Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

3.5
Купил авто у родственника, с пробегом почти 60 тыс. км. Пишу отзыв и наблюдаю на спидометре сейчас 87 тыс. То есть без малого 30 тыс. проехал, два раза пришлось поменять наконечники рулевые. Один раз переставил шаровые опоры, ступичный подшипник поменял, инжектор прочистил, клапаночки отрегулировал, ну и по мелочам кое-что еще. На Приоре откатал 5 лет, эта машина хорошее очень впечатление производит. Полное впечатление, что перебрался на дизельный двигатель. 8 клапанов работают отменно, с увеличением оборотов свыше 3000, начинает подтормаживать. Поехал на купленной машине в отпуск и настроение испортилось, доходит до 120 км в час и все, предел. Авто рычит, газ перестает работать почти, скорость предельная. Добрым словом поминал тогда «четверку то 8 клапанов, но движение изменилось. Очень понравилась подвеска, на трассе устойчиво себя ведет, на ухабах очень энергоемка. Собрались как-то в деревню к родственникам погостить. Дорога километров 30 – плотный гравий, врубил пяту
0  170
Опубликовано:
3
Не так давно стал обладателем новенького автомобиля - Renault Duster, приобрел его у дилера. До этого у меня был Кобальт, вообще за рулем уже 46 лет. Итак, чтобы поделиться своими впечатлениями о новой машине, решил оставить отзыв о Рено Дастер. Первым нюансом, который меня совсем не обрадовал, были показатели датчика бензина. Понять по делениям, в каком количестве надо залить бензин никак не получится. Попросил в сервисе, чтобы они мне измерили объем бака. При покупке говорили, что объем всего 50 литров, а в результате замеров вообще вышло 45 литров. Пока делали замеры, нашли и причину такого расхождения в информации. В проекте почему-то лючок бензобака оказался меньше уровня бензина. К тому же во время сборки не так установили уплотнение лючка, и спустя три недели на заправке бензин просто вытекал наружу. Обратился в другой сервис и там, к счастью, по гарантии установили лючок так как надо. Второй нюанс меня обрадовал. Автомобиль с легкостью преодолевает практически любые доро
0  244
Опубликовано:
3
Добрый день, дорогие друзья, сегодня речь пойдёт об автомобиле, ставшем внедорожной версией всеми нами полюбившегося Renault Sandero, сегодня хочу поделиться с вами своим мнением о Renault Sandero Stepway.   Первое что отличает Sandero Stepway от своего менее проходимого собрата Sandero, это увеличенный клиренс, который его выделяет среди кроссоверов классом выше. Второе же отличие, это хороший приёмистый и тяговитый мотор, а именно 8-клапанный двигатель объёмом 1.6 литра с такой же небольшой и скромной мощностью 82 л. с.   Это у меня вторая машина, до этого был Logan, когда сел в машину первые впечатление, то что она высокая, за рулём кажется намного выше чем Logan. Мягкая подвеска, но на поворотах не заваливается. Ощущение как от кроссовера, только маленького, да и расход соответствующий, притом, что не особо отличается от двигателей объёмом 1.5 литра, хороший внешний вид, но давайте обо всём по порядку. Когда пришёл в автосалон, сразу обратил на
0  234
Опубликовано:
3
Услышав много отзывов о Рено Дастере, я тоже решил поделиться своими впечатлениями. До того как я приобрел Дастер у меня было две машины. Первое авто было ВАЗ2107 а второе Калина, она была куплена сразу с салона. Все дальнейшие сравнения Дастера будут с этими автомобилями. В то время когда я решил приобрести первый автомобиль, мои финансы были ограничены, поэтому выбор был небольшой. Я решил купить ВАЗ 2107, обошёлся он мне тогда около восьмидесяти пяти тысяч рублей. На ней были четырнадцатые колеса, но пружины были подрезаны, тогда это было модно и популярно. Но затем меня многое не устраивало, я поменял пружины и многие другие детали в авто, что после этого мне понравился автомобиль. Ездил на данном авто по различным дорогам и бездорожьям, но авто все равно ломалось. Поэтому были постоянные растраты на автомобиль, и я начал подумывать покупать новую машину. Когда решился покупать новый автомобиль, выбор был все-таки на внедорожник, но финансы не позволяли купить желанный автомо
0  803
Опубликовано:
3.5
Я являюсь владельцем автомобиля Sandero Stepway. В ноябре 2015 года я обратился за помощью к официальному дилеру бренда Renault города Благовещенск – компании «Атик-Моторс». Проблема автомобиля заключалась в следующем – из-под головки блока цилиндров протекало масло и пачкало двигатель. Менеджер по гарантии внимательно осмотрел двигатель и сказал, что ничего страшного в этом нет. Меня это немного ошарашило, но я молча ушел оттуда. В декабре этого же года настало время технического осмотра. Открыв капот автомобиля вместе с менеджером, я увидел, что весь двигатель был запачкан маслом. К тому же по-любому протекал гидроусилитель руля. Обо всем этом я уведомил специалистов перед ТО. Удивлению моему не было предела, когда на все это я услышал, что гидроусилители будут аж после нового года, а ремонт головки блоков цилиндра надо обсуждать с директором. Как он скажет, так и будет. Ну дождался я нового года, звоню в автосалон. Мне отвечают, ч
0  347
Опубликовано:
