Автоотзыв о Rover 75
Решил и я оставить свой отзыв об автомобиле, который был у меня полгода, но половину этого срока «жил» в гараже. Стал им Ровер 75.
Прежним моим автомобилем была Ауди 80, ездил на ней и горя не знал, но прельстившись привлекательным внешним видом, поменял ее на Ровер, еще и с доплатой. В первые же несколько дней полетел термостат. Нужно отдельно отметить, что ничего я про эту машину не знал, даже в интернете отзывы не почитал, купил и все. А термостат полетел очень неприятно, на малом круге. Из-за незнания я примерно 10 раз мог и мотор убить. Ну еще «штрих к картине», поломка произошла летом, и ездил я с включенной печкой, в наших условиях, это удовольствие сомнительное. Водители обычных автомобилей знают, что термостат – это не такая уж и проблема, не дорог, да и меняется не сложно, но не в Ровере. Мало того, что деталь стоит от 2000 рублей, так и заменить ее возьмется не каждый, нужен знающий механик. Нашел я и запчасть, и специалиста, обошлось мне сие «удовольствие» в 6000 рублей.
Следующий инцидент случился также неожиданно, как и предыдущий, сломался датчик коленвала. Вроде дело тоже пустяковое, но в Ровере он был старого образца с проводком, причем расположен он был в самом неожиданном месте. Найти его тоже почти нереально, только уже после замены я узнал, что можно было купить запчасть от БМВ и переходник к ней. В итоге заменил датчик самостоятельно, потратив на все про все 2000 рублей.
На этом поломки не закончились, через достаточно небольшой срок пропало сцепление. Оказалось, что вышел из строя главный цилиндр сцепления, и из него стала вытекать тормозная жидкость. Просто долить жидкость нельзя, нужно добраться до ГЦС, что достаточно сложно, он находится в салоне, за педалью сцепления. Мучился, но доливал, так как замена ГЦС обошлась бы мне в 12000 рублей, да и заказать его не так просто, продавец в одном из магазинов наотрез отказался заказывать этот цилиндр, так как он очень хрупкий и в перспективе ему бы пришлось возвращать мне деньги.
Плюс ко всем мелочам, нормально не работал вентилятор, вроде и ничего страшного, но неприятно. О его ремонте даже не думал, так как обошлось бы сильно постараться, чтоб исправить такие непринципиальные вещи.
Потом всплывали еще мелкие неполадки. Порядком от них устав, продал Ровер и не жалею. Машина для фанатов, так как за ней нужен постоянный уход и руки из правильного места. Продать ее не так просто, ведь мало кто имеет желание постоянно возиться с машиной, а не ездить на ней. Запчасти достать сложно, а еще сложнее найти мастеров, способных это авто отремонтировать.
Плюс этой машины – в ней чувствуется класс. Идеальные материалы салона, качественная сталь, но постоянные поломки перечеркнули для меня эти преимущества. Машина неплохая, поломки мелкие, но меня смущали не сами проблемы с ней, а частота с которой это происходило. За полгода я устал считать, сколько раз загонял ее в гараж для ремонта.