Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Saab 9-3

Увеличить просмотры
Saab 9-3
2004 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: Роман
Автоотзыв о Saab 9-3
Автоотзыв о Saab 9-3
Автоотзыв о Saab 9-3
Автоотзыв о Saab 9-3
Автоотзыв о Saab 9-3
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Saab
Модель
9-3
Год
2004
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Мысль о покупке машины возникла как-то спонтанно. За свою водительскую жизнь я успел побыть владельцем многих автомобилей, как отечественных, так и иномарок. Но наступил определенный перерыв, и какое-то время я был без руля.
Осознав это, а также то, что уже успел накопить 350 тысяч рублей, решил приступить к выбору транспортного средства. Какую машину я хочу иметь? Естественно не пустышку, минимум 150 л.с., максимум 200 (ввиду транспортного налога). Друзья советовали посмотреть полный привод, но я как-то в его сторону даже не смотрел. Тем более, что никогда не ездил на таких машинах.
В общем, пока выбирал, успел посмотреть примерно полтора десятка различных марок и моделей. Но того что я хотел либо не было, либо денег не хватало, либо хозяин не адекватный.
Поиски уже стали прилично надоедать, и в этот самый момент я случайно встретил старого знакомого. Он уже несколько лет ездил на Саабе 9-3. Слово за слово, разговорились. Прокатил он меня на своем друге, и именно после этого меня посетило озарение – надо такой себе брать!
Начал читать всевозможные отзывы и отчеты в интернете, вроде ничего смертельного никто не пишет, в основном положительные отзывы. Начал искать продавцов в нашем городе. Их набралось немного – несколько человек. Поехал смотреть. Практически все продаваемые машины мне не нравились: один хозяин, когда сели прокатиться рванул на ней так, что я чуть не обделался – сразу нет, другой, когда открыл дверь машины, я подумал что там вместо салона туалет, и т.д. Единственная машина, которая мне действительно понравилась, стояла последней в моем списке. Автомобиль оказался с небольшими недочетами, но не смертельными. В итоге договорились с хозяином о скидке на 15 тысяч и поехали оформлять. Оформление длилось недолго, и вот я стал счастливым обладателем Saab 9-3 за 335 тысяч рублей.
Что я в итоге поимел за эти деньги: автомобиль 2004 г.в., пробег почти 200 тысяч км, коробка – автомат, по ПТС два хозяина. А кроме этого - сервисная книжка с полной историей обслуживания. Ну и еще: АБС, раздельный климат-контроль, кожаный салон, обогрев передних сидений, подогрев зеркал, все стеклоподъемники, кожаный руль, регулировка сиденья. Все эти опции шли практически в базовой комплектации.
Двигатель. Объем 2 литра, 4 цилиндра, 175 лошадей, турбина. Конечно, сложно назвать автомобиль ракетой, но довольно резвый. Великолепно работает совместно с коробкой. Иногда напоминает типичный троллейбусный разгон. Однажды специально засекал, до сотни разогнал за 9,5 секунд. Однако на коробке присутствует ручной режим, наверное, можно и быстрее разогнать, не пробовал.
Масло в двигателе меняю каждые 8 тысяч пробега, лью рекомендованные заводом Мобил 0W30 или оригинальное GM 0W30, входит ровно 6 литров.




Свечи ставлю дорогие, но родные по 450 рублей за штуку. Меняю через каждые 30 тысяч. Но важно следить за тем, чтобы масло не било через прокладку и не попало на свечные колодцы. Можно легко загубить свечу, а вместе с ней и полностью катушку.
Масло машина кушает, как и у всех. У меня в основном оно уходит через турбину. Доливаю примерно литр каждые две тысячи. Но, честно говоря, у меня очень активная манера езды. Часто раскручиваю до 5, а то и 6 тысяч оборотов. Пробовал больше 3000 не крутить, в этом случае уровень масла держится. Средний расход топлива с моей манерой езды и пробками 14 литров, на мой взгляд, нормально.
Электрика. В машине везде стоят CAN-шины, поэтому любые изменения приходится прописывать компьютером диагностики. Так что поставить просто так сигнализацию уже не получится. Вся электрика довольно надежна, меня еще ни разу не подводила. Бортовой компьютер работает безотказно, всегда заранее показывает, когда какая-нибудь жидкость заканчивается или лампочка сдохла.




Автомобиль радует наличием многих приятных мелочей. Например, опция, которую называют «Дорога домой». Нужно перед закрытием машины моргнуть дальним светом, потом загорается ближний свет фар и лампы заднего хода ровно на 30 секунд. Таким образом, машина провожает до подъезда.




Очень удобна подсветка земли, когда открывается дверь. У подогрева сидений есть настройки. Также есть интересная кнопка, которая гасит в салоне всю подсветку, кроме спидометра, ночью приятно ехать. Звучание семи колонок отличное. Конечно тем, кто любит дыц-дыц да погромче – эта система не подойдет. А вот тем, кто любит слушать именно музыку – в самый раз.
Отдельно про салон. Дерматин очень похожий на натуральную кожу, качественный. А вот руль обтянут натуральной кожей, плюс к этому имеет регулировку по наклону и вылету. Пластик панели и дверной обшивки средней жесткости, однако, пока никаких сверчков я не заметил.
Есть регулировка посадки водительского сиденья, с довольно широким диапазоном настроек. Боковая поддержка есть, но ее явно не хватает. Подсветка пола под ногами, лампы на дверях, и в бардачке. Кстати, барадчок с функцией охлаждения и очень глубокий, двухлитровая бутылка спокойно становится. Подсветка приборов очень мягкая, не режет глаза.
Подвеска пердняя Макферсон, задняя многорычажная. На дороге ведет себя упруго, но все равно определенные крены присутствуют. В принципе, для наших «хороших» дорог и трамвайных путей нормально. Тормоза и передние и задние дисковые. Поршни тормозных цилиндров сделали из материала, который не поддается ржавчине – это радует. В сервисе предупредили, что когда меняешь колодки нужно очень аккуратно отжимать цилиндры, иначе можно повредить.
От чего я действительно в восторге, так это от кузова. Металл толстый (вес машины 1500 кг.), быстро не ржавеет. А капот сделан полностью из алюминия, поэтому про сколы можно забыть.
Вообще основной стихией Сааба считается трасса. Когда передвигаешься на нем по ровной шоссейной дороге, то чувствуешь какую-то необъяснимую уверенность. Мотор почти не шумит, а машина не едет, а низко летит. Я уверен, что сделал правильный выбор в сторону этой машины. По крайней мере, пока мне другой не надо. Хотя я знаю, что есть машины и намного круче.

Сообщения к объявлению