Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Renault Duster

Увеличить просмотры
Renault Duster
2012 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: postal
Автоотзыв о Renault Duster
Автоотзыв о Renault Duster
Автоотзыв о Renault Duster
Автоотзыв о Renault Duster
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Renault
Модель
Duster
Год
2012
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Приветствую вас, читатели Бызово!
Я думаю, что наездив на Рено Дастер 7000 километров за три месяца, я имею полное право написать на Бызово свой отзыв. Еще два года назад, когда ее не было в продаже, эта модель попалась на глаза в интернете и показалась интересной. Просматривая разные варианты, меня интересовала, прежде всего, надежность, ну и конечно, цена. Я езжу не только по городу, люблю смотаться в лес за грибами, с друзьями на рыбалочку к озерцу, на дачу с семьей, поэтому проходимость автомобиля должна быть отличной!

Стал на очередь раньше, чем начался выпуск модели. Регулярно наведывался в автосалон, до июля был в ожидании, потом мне позвонили, и попросили подъехать. Из предложенных мне вариантов остановил свой выбор на 4WD, 2.0, комплектация « Privelege». Синий электра давно мне нравится, по цене получилось 684000 рублей. После дополнительного заказа ковриков, поддона в багажник, подлокотников, чехлов, и установки сигнализации, стоимость моей покупки поднялась до 708000рублей. Установка первых из заказанных изделий, принесла мне большое разочарование. Резкий запах резины и несоответствие с закрываемой площадью, заставило тут же с ними распрощаться. Купленные, благодаря интернету, те же вещи, были меньшей цены, но подходящей величины и достойного качества.




Создатели модели немного сэкономили на разработке, Дастер создан на основе уже готовых узлов. Он выпущен на платформе b0, как и модели Nissan 2003 года:Tiida, Note, и др. Впоследствии эта платформа была отдана бюджетным Рено: Логан и Сандеро. К стати, с последней моделью у Дастера много общего в плане дизайна и оформлении салона. Трансмиссия взята с модели Nissan X-Trail. Несмотря на лаконичность, внешний вид значительно выигрывает в сравнении с вышеуказанной моделью.




Первое время я привыкал к переключению передач, и к тому, что нужно приложить больше усилий, чтобы выворачивать руль. Но быстро к этому привык, теперь мне это даже нравится, как и то, что задний ход включается только специально.




Поездка летом по горным районам Алтая стала для моей машины настоящим авто-экзаменом. Самый крутой перевал проходил на разгон на 4 передаче. Обороты двигателя от 3000 до 5000 дают максимальное ускорение, а значит максимальный расход топлива. Если дорога ровная, и нет груза, смело стартовал со 2 передачи, брал разгон до 40 км/час, и сразу переходил на 4. Поэтому шестипередачную коробку можно часто не дергать. Если бы не плохая звукоизоляция, и большой расход бензина, вполне можно прижимать до 170 км/час, авто идет ровно, его не заносит. А так, в среднем 8л при 100км/ч., а если по городу, то на 100 км уходит около 12 л.




Считаю, что по причине больших размеров резины (16*215* 65), чего нельзя сказать за Сандеру, дороги стали казаться гладкими и абсолютно ровными. Но этот комфорт дорого обходится, ведь такая резина дороже почти в два раза. Жесткая подвеска позволяет перескакивать на большой скорости лежачих полицейских, но я этим не занимаюсь, поэтому подвеска в ремонте не нуждалась. А вот устройство брызговиков считаю большим ляпом, который допустили разработчики. Автомобиль сам себя пачкает, приходится его отмывать. Когда я обратился в салон (после того, как вода вытекала из бачка для стеклоомывающей жидкости), мне сказали, что заводская прокладка была с дыркой, и ее загерметизировали. Заказанное мной изделие до сих пор в пути. Я думаю, что система опережения зажигания барахлит, в результате звенят клапана, но только на 92-м бензине. Если заливать 95, то слышно только под нагрузкой, на 98 вообще все отлично. Наверное, на это не стоит обращать большое внимание. На гравийных дорогах страшновато больше 40 км/час прижимать, все кажется, что камни испортят краску, хорошо что дороги с таким покрытием встречаются редко.

В авто установлен переключатель 2wd/lock/4wd. Высокий клиренс, большие углы въезда и съезда, дают возможность нормальной езды по усложненной местности. Вполне приличное качество недорогих материалов салона приятно меня удивило, ведь я недавно продал Сандеру, и мне есть с чем сравнивать. Дубовый пластик, в отличие от моей предыдущей машины, без посторонних запахов, и устойчив к механическому воздействию. Хочется отметить практичность и комфорт салона благодаря глубоким нишам и объемному бардачку. Мне не сложно было удобно отрегулировать сиденье и руль под мой рост. Ширина внутри не совсем такая, как кажется на первый взгляд снаружи. Это впечатление создают широкие двери и раздутые крылья авто. Включая 5ю или 6ю передачу можно ненавязчиво коснуться коленки вашей спутницы. Зато длинна автомобиля не вызывает нареканий. Сидящие на заднем сиденьи пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, так как их ничто не стесняет. Высокий потолок не требует осторожности от долговязых пассажиров.

Клаксон, распложенный на левом подрулевом лепестке, управление стеклоподьемниками (при помощи дверних кнопок), делает эргономику схожей с Сандерой. Не понравился джойстик управления дзеркалами заднего вида, его использование возможно только во время остановки при поднятии ручного тормоза. Да это и не столь важно, ведь делается всего то раз. Не удобно пристегивать ремни безопасности как водителю так и пасажирам, и снимать машину с ручника по причине громоздкого подлокотника. Для этого его приходится откидывать, но его площадь регулируется, и он может служить для хранения небольших вещей. Отрегулировать сидения на самое высокое положение удается, лишь выйдя из машины, но есть возможность установить его на два порядка ниже. Несмотря на кажущуюся жесткость сидений, в них удобно быть до 10 часов, в то время, как после часа сидения за рулем в Сандеро у меня затекала спина. Магнитола укомплектована CD проигрывателем и USB- разъемом, но качество динамиков оставляет желать лучшего, так как слабенькие заводские широкополосники. Подрулевой лепесток дает возможность управлять сотовым телефоном, подключенным по блю туз. Смешно, когда на дисплее вместо имени во время входящего звонка, высвечивается набор букв.

Размер багажника на много больше, чем в Сандере. Рядом с запаской предусмотрены специальные ниши, я, например, всегда вожу там с собой, лопату, топорик, и много разной мелочевки. Шторка вешается если нужно, и снимается, в случае, если перевозится большой багаж.

Я постарался вспомнить и перечислить все неисправности и дискомфортные ситуации, которые мне пришлось пережить за проведенное с Рено Дастер время. Что еще добавить? Это хорошее надежное авто для тех, кому он нужен для езды, а не бахвальства и зависти коллег. Удобная модель для поездок на работу, за город, к примеру, к теще, в деревню, или за тысячи километров от дома, чтобы отдохнуть всей семьей. Цена пропорциональна качеству, автомобиль не напичкан дорогими заморочками, которыми возможно и пользоваться вам никогда не придется. Я думаю, что мой отзыв будет интересен, прежде всего, тем, кто стоит перед выбором, и сомневается. Я сам недавно перечитал много таких материалов. Постарался быть объективным в оценке и ничего не приукрашивать, спасибо за внимание к моей статье. Удачной покупки!

Сообщения к объявлению