Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Renault Laguna

Увеличить просмотры
Renault Laguna
1994 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: viber
Автоотзыв о Renault Laguna
Автоотзыв о Renault Laguna
Автоотзыв о Renault Laguna
Автоотзыв о Renault Laguna
Автоотзыв о Renault Laguna
Автоотзыв о Renault Laguna
Автоотзыв о Renault Laguna
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
Laguna
Год
1994
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Эта машина подарила мне массу положительных эмоций. Довольно редкое и отличное авто. Пять лет назад я гонял на огромной бандуре под названием Volvo 960. Через какое-то время стало ясно, что от нее стоит избавляться. Нет, машина не плохая, я бы катался на ней, если бы мчался по просторам Гренландии, а не по родному Санкт-Петербургу. Без средства передвижения долго не могу, потому практически мгновенно приступил к поиску подходящей новой машины. Первым делом посетили мысли про Audi 80 Рестайл и Volkswagen Passat B4. Однако в тот же вечер, на любимом сайте нашел интересный вариант — Renault Laguna. Я был заинтригован, но что это за машина себе даже не представлял. Решил подъехать и все на месте разузнать.




Нюансы выбора Все люди по-разному подходят к выбору машины. Кто-то полагается на интуицию, кому-то нравиться оболочка, внешние данные, кто-то скрупулезно изучает технические характеристики до мелочей (особенно интересуются расходом топлива, стоимостью технического обслуживания и их можно понять). Иные по количеству доступных деталей и мастерских, которые в той или иной области смогут отремонтировать авто. В моем же случае мне достаточно было просто сесть в нее. Зашел в салон и сразу же понял: это мое место, я дома. В таких машинах сразу становиться ясно: их создала команда специалистов от Бога! Прекрасные кожаные кресла (по-другому и не назовешь) были не просто комфортными, они были шикарными! Странно, что даже после Volvo, которая хороша сама по себе, разница чувствовалась настолько сильно. При этом все находилось исключительно на своем месте. Каждая кнопочка, рычаг, выпуклость — все было именно там, где должно было быть. Я даже не проехался толком, все было понятно с самого начала. Нет, ну проехался немного ради приличия, но решение уже принял. Сразу же проавансировал. Сделка состоялась буквально на следующий день. Renault Laguna была куплена, а Volvo продана.




Приятности После такого удачного приобретения я катался до полуночи. В полной мере ощутил наслаждение от этой машинки. В салоне тихо, спокойно (после дизеля это ощущается особенно сильно), сидишь как на облаке, кайфуешь просто. Сколько себя помню — постоянно болела спина от долгих поездок. Никакие средства не помогали, болело и все. Я давно с этим смерился, принял как факт. На этих креслах (не сиденьях, именно креслах) спина не болела абсолютно, на протяжении всего использования этого авто я чувствовал себя прекрасно (целый год пока я ее не продал)! Как будто специальная бригада мебельщиков создала их по моему спец. заказу, исходя из индивидуальных мерок. Фантастика! Здесь все комфортно, все на своем месте, каждая кнопочка расположена в удобном месте.




Комплектация Теперь поговорим о комплектации. Здесь она была самая популярная, присутствовало все что можно (на то время), разве что телика и движка В6 не было. Думаю, во времена ее бурной молодости такая комплектация людей удивляла не на шутку. Заводишь, тут же на трех языках она оценивает свое состояние, уровень масла и все в таком же духе.




Задняя подвеска как будто резиновая, такая мягкая. Она торсионная, абсолютно не убиваемая. Я, конечно, сравнивал с Volvo и был однозначно убежден в том, что здесь она в разы лучше, такая тихая и упругая. Просто прелесть. Как будто из каучука, честное слово.




Разработчики не поскупились на отличный кожаный салон. Мягкий, приятный на ощупь, здесь салон намного лучше. Где нет кожи — приятный, не дешевый пластик. Подлокотник, обтянутый кожей, движется, так же как и кресло, вместе с ним. Приборная панель тоже выше всяких похвал. Про руль хочется сказать отдельно. Это единственный случай, когда претензий с моей стороны никаких. Он просто идеальный на ощупь, по диаметру, по толщине. Кожа отличная, впервые в жизни ничего не хотелось одеть на него сверху. Такой как нужен.




