Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Renault SANDERO

Увеличить просмотры
Renault SANDERO
2010 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: женbка
Автоотзыв о Renault SANDERO
Автоотзыв о Renault SANDERO
Автоотзыв о Renault SANDERO
Автоотзыв о Renault SANDERO
Автоотзыв о Renault SANDERO
Автоотзыв о Renault SANDERO
Автоотзыв о Renault SANDERO
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
SANDERO
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Строго не судите – впервые пробую себя в роли автокритика... Хотя машин у меня было довольно немало.
Как бы они там в штаб-квартире Рено не пытались сделать что-то новое, в итоге все равно получится старый добрый Логан. Это касается и Сандеро... Все, чем он отличается от Логана это кузов хэтчбек и огромные фары, которые будто "расплылись" по передней части машины. Все! Остальные части, в частности элементы кузова, двигатель, салон и даже подвеска взято от Логана. Хотя из-за приемлемой цены Сандеро можно простить все. С другой стороны это и правильно – для чего ломать голову, чтобы сделать что-то новое, ставить эксперименты с изменением конструкции и дизайна, если можно еще раз взять Логан и собрать по его образцу немного измененный автомобиль?!
Стоит отметить, что качество сборки кузова очень даже неплохое, несмотря на то, что собирался он российскими мастерами на заводе Рено. Но есть и слабое место: лопнула краска в месте стыка крыши с задним крылом, что свидетельствует о недостаточной жесткости самой конструкции. Но на этом список недостатков и заканчивается. По крайней мере, что-то еще я лично не заметил.
Поговорим о салоне. Сразу несколько испортилось первое впечатление из-за скрипа ручки при закрывании двери изнутри. Скрип похож на тот, который издается при трении пенопласта о стекло. Водительское сиденье не обладает ни поясничной поддержкой, ни тем более боковой. Из-за этого спина будто куда-то проваливается, а лишь небольшой и слабой опорой служит спинка в районе лопаток. В моей версии не было и регулировки сиденья – такое «счастье» доступно только в топовых версиях. Интересно еще то, что регулировка угла уклона спинки выполняется при помощи такой себе "крутилки", которая расположена возле пассажирского сиденья - напоминает двадцать девятую Волгу. Теперь будем обсуждать внутреннюю отделку и эргономику салона. Панель приборов на вид приемлемая – пористый пластик выглядит довольно неплохо и даже не скрепит во время езды. Руль в руках держать приятно, хотя отсутствием классического клаксона немного смутило. Чтобы посигналить, необходимо ткнуть на кнопку на левом переключателе под рулем. Интересно, что кнопки стеклоподъемников, которые обычно располагаются на двери, здесь находятся в центральной области панели приборов. Сказать, что это удобно это или нет, нельзя – каждый решит для себя сам. Но мне лично было удобно управлять стеклоподъемными механизмами, не убирая рук с рукоятки КПП.
Все приборы прекрасно видно как днем, так и ночью – усталость глаз исключена. Еще бы для печки сделали то же самое. А так подсветки на ней нет, приходится в темноте нащупывать ручки и переключать их, что часто очень проблематично.




Ну а остальное все, как у всех: имеем два подстаканника – водитель или же передний пассажир и один из задних пассажиров может в любой момент выпить кофе, прикуриватель, пепельницу, а также, что весьма полезно, крепление детского сиденья от фирмы ISOFIX. Стоит отметить, что перчаточный ящик здесь просто огромный, прямо как в шестой модели Жигулей!
Хотелось бы побольше багажник, но для этого нужно запасное колесо убрать из-под днища. Хотя и так те же сумки из супермаркета или коляска легко поместятся.




Боковые зеркала заднего вида большие – видно все, что происходит сзади, но с их ручной регулировкой беда. С другой стороны, мы ведь не каждый день будем отрегулировать их. В топовых версиях доступна электрорегулировка. Теперь перейдем к ходовым качествам.




Расположение передач КПП классическое, что радует – ничего заумного. Включаются передачи легко и непринужденно – сомнений в правильности включения какой-то из передач не возникнет. Педали акселератора и сцепления удобные, потому что мягкие. Но и информативностью в данном случае не пожертвовали, чего не скажешь о руле – даже если есть гидроусилитель, все равно поворачивается как-то туго и никакой толковой информации из него мы не узнаем. Хотя анонсирован двигатель объемом 1600 куб. см с шестнадцатью клапанами и мощностью 102 лошади, эти характеристики бесполезны из-за экологических норм Евро-4. Соответственно, даже самый мощный Сандеро будет на трассе каким-то овощем. Еще. Даже на 5-ой передаче и скорости 80-90км/ч нормально ускорится практически нереально. Когда выполняешь обгон, необходимо переключаться на четвертую.




Предполагаю, что виной тому совсем небольшой размер воздушного фильтра. На трассе спокойно можно ехать на сотне км/ч. Если разогнаться больше, но сразу напомнит о себе высокий профиль стандартной резины, который в данном случае ровняется 80%. Хотя, Сандеро никто и не задумывал как высокоскоростную машину.
Если ездите по сельским дорогам, можете не волноваться о том, что днище заденет какой-то камень или побьется об яму. Подвеска очень мягкая. Свою роль играет высокопрофильная резина, а также дорожный просвет (в данном случае 170мм).
Если что-то сломается, запчасть всегда можно заменить – на рынке навалом как оригинальных изделий, так и дубликатов. К примеру, китайский бампер можно купить примерно за 1650 рублей.




Вывод.
Сандеро остался надежным и проверенным временем Логаном. Такая машина понравится водителям старше 45лет, которые еще помнят те счастливые годы за рулем Жигулей. В Рено Сандеро позиционируют как стильный и модный. Но по моему скромному мнению лучше сказать «простой, консервативный, надежный и экономный».

Сообщения к объявлению