Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Renault Megane

Увеличить просмотры
Renault Megane
1998 г.в. Тверь
Опубликовано:
Автор: verdan
Автоотзыв о Renault Megane
Автоотзыв о Renault Megane
Автоотзыв о Renault Megane
Автоотзыв о Renault Megane
Автоотзыв о Renault Megane
Автоотзыв о Renault Megane
Автоотзыв о Renault Megane
Автоотзыв о Renault Megane
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
Megane
Год
1998
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
90
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Хоть машина у меня достаточно распространенная, решил и я оставить свой отзыв, может быть именно он будет для кого-то полезен.

И так, отзыв о машине Рено Меган, год выпуска 1998, собрана в Испании и дособрана в Турции, специальная серия для России. Двигатель объемом 1,6 с 8 клапанами, именно такой сейчас ставят на Рено Логан.




Машиной пользовался почти год, начал на ней ездить прошлой осенью. На тот момент, пробег у Мегана был почти 170 тысяч километров. Прежняя моя машина – Опель Астра Караван, поэтому часто буду сравнивать именно с этим авто, так как класс и ценовая категория автомобилей совпадают.

Достался мне Рено в неплохом состоянии, пробег вроде бы тоже соответствовал заявленному. Естественно, что покупая не новый автомобиль, не стоит надеяться, что удастся избежать ремонта. Так и у меня получилось. Сразу заметил, что тарахтит передняя подвеска и течет одна из трубок гидроусилителя руля, кондиционер не заправлен и мелочи касательно состояния кузова. В принципе, не так и страшно, ничего масштабного делать так и не пришлось. Учитывая то, что машина ездила в России по нашим дорогам и в непростом климате, то авто выдержало испытание достойно и, возможно, сможет покататься еще столько же.




Куплена машина была в 1998 году в Москве, в 2006 году был продан в Вышний Волчек, откуда и перебрался в Тверь. Прежний хозяин предоставил мне сервисную книжку от дилера, где значился ремонт кузовной части. В принципе, я это заметил еще при осмотре, оказалось, что в машину врезались, были повреждения средней степени тяжести, но на работе автомобиля это никак не сказывалось, я, во всяком случае, не заметил.




На первой же неделе владения автомобилем, мы с моей девушкой решили проверить машину «по-нашему», устроили ей тест-драйв, махнули из Твери в Нижний Новгород. Заправил полный бак бензина и через Москву (там работала и жила моя невеста) поехали в Нижний. Вот тут я и прочувствовал все преимущества и достоинства этой машины. Сильно не лихачили, скорость была примерно 100-120 километров, расход топлива составил примерно 6 литров на сотню. Посчитали, что стоимость всей поездки по маршруту Тверь-Москва-Нижний-Арзамас-Москва-Тверь мне обошлась чуть больше, чем в 2500 рублей, заливал 92 бензин на Газпроме.

По поводу поведения машины на дороге, дорогу Рено держит средне, на поворотах может быть туповата, кренит, но руль слушается, с этим проблем нет, ямы и колеи преодолевает с достоинством, в кювет не пытается уйти. Была непривычна задняя подвеска, у Рено Меган она торсионная, очень необычно машина преодолевает препятствия, но делает это успешно, так что претензий нет. Французы недаром сделали специальную серию для России, дорожный просвет как раз для наших условий – 19 мм.




Двигатель для этой машины достаточно мощный и справляется со всеми задачами, при скорости 120 километров в час выдает 3,5 тысячи оборотов, больше и не нужно. Мотор динамичный и резвый, с обгонами справляется достойно, поднимает машину даже с низких оборотов. Если сравнивать с Опелем, то это небо и земля, Астра практически стоит на месте при тех же показателях, каждый обгон на дороге – издевательство над автомобилем.




