Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Renault Logan

Увеличить просмотры
Renault Logan
2014 г.в. Омск
Опубликовано:
Автор: 89515156751
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
Logan
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Мой отзыв будет посвящен новому Рено Логан. До этого ездил на отцовской «семерке», потом была Хонда Цивик 2002 года выпуска с механической коробкой передач. Пробовал ездить на Сузуки Свфит и Шкоде Октавии. Цивик во всем меня устраивал, но смущал его возраст и маленький клиренс, когда появился ребенок, то трехдверная машина перестала казаться удобной. Во всем остальном Хонда – отличное авто. Поездив на такой неплохой машине, было достаточно трудно выбирать ей замену. Пока присматривался менялись цены, менялся рынок и мои возможности. Продал Цивик и по сложившимся обстоятельствам срочно нужно было искать машину, в наличии было 500 тысяч рублей.
Итак, удалось потестить Шкоду Рапид, но она для меня дороговата, также смотрел Солярис, Рио, Ситроен Си-Элис, Пежо 301, Кобальт. Но вот новый Логан сразу пришелся по душе, в дальнейшем все автомобили сравнивал именно с ним. Для сравнения проехался и на Сандеро, но это уже было лишним, машины и сравнить нельзя. Плюс отзывы о неубиваемости подвески добавили баллов в копилку Логана. В салоне как раз была машина нужная мне и в нужной комплектации, цвет устраивал, но сомневался, так как в салонной машине двигатель был восьмиклапанный, а хотелось 16 ДВС. Был такой, но с меньшей комплектацией и белого цвета. Почитал отзывы, где говорилось о том, что разница между 8 и 16 клапанами больше на бумаге и решился. Сомнения вызывало отсутствие боковой поддержи у сидений и разгона свыше 3000 оборотов, ну и крены на них же, но это мелочи. Итоге оплатил голубой 8 клапанный Привилейдж. Стал думать над сигнализацией, опять начитался отзывов и согласился на дилерскую СтарЛайн В4. Предпродажная подготовка машины заняла несколько дней, за это время дождался техпаспорта из Москвы и все, позвонили и сказали, что можно забирать. Приехал за машиной, а на ней болтаются ветровики и царапина на крыле. Оставил авто в салоне для устранения недочетов и получил скидку на дальнейшее обслуживание.




За пару дней до поездки Омск-Ростов я получил свою машину. Меня сразу предупредили, что первые 3 тысячи километров не стоит превышать 3500 оборотов в минуту. Поставил машину на учет, съездил на дачу и обнаружил, что багажные дуги прилично свистят на скорости в 100 км/час. Приехал домой и дуги снял. Заполнил багажник вещами, крепежные дуги съедают достаточно большое пространство, поставил под них бак с водой и канистру, с непривычки боялся, что крышка резко откроется и разобьет стекло. Удобно, что для багажника есть ручка, раньше ее не было.




Руль удобен и приятен на ощупь, как по мне, то немного туго крутится, когда машина стоит на месте. Салон комфортный, удобное управление музыкой под рулем и блютуз, правда слышно не очень хорошо, микрофон находится у зеркала, но собеседники говорят, что слышно меня как из бочки. Настроек к нему минимальное количество. Также мало информации, которая выводится на дисплей бортового компьютера, к тому же неудобно им управлять, переключение осуществляется одной строчкой с помощью одной кнопки на рычаге.




К особенностям автомобиля могу отнести задранный зад, но быстро к этому привык. Двигатель тяговитый, хорошо работает даже при низких оборотах. Шумоизоляция достойная, до 3500 оборотов не напрягает вообще. Управляемость на уровне, крены заметить так и не удалось. По трассе машина едет отлично. Круиз контроль освоил распространенным методом «тыка», очень удобная штука. Можно выставить 110 на трассе и спокойно ехать не напрягаясь, или проезжая населенные пункты ставишь 70 км/час и голова не болит.




Первая тысяча километров настигла меня в уральских горах. Попутно в мануале прочитал, что ограничения на двигатель до 1000 км, а после 3 тысяч километров двигатель может реализовать весь свой потенциал. Это было очень кстати, так как дорога в горах требовала оборотов выше 3500 об/мин. Распространено мнение о том, что двигатель Логана не тянет больше 3000 оборотов, но это не так. В дороге были вместе с автомобилем Пежо 3008, могли сравнить как ведут себя машины в одинаковых условиях. Логан не посрамил меня ни разу.




Не очень понравилось лакокрасочное покрытие, проехав 7000 км были сколы, нужно было сразу обработать жидкой резиной.




Расход топлива составляет примерно 8,5 литра на сотню километров. В общем, машиной доволен, она отличается от прежней версии Логана в лучшую сторону, не только снаружи, но и внутри.











Сообщения к объявлению