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
211
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Здравствуйте, друзья! Когда я праздновал Новый, 2014 год, я даже представить себе не мог, что пройдет совсем немного месяцев, и я буду управлять автомобилем Seat Altea Freetrack. Но, то звезды так сошлись, то ли я своим усердием это заслужил… Факт остается фактом: у меня в кармане ключи от прекрасной машины!
До этого у меня был VW Golf 6. В автомобиле, в принципе, устраивало все. Я особо и не думал его продавать. На нем прекрасно ездить по городу, а на природу я не так часто и выезжаю. Я не особо думаю об автомобилях, не мечтаю о каких-то определенных моделях. Для меня машина – это просто средство передвижения из одной точки в другую. По крайней мере, таким прагматиком я был до приобретения Сеата. Можно даже сказать, что для меня автомобиль был простой механизированной повозкой. Так что Гольфа мне хватало «за глаза». Критерии машины у меня были простые: она должна была потреблять минимальное количество топлива, так как я ценю каждую заработанную копейку, она должна была как можно реже ломаться. А в идеале, не ломаться вовсе. И, хотя бы, доставлять минимальное удовольствие от самого процесса вождения. Гольф таким критериям соответствовал полностью. Я даже думал, что с ним и буду встречать свою старость.
Но в преддверии новогодних праздников тогда у нас в городе выпало огромное количество снега. А я живу далеко от центра, рядом с лесами и горами. Так что метели у нас – дело обычное. Порой из сугробов просто не выбраться. Это еще мягко сказано. И вот чудесным заснеженным декабрьским днем я отправился на свою работу. Правда, ехать я только старался. «Прополз» на автомобиле несколько десятков метров и благополучно застрял. Грубо говоря, положил пузо автомобиля прямо на огромный сугроб, и ничего не получалось сделать.
Стоит ли мне описывать тогда мое состояние. Я опаздывал на важную встречу по работе, замерз так, что зубы стучали. Я проклинал всё и всех. Пытался откопать свой автомобиль, да так старался, что сломал свою лопату. Потом я выгреб из носков, ботинок и капюшона килограммы снега. Делать было нечего, машину могла увезти оттуда только спецтехника. Или сидеть и ждать весны. Но, для меня было шоком, как мимо меня то и дело спокойно проезжали вэдовые автомобили. На Новый Год настроение было испорчено. Я мечтал уже не о том, чтобы встретить старость со своим Гольфом. Я думал, как бы его выгоднее продать и купить машину, как у тех мужиков. Чтобы мне не был страшен ни снег, ни лед, ни дождь.
Понятное дело, что не один этот случай заставил меня задуматься о смене своего четырехколесного друга. Я хоть на природу и не часто выбираюсь, все-таки живу рядом с лесом, и природы мне хватает, но я люблю съездить иногда на рыбалку или в горы. Так что нужен был более мощный автомобиль. На навороченный внедорожник мне денег явно не хватало. Поэтому я рассматривал варианты приобретения универсала повышенной проходимости и кроссовера. Я отпраздновал Новый Год и стал следить за скидками, которые часто бывают у дилеров после праздников. Но как-то в этот раз особых акций и не было. Я мог потратить на новый автомобиль максимум миллион рублей. Но ничего из предложенного мне не нравилось, а я хотел полный привод и автоматическую коробку переключения передач. Корейцев я отмел сразу. Не надо мне было этого счастья. И вот я увидел на сайте Ниссана, что в абаканском филиале есть автомобиль, который меня может заинтересовать. За миллион предлагалась устраивающий меня 2.0 л вариатор x-trail. Дескать, сейчас идут акции на этот автомобиль. Я загорелся этой идеей, поехал туда. Но машина оказалась, как суслик из известного армейского фильма. Авто на сайте было и числилось, но его по каким-то причинам ни разу никто не видел.
В общем, автомобиля я так и не заметил. А то, что мне пытались всучить вместо него, меня совершенно не устраивало. Направился я в Красноярский Титан. И тут просто ошалел от отношения работников к своему потенциальному покупателю. Такой какой-то негатив к клиентам. Так что я теперь туда никогда не приеду. Приблизительно то же самое отношение меня ждало и в Мазде.
Оставался на тот момент один вариант: Субару ХВ. Этот автомобиль стоил чуть меньше миллиона рублей, что меня вполне устраивало. Но, я два раза встречался с менеджером по продажам, и он мне так голову забил, что покупать этот автомобиль расхотелось сразу. Схемы трейд-ина мне оказались совершенно не понятны. Они были настолько кривыми, что не пересказать словами. Скидки, как оказалось, тоже были не такими, как говорилось изначально. В общем, уехал я от них с пустыми руками.
Я случайно залез на сайт дилера Seat в Красноярском крае. Действительно, специально ничего не искал, просто сидел в Интернете, смотрел машины, и по какой-то ссылке вылезла страничка. Заинтересовался, позвонил по указанному номеру телефона. И, могу сказать сразу, даже общение со специалистом произвело просто неизгладимое впечатление. Все четко рассказывают, как-то по полочкам раскладывают. Никакой лишней информации, все только то, что нужно. Мне сказали, что можно приехать посмотреть на Freetrack. Он стоил чуть больше миллиона рублей, но я готов был добавить, если машина реально понравится. Тем более, там добавлять было только 6000 рублей.