Интерьер в Мегане очень приличный, не чета нынешним китайцам с вонючим пластиком и непонятной обивкой. Еще важно, салон очень удобный, в машине комфортно ездить и по городу, и на большие расстояния. Дизайнеров Рено могу только поблагодарить, так как с эргономикой в машине все отлично – все на своих местах, как-то интуитивно понимаешь для чего та или иная кнопка. Сзади тоже много места, практически полноценный диван, можно спать и вполне комфортно. Заднее сидение складное, типа универсала, если его убрать, то получается достаточно объемный багажник, куда влезает очень много всего. Сам багажник большой, но не очень удобный, возможно такое мнение у меня сложилось после универсала, не знаю, но раздражал меня ужасно. Но есть внутри и небольшие минусы. Выводили из себя всякие крутилки для регулировки сидений и всего остального, еще неудобно отсутствие обдува ног для пассажиров сзади и жесткий пластик внизу торпеды, но он не тарахтел и не вонял, как у новых машин китайского происхождения, так что это я ему прощаю. Цвнт обивки был отдельной фишкой моей машины, необычный голубой с серым.




Через некоторое время решил все же отремонтировать некоторые мелочи. Так в передней подвеске сменил втулки стабилизатора и рулевые наконечники, не знаю почему не сделал этого сразу, может просто не сильно мне эти мелочи мешали. Запчасти брал не оригинальные, но качественные, наконечники обошлись мне в 310 рублей за штуку, комплект втулок в 132 рубля. Позже добрался и до замены масла в двигателе. Залил рекомендуемый в книжке Эльф полусинтетический, меня устроило и качество, и цена. Сменил масляные фильтры, обошлось мне это в 120 рублей. Течь ГУРа я устранил в самом начале, еще до поездки, просто установил хомут.

Потом началась зима и я понял, что для Рено это вообще не проблема. Машина достаточно высокая, хорошо ездит по сугробам, печка работает мощно, продумано 6 скоростей обдува, салон не скрипит, заводится машина легко, все это несмотря на наши суровые зимы. Всю зиму по несколько раз в неделю ездил в Москву и ни разу машина меня не подвела, хоть и намотала пару сотен тысяч километров за это время. Позже я переехал в Москву и теперь Рено возила меня в Тверь. Вообще считаю, что переезд и произошел благодаря машине.




За всю зиму потребовалось только два мои вмешательства в авто. Первое объясняется моей ошибкой. Как-то пришлось ехать из Твери в Москву, ну и обратно, на кривом колесе, что повлекло за собой вой переднего правого ступичного подшипника, ну сам виноват, нечего ездить на «квадратных» колесах. Второй инцидент произошел с датчиком температуры охлаждающей жидкости системы впрыска, из-за этой неприятности произошло что-то невообразимое с оборотами. Но и с этим справились, по деньгам обошлось мне это в 800 рублей за сам подшипник с ремкомплектом, ну и полторы тысячи за саму замену в сервисном центре. Поменял только один подшипник, второй так и не успел, подарил новому владельцу. Датчик обошелся в 600 рублей, сменил самостоятельно, но немного «криво», забыл снять клеммы с АКБ и все время горела «неисправность радиатора», помог мне с устранением этой неполадки товарищ, просто подключил диагностический разъем.




Уже почти под конец моего использования этого автомобиля, опять начал барахлить стабилизатор, проблема была во все тех же втулках. Так и не ясно в чем причина, толи производитель виноват, то ли качество запчастей было низким, но за зиму втулки стерлись полностью.

Наступила весна, а Меган продолжал радовать меня своей ровной работой, выносливостью и удобством. Я продолжал колесить на нем по просторам Тверской и Московской областей. Стало теплее и пришла пора заливать кондиционер. Тут тоже Рено меня не разочаровал, холодил так, что просто зубами стучали, но регулировка скорости и температуры, естественно, предусмотрена.

Но все-таки машину я решил продать, так как был еще один автомобиль, ну и впереди свадьба. Больше всех расстроилась невеста.

Несмотря на то, что Рено Меган – это не супер престижное авто, но показал он себя как надежный и работоспособный товарищ.

Сообщения к объявлению