Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Renault Logan

Увеличить просмотры
Renault Logan
2011 г.в. Тавда
Опубликовано:
Автор: Иван
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
Logan
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Купил авто у родственника, с пробегом почти 60 тыс. км. Пишу отзыв и наблюдаю на спидометре сейчас 87 тыс. То есть без малого 30 тыс. проехал, два раза пришлось поменять наконечники рулевые. Один раз переставил шаровые опоры, ступичный подшипник поменял, инжектор прочистил, клапаночки отрегулировал, ну и по мелочам кое-что еще.

На Приоре откатал 5 лет, эта машина хорошее очень впечатление производит. Полное впечатление, что перебрался на дизельный двигатель. 8 клапанов работают отменно, с увеличением оборотов свыше 3000, начинает подтормаживать. Поехал на купленной машине в отпуск и настроение испортилось, доходит до 120 км в час и все, предел. Авто рычит, газ перестает работать почти, скорость предельная. Добрым словом поминал тогда «четверку то 8 клапанов, но движение изменилось. Очень понравилась подвеска, на трассе устойчиво себя ведет, на ухабах очень энергоемка. Собрались как-то в деревню к родственникам погостить. Дорога километров 30 – плотный гравий, врубил пятую скорость. За 80 летели, только гравий шуршал да – пыль столбом, совершенно ровна, шла машина.

Ощущение было таким, что шли по хорошей асфальтированной дороге. В общем, в двух словах если сказать: французы умеют подвески делать, что есть – то есть. Визитку у себя старую нашел по чип тюнингу, договорился о рандеву, сказали, что прошивка G-Power - две версии работа будет стоить всего три тысячи рублей. Все сделали за один час. Авто как будто подменили, резвее стал бегать, крутящий момент заметно вырос, как раз тот который отсутствовал после 3000 оборотов. На данный момент ходовая в норме, работает прекрасно, вопрос есть к рулевым наконечникам. По городу машина на семидесяти километрах отлично передвигается, на пятой передаче.

На автостраде скорость держит нормально 130 км, но немного подтормаживает. Если держать умеренную скорость, то такая машина – в самый раз. Внешний и внутренний вид мог бы быть и лучше, но меня вполне устраивает. Если про оптику упомянуть, то Приора – лучше. Логан чуть меньше имеет освещения, но впрочем, тоже хватает вполне. Движок надежный, такой реально на танк ставить, тянет отлично. Отсоединить можно высоковольтник от свечи, тогда движок будет функционировать на 3-х базе Chek. Коробка передач тоже прекрасно работает, неплохо было бы иметь еще шестую скорость, чтобы топлива больше беречь. При морозе в -30 градусов заводится с сразу, без вопросов. Кузов – качественная оцинковка. Автомобиль ничего не требует, в обслуживании прост, а значит дешев.

Подвеска очень хорошая, она такая простая, что там просто нечему ломаться. Когда мало всяких там электронных гаджетов, это тоже преимущество, меньше вероятности поломки. Еще раз скажу про оцинковку. Считаю, она самая классная. Гидроусилитель хороший, но если зимой рулить, то надо прикладывать некоторые усилия. Никаких дополнительных систем вроде курсовой устойчивости в этой машине просто нет, поэтому нужен опыт и сноровка и понимание агрегата, как он ведет себя на дороге. Есть вопросы к машине. Они такого характера: рулевые наконечники очень слабые.

Двигатель слишком затянут. Внешние данные и интерьер надо улучшать. Передние сидения не очень комфортные, через несколько часов дороги спина устает. Большой расход топлива, порядка девяти литров. Что характерно.… За городом аппетит у движка увеличивается. В городе крутится 2,5 оборотов, а за городом уже может быть и 3,5. Вот вам и результат. Общая информация. Машина простая, без наворотов. Рабочая лошадка. Ее держать в форме и периодически и равномерно за ней ухаживать, капризничать не будет.

Сообщения к объявлению