Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Rover 25

Увеличить просмотры
Rover 25
2002 г.в. Ижевск
Опубликовано:
Автор: антонио
Автоотзыв о Rover 25
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Rover
Модель
25
Год
2002
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1400
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Вдоволь наездившись на праворульных японцах, и продав очередного четырехколесного друга, я решил пересесть на автомобиль с левым рулем. Поиск машины пришлось вести, имея ограниченные финансовые возможности. Бюджет на покупку авто был довольно скромен – 200 тысяч российских рублей.
При этом хотелось приобрести непременно хетчбэк, и чтобы мощность двигателя не превышала 100 лошадиных сил. Связано это было естественно с транспортным налогом. Кроме этого нужно было выбрать автомобиль, который можно будет ремонтировать в домашних условиях, пробегом, не превышающим 100 тысяч км, и не старше 2000 года. Вот такие запросы.
Конечно же, полез в интернет изучать предложения авторынка. Из огромного количества предлагаемых моделей выбор сделал в пользу Rover 25. Прежде всего, понравился его внешний вид, тем более, что семья не возражала против этой машины.
Изучив все подробности, касающиеся машины решил брать. В нашем регионе было всего два объявления о продаже такого автомобиля. Первое - 2002 г.в. стоимостью 230 тысяч, второе – 2003 г.в. за 225. Решил сначала посмотреть первый автомобиль. Приехал, посмотрел, цвет вишневый металлик – мне подходит.




При детальном осмотре обнаружил мелкие потертости на бампере и колесных арках. Но плюсом было то, что краска была не тронута, поэтому можно было убрать все полировкой. Приятным удивлением стало то, что на кузове не было не одного намека на ржавчину.
Пока вроде все устраивает. Решил завести. Сразу обратил внимание, что двигатель работает как-то шумновато, примерно как дизель. Открываю капот, смотрю жидкости. Антифриз хотя и находился ниже нормы, зато был чистым, остальные важные жидкости вроде бы в норме. Также обратил внимание на то, что коробка была в масле, хотя именно свежих подтеков визуально не увидел.
Сел на водительское кресло, отрегулировал сиденье, отодвинув его почти до конца. Руль имеет регулировку только вверх-вниз, по вылету нет. Смотрю на спидометр – пробег чуть меньше сотни тысяч. Радует приятная глазу подсветка приборов.
Проверяю, все ли работает – на удивление все. Только немного не понравился режим работы дворников, он всего один, нет широкого диапазона регулировок. Зато обзор из салона прекрасный. В салоне довольно просторно, ручки дверей под нормальным углом.
Не понравилось, что кнопка открывания багажника находится снаружи, и при сильном холоде примерзает. Багажник сам по себе довольно вместительный, хотя глядя на него со стороны такого не скажешь. Задние спинки сидений можно сложить, но пол не получается ровным.
Когда сидишь на заднем ряду, между коленями и спинкой переднего сиденья остается примерно 3 сантиметра запаса. Бросается в глаза неухоженность машины. Салон очень грязный, по сиденьям бегали дети. Стал уговаривать хозяина скинуть, на что тот довольно легко согласился. В итоге купил ровно за 200 тысяч.
После оформления всех необходимых документов поехали домой. Зима, гололед, валит сильный снег, а у нас не шипованая резина. Сразу стали выползать минусы. Заскрипела пятая дверь, я где-то читал, что это болезнь любого хетчбэка. Зато коробка работает изумительно. Все передачи включаются четко, без задержек. Сцепление срабатывает в самом конце, но решил, что отрегулирую дома с помощью тросика. Пока ехали, отказалась работать правая щетка стеклоочистителя. Причиной тому стала открутившаяся гайка. В салоне явно не хватает тепла, а также обдув боковых стекол очень слабый. Эту проблему тоже придется устранять дома.
После того, как приехал домой, сразу загнал на мойку. Вычистил ее там капитально, так, что хром весь заблестел, а в салоне стало идеально чисто. Зарегистрировал и сразу поехал на техосмотр, т.к. срок все равно уже подходил. Конечно же, с первого раза пройти не удалось по тормозам и фарам.
Фары отрегулировал за 200 рублей. Тормозами решил заняться лично. В принципе ковырялся с ними не долго. Там вся проблема заключалась в регулировке ручного тормоза. Все сделал и спокойно прошел техосмотр. Пока ремонтировал тормоза, обнаружил, что колодки в норме, но есть перекат в левом подшипнике, хотя люфта нет. Решил снять левый сальник КПП, потратил на это ровно полчаса. Поставил пока временно сальник от Нивы (он туда подходит) за 20 рублей. Поменял масло за 400 рублей, и после этого сделал вывод, что автомобиль полностью ремонтнопригоден.
Когда устанавливал чехлы, постоянно отваливались уплотнители двери, т.к. были не приклеены – это минус. Подобрал резиновые коврики от Тойоты, родные найти не удалось.
В какой-то момент отказались работать передний габарит и задний фонарь, но по-русски ударом кулака все мгновенно вылечилось. На зеркале заднего вида стала отходить пленка – это тоже существенный минус. Двигатель конечно не ЭВО, но работает отменно, меня устраивает.
В общем, знал что покупал, и поэтому брал машину целенаправленно, готовясь понемногу в нее вкладывать свои силы и средства. Как говорится: «Идеального автомобиля не существует!».

Сообщения к объявлению