В автомобиле был полный привод ДСГ6. А дальше события пошли по накатанной. Я прочитал в Интернете огромное количество отзывов про этот автомобиль, провел тест-драйв. Прельщала меня, конечно, и внушительная скидка, которую пообещал дилер. Грубо говоря, машина мне могла достаться всего лишь за 950 тысяч рублей. Если кто-то из других компаний прочитает этот отзыв, буду только рад. Надо менять отношение к клиентам, если хотите продать дорогую вещь. А это, напомню, всего лишь скромные рабочие небольшого по российским меркам красноярского Сеата.




Я уже проехал на новом автомобиле почти четыре тысячи километров. Конечно, это не то расстояние, после которого должно сложиться целостное впечатление о машине. Просто не вижу смысла писать через несколько лет пользования, а потом ограждать человека от не самой удачной покупки. Или, наоборот, советовать купить авто.
Я рассчитываю на то, что автомобиль мне прослужит огромное количество лет. Если говорить исключительно про потребительские качества, то моя машина на данный момент меня полностью устраивает. Мне не нужен сильно фешенебельный автомобиль, все-таки, я уже не так молод. Это в 20 лет хочется выбрать что-то модное и бросающееся в глаза. Так что, вряд ли я захочу через год-два продать машину, если, конечно, ничего сверхъестественного не произойдет.
Под моим капотом 211 лошадиных сил. Конечно, многих такая мощь отпугнет из-за транспортного налога. Но я готов платить эти деньги, мой мотор меня устраивает. Динамика – просто чудо! Да и нельзя сказать, что автомобиль расходует много топлива. Приблизительно десяти литров на сто километров мне хватает.
Несколько слов хотелось бы сказать и о подвеске. Это задняя многорычажка. Рулится Freetrack просто прекрасно. В принципе, с Гольфом в этом плане у меня тоже никаких проблем не было. Очень нравится мне руль. Управлять автомобилем можно хоть одним мизинцем, руль работает очень четко, ход плавный.
Что касается дизайна, то тут много расписывать и нечего. Тут на любителя: одним автомобиль может очень нравится, а другие бы на него даже не посмотрели. Я отношусь к категории первых. Да, автомобиль выглядит староватым и не сильно бросается в глаза дизайном. Но мне этого и не нужно. Freetrack больше похож даже не на кроссовер, а на минивэн. Хотя, если присмотреться, он и является минивэном.
Подведу небольшой итог. К плюсам можно отнести двигатель и подвеску. Также меня устраивают все автомобильные «фишки»: датчик дождя, подрулевые лепестки и так далее. Положительно можно оценить и все то, к чему водитель прикасается за рулем. Это водительское место, собственно сам руль и прочее. Устраивает меня и вместительность. Холодильники я в автомобиле не перевожу, а для сумок и колясок места хватает. И, что, несомненно, мне нравится, что угонщики на мою машину даже не смотрят! Да, и еще про выхлоп надо не забыть.







К минусам отнесу жесткую панель и сомнительный внешний вид машины. Вот, наверное, пока и все. Уверен, цена автомобиля полностью соответствует качеству. Поэтому, если есть желание купить этот Сеат, сделать это все-таки стоит. Уверен, автомобиль и вас не подведет.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Seat Altea Freetrack