Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Renault Fluence

Увеличить просмотры
Renault Fluence
2013 г.в. Новороссийск
Опубликовано:
Автор: drag-on
Автоотзыв о Renault Fluence
Автоотзыв о Renault Fluence
Автоотзыв о Renault Fluence
Автоотзыв о Renault Fluence
Автоотзыв о Renault Fluence
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
Fluence
Год
2013
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1998
Мощность, л.с.
137
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Как и большинству автовладельцев, мне знакомы муки выбора перед покупкой машины. Поэтому и решил написать этот отзыв, возможно кому-то он поможет принять решение. Перед автомобилем Рено Флюенс, которому и будет посвящен этот отзыв, я ездил на Рено Меган 2 2007 года выпуска, с объемом двигателя 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Продал ее с пробегом в 105000 км. Машина оставила о себе хорошие впечатления. За все время менял масляный датчик, две катушки зажигания и ремонтировал компрессор кондиционера, последний делали по гарантии. По ходовой сменили рулевые наконечники и передние стойки. Ни разу Рено меня не подвел, но со временем захотелось большего объема и не хватало 6-й передачи. Начал выбирать, смотрел VW Jetta, Skoda Oktavia, Kia Seed, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Renault Fluence, Ford Focus, Opel Astra. И все эти машины мне понравились, особенно запомнилась Шкода своим огромным багажником. Так как претендентов было много, решил для себя сформулировать требования к машине: - Двигатель не меньше 1,8 литра, а желательно 2, атмосферный, а не турбинный - Механическая коробка передач, 6 ступеней - Максимальная комплектация, чтоб все необходимые мне функции были встроены производителем. Немецкий автопром не подошел под эти критерии, так как производят турбированные движки. Сид имеет мотор объемом 1,6 литра, ну и хотелось чего-то большего. Форд не впечатлил. У Тойоты в максимальной комплектации стоит вариатор. У Шевроле не было в наличии автомобиля с двигателем 1,8 литра, обещали перезвонить, но так этого и не сделали. Рено – этот производитель мне хорошо знаком, ездил на Меган 2 и в дальнейшем буду сравнивать Меган и Флюенс, что логично – они очень похожи.




Итак, об автомобиле Рено Флюенс. Приобрел его в комплектации «Дайнамик», если кратко, то она включает в себя колес на 17 дюймов, ESP, мультимедиа систему R-Link,ксеноновые фары с омывателем и много чего еще. На все потратил 820 тысяч рублей. Авто прошлого года, турецкой сборки. Объем двигателя 2,0 литра, паспортная мощность 137 лошадиных сил, на Рено этой модели стоит мотор от Ниссана. Хорошо то, что он приспособлен под наше топливо, даже на табличке бензобака написано, что можно лить 92 бензин. Двигатель меня вполне устраивает, машину тянет отлично, еще и тихий, именно поэтому я и хотел мотор такого объема. После того, как наездил 2000 км сам агрегат чистый, что говорит о хорошей защите подкопотного пространства. В инструкции написано, что все свои максимальные возможности машина проявит после пробега в 3000 км, уже приближаюсь к этой цифре, поэтому посмотрим как она будет ездить.




Интерьер Флюенса мне, в принципе, нравится, материалы использованы качественные, пластик где нужно мягкий, где нужно жесткий. Сидения оббиты комбинированным материалом, по бокам кожзам, в центре ткань. Не понравилась только эргономика, не все кнопки расположены в удобных местах. Так кнопка подогрева сидений расположена в самом низу под сидением и ее можно только нащупать, увидеть ее нельзя. Кнопка управления круиз-контролем расположена возле стояночного тормоза, а кнопки управления на руле. Но рулевой джойстик управления, лично мне, очень удобен, хотя в сети я читал разные мнения на этот счет. Аудиосистему можно оценить на твердую четверку, звучит нормально. Навигатор работает с некоторыми ошибками, так он не показывает номера домов. Видео воспроизводится не во всех форматах. Вообще в Флюенсе не так уж и много кнопок, что и удобно, если уж решил что-то нажать, то не ошибешься. Одна из моих любимых функций – «ключ карта». Ключ вообще не достаю из сумки, карту тоже ложу в карман, когда подхожу к машине, то считывается ее код и машина открывается, когда отхожу на 2 метра, то авто сом закрывается и складывает зеркала. Задний ряд сидений обычный, из-за наличия тоннеля садиться там втроем не слишком удобно, но, в принципе, можно. Если сидит двое, то можно откинуть подлокотник, а там два подстаканника. Из-за того, что задняя часть крыши покатая, то высокому пассажиру может быть неудобно, но сам не пробовал. На заднем стекле и дверцах есть удобные шторки. Объем багажника 520 литров, но часть пространства «съедается» стойками, но это встречается практически во всех машинах такого класса. Коробка передач шестиступенчатая, переключение осуществляются четко, все работает мягко и легко. Но для меня непонятно подобраны передаточные числа, на скорости в 115 км/час количество оборотов 3000 в минуту. Ходовая тоже типична для современного авто – впереди Мак-Ферсон, сзади - балка. У прежней машины было тоже самое, но настроено все по-другому. Подвеска у Флюенса более сбитая и упругая, как раз то, что нужно для наших дорог. Хоть ездить и комфортно, но ямы я все равно избегаю. Система безопасности заключается в ABS, распределении тормозных усилий, помощь при экстренном торможении и ESP. Проверять качество АБС на Флюенсе пока не доводилось, но на Мегане все работало исправно. Машина оснащена 6 подушками безопасности и преднатяжителями ремней. В Рено работает датчик, который определяет пристегнут ли передний пассажир, если нет, то будет неприятный звук. Заводской ксенон в моей комплектации просто отличный, и мне хорошо видно, и встречные машины не слепит. Обзорность не очень хорошая, это из-за широких передних стоек, за ними можно не заметить не только пассажира, но и целую машину. Задний обзор тоже не очень хорош, но спасают датчики парковки и информация о приближении к препятствию. Зато боковые зеркала большие и с хорошим обзором. Автомобиль очень комфортный и удобный. Климат-контроль работает исправно и качественно. Еще в автосалоне настроил на режим «Авто», с тех пор им и пользуюсь, в нем воздух проходит через все воздуховоды. Шумоизоляция хорошая, снаружи не слышно никаких звуков. Считаю, что Рено Флюенс – это прекрасная машина для наших условий, справляется и с бензином, и с нашими дорогами.





Сообщения к объявлению