Автоотзыв о Renault Sandero Stepway
Я являюсь владельцем автомобиля Sandero Stepway.
В ноябре 2015 года я обратился за помощью к официальному дилеру бренда Renault города Благовещенск – компании «Атик-Моторс». Проблема автомобиля заключалась в следующем – из-под головки блока цилиндров протекало масло и пачкало двигатель.
Менеджер по гарантии внимательно осмотрел двигатель и сказал, что ничего страшного в этом нет. Меня это немного ошарашило, но я молча ушел оттуда. В декабре этого же года настало время технического осмотра. Открыв капот автомобиля вместе с менеджером, я увидел, что весь двигатель был запачкан маслом. К тому же по-любому протекал гидроусилитель руля. Обо всем этом я уведомил специалистов перед ТО.
Удивлению моему не было предела, когда на все это я услышал, что гидроусилители будут аж после нового года, а ремонт головки блоков цилиндра надо обсуждать с директором. Как он скажет, так и будет. Ну дождался я нового года, звоню в автосалон. Мне отвечают, что мест уже на этой неделе нет. То есть на следующую неделю они не записывают, надо с ними связываться только на текущей неделе. Ну спустя две недели я все-таки забрал свой автомобиль. Но на этом весь дурдом не закончился. Менеджер компании после всего произошедшего записал меня, чтобы сфотографировать машину. Ну скрипя зубами, я на это согласился. Сфотографировали они машину и сказали, что вопрос будет рассматривать в Москве, если они разрешат выполнять гарантийный ремонт, значит в автосалоне все исправят. С этим я уже согласился, но так как мне срочно нужна была машина, я попросила их на время дать мне другую. Но не тут то было, они сказали, что все машины разобраны. Тогда я задал им вполне очевидный вопрос – зачем им забирать машину, пока в Москве решают проблему? ведь я могу спокойно ездить на ней, а когда ответ из Москвы придет, я ее привезу в автосалон. В итоге всего этого, в гарантийном ремонте мне отказали и проблема так и осталась не решена.
Связавшись позже с ними по телефону, я требовал, чтобы они предоставили мне документы, в которых написано, что в гарантийном ремонте мне отказали. Но и этого они сделать не смогли. Я позвонил на горячую линию Renault, а девушка мне сказала, что все ведь хорошо, автомобиль ездит, значит, никаких проблем нет. Ну я ей пытался объяснить в чем, собственно, проблема, но ее это не убедило. Завели жалобу и дали номер телефона жалобы. Но что мне от нее.
Короче, что я могу сказать после всего этого? Я больше никогда в жизни не куплю автомобиль Renault, да и остальным не советую.