За рулем Удобство, особая четкость управления поразило и порадовало меня больше других наворотов. Связь руля с колесами как будто проходила через меня. Все максимально информативно. Я просто напросто тонко чувствовал машину, каждое ее движение, торможение. Руками как будто чувствуется дорога, ее покрытие, скользкая она или не скользкая, все! В Санкт-Петербурге я часто проверял «волшебные свойства» машины. На пустой дороге нашей кольцевой я разгонялся и производил съезд без торможения. Все это на скорости около 110 км (плюс-минус 10 км). Поворачивал и скорости не сбавлял. Напрягалась резина, машина визжала, и ее сносило центробежной силой, при этом ее ни разу не заносило, ни летом, ни зимой. Авто как живое тормозило на лапах, вцепляясь в дорогу и никогда не улетало в занос. Я целый год не оставлял своих попыток сделать это в абсолютно разных условиях. У меня ничего не получилось. Даже есть несколько историй про это. Еду по трассе в сторону Нарвы и тут шальная фура въезжает мне в лоб при обгоне, просто меня не увидела. А я на скорости под 120 резко сворачиваю на обочину. Влево свернуть нельзя, там встречная полоса, справа единственный вариант был, а он вся заледеневшая, скользкая была. Думаю, ну сейчас понесет, но нет! Renault с удивительно легкостью проехала по этому опасному участку и так же вернулась обратно. Скорость осталась такой же 120 км! На кольцевой в Питере тоже было. Еду на хорошей скорости, разогнался до 140 км и тут внезапно у машины разрывается переднее колесо. Внезапно для машины и соседей, но не для меня. Потому что сразу я даже не понял что произошло. Прислушался и звук услышал, по которому и определил поломку. Автомобиль как ехал, так и ехал, даже не повело. За рулем Рено я ощутил себя счастливым человеком. Мне нравилось просто ехать на ней. Не важно, куда и зачем. Это радость от передвижения с комфортом. Такого ощущения я давно не испытывал. Да даже сейчас за 500 тысяч я бы новую такую купил, если бы такая была новая, даже не раздумывал бы. Эту я все же продал, хотя машина мне очень нравилась. Преимуществ действительно много.




Минусы и еще немного плюсов Вообще я за рулем постоянно, без авто как без рук. Мне она нужна абсолютно каждый день, без исключений. За 12 месяцев получается около шестидесяти тысяч километров. Осознав это до предела, стало ясно, что машину пора менять. Я объясню почему. Основа машины — механика здесь довольно надежная (двигатель, подвеска, коробка передач по уровню где-то такая же, как у других моделей), однако мелочи, особенно по части электрики, это просто ужас. Практически каждый день нужно было что-то ремонтировать, детали летят просто без остановки один за другим, то это, то другое. Дворники, патрубки, лампочки, фары, вентиляторы, термостат…не важно. Детали по мелочи ломаются один за другим. Даже поговорка есть: «Лучший друг Реновода — это электрик». Поверьте, это действительно так! Все запасные части нужно искать, а поломки-то круглогодичные! В общем, устал я от этого. Хотя если без этого, машина очень хорошая. Двигатель отличный (на восемь клапанов и два литра), подвеска нравилась, железо сделано хорошо. Но...Мне же нужен был автомобиль, который как пионер, всегда готов с пол-оборота. На каждый день. Так что, снова забирая ее с СТО (нас там давно уже знали), пофоткал и практически сразу продал, буквально через два дня. Следующим моим выбором стала Opel Omega B, которую я купил абсолютно случайно. Привыкал к ней конечно долго, после такого шедевра как Renault, это было особенно трудно. Зато голова и руки были полностью свободны от лишних забот. Я сел, поехал и все. Никаких проблем и бесконечных ремонтных работ. Конечно, поломки были, как у каждой машины практически. Техническое обслуживание никто не от менял по истечению пройденных километров. Более подробно об этом я позже расскажу.




В итоге Автомобиль Renault оставил после себя приятные впечатления. Здесь уютно и надежно, рулить такой не страшно в любых условиях, несмотря на поломки их не помню практически. Если меня когда-нибудь спросит новичок со свежими правами что ему купить впервые, я не без колебаний посоветую именно эту машину. Если чья-нибудь жена захочет сесть за руль — советую то же самое. Дорого? А благополучие вашего близкого человека дорого стоит? Сколько? Ведь здесь ведется речь именно о безопасности человеческой жизни. Дорого ли вам обойдется один единственный занос, многочисленные травмы, ушибы, переломы, сотрясения, восстановительный период? Наиболее выгоднее, по сравнению с Калинами, Ланосами всякими. Да, она старше, да проблем с электрикой будет хватать всегда, но она залог будущего здоровья. Никакая Нексия не сравнится в маневренности и сцеплении с плоскостью дороги с этим автомобилем. Очень многих аварий можно избежать, а грозящие опасности, просто не заметить. В том смысле, что машина убережет вас от них. На таких вещаю экономить точно нельзя. В Renault Laguna я это осознал в полной мере. Она дарит домашний уют прямо в салоне. Если гипотетически моей жене захочется сесть за руль и будет триста тысяч наличкой на что-нибудь новенькое, я куплю Мерседес В 210 или Вольво С 80. Да, в следующий год я потрачу на них кругленькую сумму. Но что это в сравнении с тем чувством, что с твоей женой все будет в порядке. Она в комфорте и безопасности доедет домой, я ее обниму и поцелую. Такая экономия мне не нужна! Пусть лучше у моих родных все будет хорошо! Деньги — далеко не самое важное в жизни! Надеюсь, вы считаете так же.

Сообщения к объявлению