Добавьте народную новость

Автоотзыв о Renault Scenic

Увеличить просмотры
Renault Scenic
2003 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Иван
Автоотзыв о Renault Scenic
Автоотзыв о Renault Scenic
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
Scenic
Год
2003
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
107
Пробег, км
198000
Хозяев по ПТС
4 и более
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте! Мой отзыв об этом французском автомобиле Renault Scenic. Начну сразу с того, что это очень хороший и интересный автомобиль! Он хорош практически во всем. Хорош во всех ситуациях. За все время владения (а это уже более четырех лет, машину купил в 2009 году) ни разу не подвела меня. Зимой и летом машина не разу не подвела, заводится в любой мороз (как то было даже -37 на термометре и мой Сценик завелся... много машин тогда поперемерзло). Помнится, застрял на нем всего один раз за все время.. Сел на брюхо в колее. В тот раз там проехала только Нива 4х4, да и то с помощью КамАЗа...

Любой толковый хозяин (рыбак, дачник, охотник и т.д.) оценит удобство этого автомобиля! Объем багажника поражает, быстрота трансформации салона не останется неоцененной, а качество материалов обрадует любого истинного ценителя!

Я ласково называю своего Сценика Сеней. У меня переднеприводная версия, но есть и полноприводные версии. Они то для российских дорог самое то. Дорожный просвет аж 21 см (для тех кто не знает, то такой дорожный просвет имеет Лэнд Крузер Прадо.. это так для сравнения).. Такая версия носит название RX4. По качеству, комфорту, эргономике и проходимости машина явно превышает нашу Шеви Ниву, а цены вполне даже сопоставимые. Жаль конечно, что машину сняли с производства. По моему мнению, лучше бы на нашем родном АвтоВАЗе собирали Сценик первого поколения, чем Логаны.. Машина бы была более востребованной, ИМХО. Почему именно первое поколение? Потому что машина очень простая в понимания, без лишнего электрооборудования. А вот второе поколение достаточно сложное, буквально сверху до низу напичкано всяческими электронными приблудами! Да и вообще за все время выпуска второго поколения французы так и не смогли излечить присущие данной модели болячки! Да и вообще французы сделали вместо простого и понятного любому RX4 во втором поколении большой, дорогой (и при покупке, и при обслуживании) кроссовер Renault Koleos.

Ладно, не буду уходить в дебри и философствовать по этому поводу. Как говорится: "Жираф большой, ему виднее".. Продолжу про свою машину. Приобрел своего Сеню в 2009 году. по кузову были некоторые замечания в виде небольших царапинок и сколов краски. В остальном полный порядок. Без вмятин, ржавчин и прочей нечисти. Пробегу на тот момент было 147 000 км. Так то вполне неплохо. Скажу сразу, что предложение было выгодное и я не долго думал и после осмотра забрал машину.

В плане обслуживания француз достаточно дороговат.. (Хотя понятие дороговат относительное... Кому то 100 рублей деньги, а кому то и 10 000 - копейки) Хотя по двигателю за все время у меня поломок не было. Только плановое обслуживание (ну вы понимаете.. масла, фильтра, ремни). По подвеске замечаний не имеется. Подвеска мягкая, но не ватная. Машину держит хорошо, но и на неровностях ведет себя мягко. В устройстве подвески все предельно просто.

Салон не маркий. Цвета специально подобраны так, что владельцу очень редко придется держать в руках тряпку или салфетку. Удобство тут везде. В салоне куча всяких бардачков, ящичков, подстаканников, нычек и прочего для всякого мелкого барахла. Да и сами материалы не из дешевых. Сразу можно сказать, что французы не жалели денег на отделку. Панель выполнена из качественного бархатистого пластика приятного на ощупь.

Как уже писал выше, очень вместительный багажник. Да и объём багажника можно увеличить, разложив задние сиденья. А вариантов раскладки - куча! Можно возить достаточно много вещей, в том числе и крупногабаритных (в пределах разумного конечно).

Тормоза - дисковые в круг, цепкие, мгновенно реагируют на нажатие педали. Двигатель откровенно слабоват. Для неторопливого пенсионера-дачника его хватит за глаза, а вот молодому семьянину явно будет хочется чего-то более мощного. С коробкой у меня проблем не было, все работало и работает до сих пор.

В целом и общем машина очень хорошая. Брать или не брать? брать, но только в хорошем состоянии. Подержанные и старые французы очень проблематичные в обслуживании, тем более дорогие. А так все советую. Машина классная.! Вот что-то вроде этого хотел написать. Всем спасибо за прочтение.





Сообщения к объявлению