Добавьте народную новость

Автоотзыв о Renault Sandero Stepway

Увеличить просмотры
Renault Sandero Stepway
2013 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автоотзыв о Renault Sandero Stepway
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
Sandero Stepway
Год
2013
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Добрый день, дорогие друзья, сегодня речь пойдёт об автомобиле, ставшем внедорожной версией всеми нами полюбившегося Renault Sandero, сегодня хочу поделиться с вами своим мнением о Renault Sandero Stepway.

 

Первое что отличает Sandero Stepway от своего менее проходимого собрата Sandero, это увеличенный клиренс, который его выделяет среди кроссоверов классом выше.

Второе же отличие, это хороший приёмистый и тяговитый мотор, а именно 8-клапанный двигатель объёмом 1.6 литра с такой же небольшой и скромной мощностью 82 л. с.

 

Это у меня вторая машина, до этого был Logan, когда сел в машину первые впечатление, то что она высокая, за рулём кажется намного выше чем Logan. Мягкая подвеска, но на поворотах не заваливается. Ощущение как от кроссовера, только маленького, да и расход соответствующий, притом, что не особо отличается от двигателей объёмом 1.5 литра, хороший внешний вид, но давайте обо всём по порядку.

Когда пришёл в автосалон, сразу обратил на машинку внимание, гармоничные линии, расширенные арки в сравнении с обычным Sandero и всяческие решётки, и накладки делают Stepway похожим на небольшой внедорожник. К тому же с завода машина идёт с колёсами похожими на легкосплавные, на самом деле они железные, но смотрятся хорошо.

 

Подвеска

 

В сравнении с обычным Sandero, у Stepway дорожный просвет составляет 195 мм под нагрузкой, это дате большое преимущество не только в городе, где бордюры для него не проблема, но и на бездорожье, ведь не приходиться опасаться, что где-то можно зацепиться защитой или бампером.

Двигатель

В новом Stepway обновили двигатель, теперь он на 10 Hm приёмистей, чем прошлый мотор. Это, с одной стороны, не так уже и много, но чувствуется, когда начинаешь движение, а, с другой стороны, вроде бы мало. На выбор есть 2 хороших двигателя, кому нравится бензиновые то 1.6 литра на 84 лошадки, а кому дизели по душе-то 1.5 литра.

Перейдём интерьеру

Салон у Stepway эргономичный, а расположение элементов на панели не вызывает дискомфорт, центральный замок входит даже в базовую комплектацию, что довольно приятно. Шумоизоляция в салоне действительно хорошая, но все же можно услышать рёв шин или же ветра о завышенный кузов.

Что касается сидений, так тут все довольно-таки неплохо, и регулировку по высоте добавили и подогрев сидений есть, но вот только поясничного упора нету и подушка короткая. За все время езды даже при длительной поездке никакого дискомфорта не чувствуешь.

Пластик панели хоть и твёрдый, но не скрипит на ухабах и более высокого качества, чем в прошлых моделях. Задних пассажиров тоже не обидели, удобная сидушка с хорошо подобранным углом не даёт спине разболеться уже через 10 минут поездки, да и потолок высокий и не давит в голову. Но всё-таки без минусов не обошлось, светильника на потолке у задних пассажиров нет, да и дефлекторов для обдува нету и тёплого воздуха не поступает, так что зимой может быть холодно.<br>

Безопасность

В топовой комплектации помимо всех фронтальных подушек безопасности, присутствуют ещё и боковые, а ремни безопасности дополнены регуляторами усилий. Что касается системы EST, то она доступна в максимальной комплектации за доплату, а также есть возможность докупить ABS.

 

Теперь хочу сказать про машину после 150 тыс. пробега.

После того как я проехал на машине такое количество километров, а я её очень часто гоняю по работе на большие дистанции заметил некую проблему с задней резиной. Очень быстро стирается внутренняя часть колеса, загнал на СТО — оказалось что проблема с задней балкой, к тому же балка не регулируемая, развал не сделаешь. Умельцы на сервисе сказали что это усталость метала — только под замену.

Если решили поменять сцепление, то в комплектации со сцеплением Valioприйдется ставить только оригинал, ибо уникальная корзина и подшипник от неоригинала не подойдёт. Да и замена не так проста, пришлось снимать коробку целиком.

Со временем проблемы добрались в салон, а именно к моей сидушке — просели пружины, а также была проблема с пружиной поддержки сиденья, это довольно-таки дорого вышло.

Ещё были незначительные проблемы с генератором, а точнее, с доступом к нему, но тут уже ничего не поделаешь.

Давайте подведём итоги

Для кого подходит такой автомобиль? Скорее всего, это молодой человек с активным образом жизни и любящим выезжать на природу, или же человеку, который будет ездить на дачу.

Для меня положительными чертами автомобиля стали:

  • Высокий клиренс;
  • Тяговитый мотор с небольшим расходом;
  • Достаточно места для тебя и пассажиров;
  • Хорошее качество салона за такие деньги;
  • Интересный внешний вид.
     

Что касается минусов так это:

  • Маркая обивка салона;
  • Коротка подушка сиденья, что для высокого водителя неудобно;
  • В сильную жару начинает сдавать позиции кондиционер.

 В общей сложности я доволен покупкой и всем, кто собирается купить Renault Sandero Stepway могу сказать – покупайте.

 

 

 

 

 

 

Сообщения к объявлению