Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Rover 75

Увеличить просмотры
Rover 75
1999 г.в. Кисловодск
Опубликовано:
Автор: zordan
Автоотзыв о Rover 75
Автоотзыв о Rover 75
Автоотзыв о Rover 75
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Rover
Модель
75
Год
1999
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2500
Мощность, л.с.
177
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Решил и я оставить свой отзыв об автомобиле, который был у меня полгода, но половину этого срока «жил» в гараже. Стал им Ровер 75.

Прежним моим автомобилем была Ауди 80, ездил на ней и горя не знал, но прельстившись привлекательным внешним видом, поменял ее на Ровер, еще и с доплатой. В первые же несколько дней полетел термостат. Нужно отдельно отметить, что ничего я про эту машину не знал, даже в интернете отзывы не почитал, купил и все. А термостат полетел очень неприятно, на малом круге. Из-за незнания я примерно 10 раз мог и мотор убить. Ну еще «штрих к картине», поломка произошла летом, и ездил я с включенной печкой, в наших условиях, это удовольствие сомнительное. Водители обычных автомобилей знают, что термостат – это не такая уж и проблема, не дорог, да и меняется не сложно, но не в Ровере. Мало того, что деталь стоит от 2000 рублей, так и заменить ее возьмется не каждый, нужен знающий механик. Нашел я и запчасть, и специалиста, обошлось мне сие «удовольствие» в 6000 рублей.




Следующий инцидент случился также неожиданно, как и предыдущий, сломался датчик коленвала. Вроде дело тоже пустяковое, но в Ровере он был старого образца с проводком, причем расположен он был в самом неожиданном месте. Найти его тоже почти нереально, только уже после замены я узнал, что можно было купить запчасть от БМВ и переходник к ней. В итоге заменил датчик самостоятельно, потратив на все про все 2000 рублей.




На этом поломки не закончились, через достаточно небольшой срок пропало сцепление. Оказалось, что вышел из строя главный цилиндр сцепления, и из него стала вытекать тормозная жидкость. Просто долить жидкость нельзя, нужно добраться до ГЦС, что достаточно сложно, он находится в салоне, за педалью сцепления. Мучился, но доливал, так как замена ГЦС обошлась бы мне в 12000 рублей, да и заказать его не так просто, продавец в одном из магазинов наотрез отказался заказывать этот цилиндр, так как он очень хрупкий и в перспективе ему бы пришлось возвращать мне деньги.




Плюс ко всем мелочам, нормально не работал вентилятор, вроде и ничего страшного, но неприятно. О его ремонте даже не думал, так как обошлось бы сильно постараться, чтоб исправить такие непринципиальные вещи. Потом всплывали еще мелкие неполадки. Порядком от них устав, продал Ровер и не жалею. Машина для фанатов, так как за ней нужен постоянный уход и руки из правильного места. Продать ее не так просто, ведь мало кто имеет желание постоянно возиться с машиной, а не ездить на ней. Запчасти достать сложно, а еще сложнее найти мастеров, способных это авто отремонтировать.

Плюс этой машины – в ней чувствуется класс. Идеальные материалы салона, качественная сталь, но постоянные поломки перечеркнули для меня эти преимущества. Машина неплохая, поломки мелкие, но меня смущали не сами проблемы с ней, а частота с которой это происходило. За полгода я устал считать, сколько раз загонял ее в гараж для ремонта.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Rover 75