Добавьте народную новость

Автоотзыв о Renault SANDERO

Увеличить просмотры
Renault SANDERO
2013 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: postal
Автоотзыв о Renault SANDERO
Автоотзыв о Renault SANDERO
Автоотзыв о Renault SANDERO
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
SANDERO
Год
2013
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех посетителей этого сайта. Уже больше полтора года я владелец Renault Sandero, выпущенного в 2013 году.




Только мой пробег составляет без малого 43 тыс. км. Брал новую машину, но только сейчас решился на написание отзыва о ней. Буду стараться описать как можно подробней и информативнее об эксплуатации машины. Пускай, эта машина знакома многим, но все же.







На улице 2012 год, лето. После 600 км к дому друзей, я должен был ехать назад домой. На инж.21099, 2001 года выпуска порвался ремень ГРМ, потому что заклинила помпа. По этой причине я стал ходить пешком. Времени на ремонт не было, и я пересел на другую машину как пассажир, а со своим 21099 встретился через месяц. К тому моменту машина была починена, но воспоминания неприятные остались. Ремень с помпой заменили одновременно, которые вместе прошли не более 50000 км. Показатель пробега в тот момент перекрыл отметку в 300 тыс. км, но это не должно было быть основной причиной. Сделанное вовремя ТО, ставшее таковым только когда машина стала моей. Качество продукции АвтоВАЗа не обсуждал только очень ленивый человек. Оно не на том уровне, на котором хотелось бы, но некоторые могут с этим справиться. Вот, что хорошего могу рассказать про 14-летнюю «девятку»: - Во время пробега на 300 тыс. км масло в ДВС расходуется приблизительно 300/10000 мл/км (3,7 литра в поддоне, в канистре есть место, чтобы подливать); - Трасса, бензин 95, сам в авто, расход 5,5 литра на 100 км. Но все-таки, я решил поменять машину. Я смотрел на многие варианты, на б/у, в районе 250 тыс. рублей, даже подумывал купить Гранту по базе. Новая Гранта несколько лучше моей «девятки». Проблемы с жилищным вопросом может на некоторое время лишить меня возможности поменять машину. И выбирать следует такую машину, который смог прослужить мне лет 10 или больше. Думать о б/у я сразу перестал, Гранта тоже ушла из списка из-за коррозийной стойкости, которая оказалась никакой. В «девятке» поменял пол, сваривая из деталей Audi 100/45. Поэтому я стал смотреть на Logan/Sandero, потому что знал про них некоторую информацию. Выбрать из этих двух машин одну – самый сложный выбор. На улице 2013 год, осень. Я продолжил увеличивать километраж пробега на «девятке», до тех пор, пока мне не потребовалось сделать ремонт машины на сумму 7 тыс. рублей в автосервисе. Столько денег ушло на ремонт за один месяц, что за такие же деньги можно было рассчитаться по кредиту. Познакомился с некоторыми предложениями и вариантами от официальных дилеров по кредитам, мне стало интересно, и я решил попробовать и взял авто в кредит. Условия официального дилера Автомира: Цена машины Sandero 420 тыс. рублей; Размер первого взноса 115 тыс. рублей; Срок кредита – 36 месяцев; Процентная ставка – 7,9%; Платеж каждый месяц в размере 9,7 тыс. рублей; Переплата за 36 месяцев – 34 тыс. рублей (% + комиссия); Следует учесть продленную гарантию 48 месяцев или 100 тыс. км. Цена 7,5 тыс. рублей. Обязательно при кредите. Это может компенсировать низкую процентную ставку кредита 7,9%. Дилер заинтересован в том, чтобы клиенты пользовались услугами их СТО и привозили деньги. Если делать у них ТО, то стоить это будет 7 тыс., если сам – 3,5 тыс. Сначала хотел брать 1,4 на 75 л.с. по причине экономии денег. Девятка была на 71 л.с. и это меня вполне устраивало. Посоветовали взять 1,6 на 84 л.