Добавьте народную новость

Автоотзыв о Renault Symbol

Увеличить просмотры
Renault Symbol
2011 г.в. Красноярск
Опубликовано:
Автор: Игорь
Автоотзыв о Renault Symbol
Автоотзыв о Renault Symbol
Автоотзыв о Renault Symbol
Автоотзыв о Renault Symbol
Автоотзыв о Renault Symbol
Автоотзыв о Renault Symbol
Автоотзыв о Renault Symbol
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
Symbol
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1400
Мощность, л.с.
98
Пробег, км
69210
Хозяев по ПТС
2
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, CD проигрыватель, Иммобилайзер, Регулировка руля, Тонированые стекла, Центральный замок, Эл.стеклоподъемники, Антикоррозийная обработка, Галогеновые фары, Электроусилитель руля,

Дополнительная информация:

Всем привет. Вот вам мой отзыв про Рено Символ. Взяли мы этот автомобиль с отцом в середине 2010 года во Владивостоке. В то время у нас начались массовые агитации по поводу запрета правого руля и мы решили брать леворульную машину, а именно корейца. Но когда посмотрели возможные варианты, то оказалось, что корейцы стоят очень дорого и нам не потянуть такого. Поэтому решили брать рено символ. До него у нас была тойота виш с двигателем 1zz.




Так как машину брали для себя, то выбирали очень тщательно. Осмотрели все что только возможно, прокатились и взяли. Хотя сначала первые впечатления были не очень. У машины нет щупа для проверки масла... уровень показывает БК., сзади мясорубки на окнах, пластик в салоне самый дубовый какой только бывает. Зеркала заднего вида вообще неудобные. Короче все не так, но после пробной поездки машина нас очень порадовала. По ощущениям вообще не скажешь, что это машина с мотором 1,4 л и мощностью 98 лошадок. В общем мы его купили. Прежний владелец отдал нам сервисную книжку и оказалось, что машина даже на гарантии.




Итак, про эксплуатацию. Решили мы его проверить с отцом и поехали за город. Разогнали по прямой на трассе до 209 км/час. Разогнались бы еще, но прямая кончилась и пришлось сбросить газ. Расход топлива с печкой, фарами по максимум 10-11 литров, по трассе - 7 литров. Еще одна мелочь, которая не понравилось - это отсутствие сигнала, когда включаешь заднюю передачу. На японках на всех такое есть. А тут нет. И по старой привычке иногда перепроверяешь включил заднюю или нет. Мордой похож Символ на Вингоуд. Кстати, даже мухобойка на капот подходит от Вингроуда. По цене ниссановский - 1000 рублей, а в рено-сервисе - аж 3000 рублей. Поставили от вингроуда и все. Сигналка тоже так проста не ставится, так как в машине иммобилайзер и за установку официалы берут от 13 000 рублей. А если в левом сервисе ставишь, то снимается с гарантии машина. Пока машина была на гарантии - сигналку не ставили.




Ну что же можно сказать об этой машине? За все время машина показала себя с очень даже неплохой стороны. Честно сказать, не ожидал такого. 120 км/ч по трассе вообще как два пальца... Без напрягов. И расход тут всего 7 литров. Подвеска жесткая, держит дорогу хорошо. Колеса на 14.

Плюсы:
1. Небольшой расход топлива 8-11 литров
2. Резвый оборотистый мотор
3. Ходовка и тормоза великолепные
4. АКПП
5. Посадка в автомобиле высокая
6. В зимнее время года ДВС остывает продолжительное время
7. Вместительный багажник

Минусы:
1. Неудобные зеркала заднего вида.
2. Неудобный задний диван. Вообще сзади сидеть неудобно
3. Некачественный пластик в салоне
4. Отсутствует климат-контроль


Из ремонтов:
1. Ничего не ремонтировалось

Расходники:
1. Менялось масло 8 раз
2. Фильтра - 8 раз
3. Колодки - 2 раза

Подведу итог. Машина надежная, крепкая и экономичная. Все просто, ломаться особо даже нечему. За такие деньги можно брать и ездить. Проверено и доказано мной.








Сообщения к объявлению