Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Renault Logan

Увеличить просмотры
Renault Logan
2007 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: user1111
Автоотзыв о Renault Logan
Автоотзыв о Renault Logan
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
Logan
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
87
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем привет. Около четырех лет я владел и ежедневно ездил на автомобиле Рено Логан. Поэтому у меня есть, что сказать! Вот и хочу написать свой отзыв. Я перечитал много отзывов в интернете, но в большинстве из них не было действительно нужной покупателю информации. Только эмоции типа "ВАУ, тачка валит", или "фуу, машина ваще хлам, продал". И все в этом духе. В своем же отзыве попытаюсь без лишних эмоций описать все нюансы. Итак, начнем.

Имеем Renault Logan 1,6 2007 года выпуска. Куплен за 350 000 рубей в салоне. Комплектация средняя, из значимых дополнений - подушка безопасности водителя и кондиционер. После покупки сразу сделал тонировку. Люмар, 5%, задняя полусфера. Поставил магнитолу SONY с поддержкой MP3 и выходом USB. Следующий шаг - сигнализация. Самая простая Томагавк 9010 с автозапуском и обратной связью. Штатная резина была замена на Нокиан. Также был приобретен второй комплект резины для зимы на дисках. Тоже Нокиан. Первые 2000 км обороты двигателя не поднимал свыше 2500 тыс. Первые три года делал ТО у официалов, но когда закончилась гарантия, то перешел в хороший сервис и делал плановое обслуживание 2 раза в год. По цене выходило в 3 раза дешевле. За все время только плановое ТО. Пробегу на момент продажи было около 80 тысяч км. Каких-то претензий к машине за это время не было. Во многих отзывах люди пишут, что на пробеге 30 000 км начинают гудеть ступичные подшипники. У меня пробегу было больше 70 тысяч и такого я не заметил. Проблем с подвеской тоже не было. Я достаточно аккуратный водитель, перед "лежачими" всегда сбавляю скорость, на гравийке быстро не еду, переезды проезжаю аккуратно и медленно. Возможно, поэтому подвеска моей машины отслужила без проблем. Вообще никаких поломок за 4 года. Проблем с запуском, как у многих, я тоже не наблюдал. Заводились и зимой, и летом, и в жару, и в мороз. Последние 2 года (2010 и 2011) даже с женой ездили на Черное море на машине. !!! Оба раза доехали без каких-либо проблем. Было тяжело, но машина не подвела и эмоций получили просто огромное количество! Ладно, не буду уходить от темы и продолжу.

Двигатель. Уже писал ранее, что мотор обычный 1,6л. Мощности для меня вполне хватает. На трассе при скорости 100 км/ час можно перестроиться на встречку, включить четвертую скорость, притопить педаль газа в пол и уверенно обогнать. Комфортная скорость 110-130 км/час. Дальше можно, но немного не комфортно, так как боковой ветер начинает раскачивать машину. 150 км/час машина идет уверенно. Максимально разгонял до 180 км/час. Ради спортивного интереса, так сказать, проверил, на что способна машина. Все жидкости под капотом никогда не доливал от замены до замены. Ни масло, ни антифриз.




Салон. Нахваливать не буду. Тут уже каждому свое, но меня, честно говоря, немного удивляет отношение некоторых людей к машине. "Как-то скучно все!" или "Пластик дешевый и твердый". Ребят, ну а что вы хотели за 350 000 рублей? Отделку из кожи с задницы дракона? Все таки цена-качество. Не забывайте про это. Главное, чтобы ничего отпало и все исправно работало. Единственный минус - это не совсем правильное расположение сиденья водителя по отношению к педали газа, так как нога быстро затекает! Ну и отсутствует поясничный валик для удобства. Мне его очень сильно не хватало. Подвеска. Подвеска у Логана без сомнений самая лучшая и качественная в своем классе. Она много прощает даже начинающим водителям. Хорошо показывает себя на пересеченной местности, с хорошей резиной можно ездить по небольшому снегу и легкому бездорожью. Благо клиренс позволяет. Кстати, раз речь зашла о резине, то не экономьте на ней! Это Ваша жизнь! У меня было такое, что из-за плохой резины попал в аварию. Хорошо, что выжил. После этого на резине экономить перестал! Ведь можно было этого избежать.




Ну и наконец, самое важное, что надо сделать сегодня, это подвести итог! Плюсы: 1. Подвеска невероятно живучая! А при аккуратной езде служит наверное вечность! 2. В целом машина надежная. Пробегу было на момент продажи около 80 000 тысяч, ничего не сломалось, кроме 2х сгоревших лампочек. Но это не считается. 3. Недорогой в обслуживании. 4. Просторный салон и вместительный багажник. 5. Бюджетная цена 6. Марка в принципе неугоняемая. Минусы: 1. Салон не удобный, следует приложить руки 2. Не понравилась подсветка приборов 3. Неуважительное отношение на дороге. Все считают, что если логан, то за рулем дедушка поехал на дачу.

4 года Логан радовал меня. Служил верой и правдой, но надо двигаться дальше, как бы не грустно было расставаться с ним. Машину продал быстро. Буквально за неделю машина нашла нового хозяина. А я взял себе Ниссан Кашкай)

Сообщения к объявлению