с. по базе: - ГУР; - 2 ЭСП; - ARB водительский. Итого: 420 тыс. + 5 тыс. сигнализация + 10 тыс. антикон + 7,5 тыс. продление гарантии + 3 тыс. ОСАГО + 15 тыс. КАСКО лайт. С машиной я уже был знаком, поэтому негативного отношения у меня к ней не было. Многие удивлялись, что клаксон есть на левой стороне под рулевого, что стеклоподъемники бывают на передней панели. Это для каждого индивидуально, для меня важно, что он в наличии и работающий. Впечатления После девятки Sandero казался более удобным и комфортабельным. Внешне симпатичная машина, брал специально белым. Салон просторный, без лишнего, сидения комфортные по максимуму для моего роста в 195 см. Шумоизоляция на уровне, полностью для этого класса авто. Багажник в норме, по сравнению с девяткой немного меньше, но можно раскладывать задние сидения. С управлением все отлично как для меня. Все подстроено, чтобы водить безопасно в пределах ППД. Летом, на сухой дороге, по знакомым трассам и местам, повороты на скорости от 80 км/ч обходятся легко и плавно. Зимой лучше не рисковать. На скорости около 110 км/ч на трассе, если отпускать руль, то машина едет прямо, без заносов. Парковка плавная, хорошо выруливается, но ГУР тяжеловат. Подвески созданы для наших дорог. Хорошо и комфортно проезжаются стыки и мелкие ямки на асфальте. Машина не раскачивается. Наличие высокого клиренса дает возможность заезжать на легкие бездорожья, при любой погоде. Высокая посадка, по сравнению с девяткой, где едешь почти лежа. Тормоза отличные, без АБС. Двигатель и коробка передач. Двигатель мощностью 84 л.с. – это маловато, если учесть, что многие современные транспортные средства давно перевалили за 100 л.с. Для города этого вполне достаточно, зато маленькая мощность компенсируется надежной конструкцией движка 80х годов. При сильных морозах обычно заводится с 1-ого раза, но нужно немного времени для того чтобы топливо попадет в рампу. Печка отличная, греет на уровне, в мороз -20 сидел в машине в рубашке. Салон остывает довольно быстро. Печку включаю в штатном режиме на второй скорости, если надо быстро прогреть, включаю третью или четвертую. При сырой погоде стекла не запотевают, кондиционер отсутствует. Включается забор воздуха, и обдувание лобового стекла и в ногах. На девятке коробка выла, здесь такого нет. Рычаг ходит нормально, включение четкое, промахи отсутствуют. Передачи маленькие, короткие, на 5-ой в 3000 оборотов на скорости уже 110 км/ч. Максимально выжимал из нее 150 км/ч, запас имеется, но авто не для скорости. Для Sandero самой отличной скоростью является 110-120 км/ч. Хотелось бы 6-ю передачу, чтобы была возможность снизить обороты. Удивляет, что большинство владельцев говорят про 10 литровый расход бензина: - на трассе 5,6 литра; - по городу, населением 150 тыс., 7,5 литра; - зимой прибавляется примерно 1 литр. Разницы между 92 бензином и 95 не ощутил. Чек не горел ни разу. Когда намотал 175 тыс. км смог установить ГБО omvl четвертого поколения с гарантией 60 тыс. км или 36 месяцев. Тороидальный баллон на 45 л на замену запаски, наличие заправочного клапана под лючком горловины. Стоимость 26 тыс. рублей смогла окупиться. Запах газа и странных явлений в работе ГБО не выявил. Единственное, что когда в баллоне заканчивается «пенок» автомат переходит на бензин. Стандартная схема работы: завод на бензине, как только температура достигает 40-50?, идет переключение на газ. Это никак не влияет на работу ДВС, можно обнаружить по кнопке и то визуально. Газ: - на трассе при скорости 110 км/ч – 6 л, 120-130 км/ч – 9 л; - по городу – 8 л. - зимой прибавляется около 1,5 литра. По словам фирмы установщика, такое дополнительное оборудование снимает гарантию на двигатель автоматически. ТО делаю сам, мало заливаю оригинальное. Пробег между сервисами 15 тыс. км. 1-ое ТО я делал на 12 тыс. км пробега, не очень понравились блестки металлической микростружки на щупе. Делал промывку движка соляркой и маслом в концентрации 2:1. Заняло 10 минут, и это с удалением старого масла из фильтра. Чернота была, но не сильная. Стружек уже не было благодаря промывке соляркой. За время пользования такие проблемы были: - вышли из строя две лампы ближнего света с интервалом в 1 тыс. км; - порвались пыльники на задних дверях после мойки; - заменил хомут на патрубке термостата. Меняя зимнюю резину на летнюю, обнаружил величину остаточной толщины передних колодок, которая была приличной, чтобы отъездить еще 80 тыс. км. Выбором доволен, спасибо за внимание.

Сообщения к объявлению