3.5
Приветствую вас, читатели Бызово! Я думаю, что наездив на Рено Дастер 7000 километров за три месяца, я имею полное право написать на Бызово свой отзыв. Еще два года назад, когда ее не было в продаже, эта модель попалась на глаза в интернете и показалась интересной. Просматривая разные варианты, меня интересовала, прежде всего, надежность, ну и конечно, цена. Я езжу не только по городу, люблю смотаться в лес за грибами, с друзьями на рыбалочку к озерцу, на дачу с семьей, поэтому проходимость автомобиля должна быть отличной! Стал на очередь раньше, чем начался выпуск модели. Регулярно наведывался в автосалон, до июля был в ожидании, потом мне позвонили, и попросили подъехать. Из предложенных мне вариантов остановил свой выбор на 4WD, 2.0, комплектация « Privelege». Синий электра давно мне нравится, по цене получилось 684000 рублей. После дополнительного заказа ковриков, поддона в багажник, подлокотников, чехлов, и установки сигнализации, стоимость моей покупки поднялась до 708000р
0  355
Опубликовано:
3.3
Эта машина подарила мне массу положительных эмоций. Довольно редкое и отличное авто. Пять лет назад я гонял на огромной бандуре под названием Volvo 960. Через какое-то время стало ясно, что от нее стоит избавляться. Нет, машина не плохая, я бы катался на ней, если бы мчался по просторам Гренландии, а не по родному Санкт-Петербургу. Без средства передвижения долго не могу, потому практически мгновенно приступил к поиску подходящей новой машины. Первым делом посетили мысли про Audi 80 Рестайл и Volkswagen Passat B4. Однако в тот же вечер, на любимом сайте нашел интересный вариант — Renault Laguna. Я был заинтригован, но что это за машина себе даже не представлял. Решил подъехать и все на месте разузнать. Нюансы выбора Все люди по-разному подходят к выбору машины. Кто-то полагается на интуицию, кому-то нравиться оболочка, внешние данные, кто-то скрупулезно изучает технические характеристики до мелочей (особенно интересуются расходом топлива, стоимостью технического обслуживания и их
0  126
Опубликовано:
3.6
Добрый день. До этого никогда не владел ВАЗами, но перед покупкой шёл конкретно и целенаправленно за ним, без учёта альтернативных вариантов. На покупку Рено Сандеро Степвей подвигло меня два основных фактора: подвеска и клиренс. Помимо этого, мотор автомобиля простой, имеет хороший ресурс надёжности. Это очень хорошо, поскольку во время эксплуатации про него можно попросту забыть. Динамика мотора имеет 8-ми клапанную версию, но я прекрасно знал, что решил купить. Естественно, этот автомобиль и скорость не особо ладят между собой. Прелести автомобиля – это клиренс, подвеска, особенно сравнительно с моей предыдущей моделью автомобиля марки Седан. На нём я просто «тошнил» по дороге, а сейчас «еду». С визуальной точки зрения, автомобиль хорош. При моём росте 1,86 метра, я сажусь везде без затруднений. Претензий к комфорту нет. Теснота в автомобиле не ощутима. Заднее сидение также даёт возможность умоститься легко и удобно. Багажник обычный, как у любого хэтча. Есть полноразмерная запа
1  2173
Опубликовано:
2.7
Приветствую всех посетителей этого сайта. Уже больше полтора года я владелец Renault Sandero, выпущенного в 2013 году. Только мой пробег составляет без малого 43 тыс. км. Брал новую машину, но только сейчас решился на написание отзыва о ней. Буду стараться описать как можно подробней и информативнее об эксплуатации машины. Пускай, эта машина знакома многим, но все же. На улице 2012 год, лето. После 600 км к дому друзей, я должен был ехать назад домой. На инж.21099, 2001 года выпуска порвался ремень ГРМ, потому что заклинила помпа. По этой причине я стал ходить пешком. Времени на ремонт не было, и я пересел на другую машину как пассажир, а со своим 21099 встретился через месяц. К тому моменту машина была починена, но воспоминания неприятные остались. Ремень с помпой заменили одновременно, которые вместе прошли не более 50000 км. Показатель пробега в тот момент перекрыл отметку в 300 тыс. км, но это не должно было быть основной причиной. Сделанное вовремя ТО, ставшее таковым т
0  526
Опубликовано:
2.3
Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу написать о Renault Sandero 2010 года выпуска. Этот автомобиль я покупал не потому, что он мне безумно нравился. Это был какой-то спортивный интерес: мне было любопытно, за что эту «погремушку» так часто хвалят. Кода я приехал покупать машину, ее прежний владелец просто клялся, что авто находится в прекрасном состоянии. И в него больше не нужно вкладывать ни копейки. Хотя другого ответа на свои вопросы, наверное, и ждать не стоило. Поэтому начну с ремонта! Когда я проехал несколько десятков тысяч километров, стало надобностью сменить тормозные колодки. Заехал я в автосервис, там нашлись и запчасти нужные, и мастера оказались профессионалами. Не устраивает меня совершенно автоматическая коробка переключения передач. Я бы с удовольствием поменял автомат на механику. Просто скорости переключаются настолько хаотично, что порой нервы на пределе. Еще ощущение, что разработчики совершенно забыли про такую «мелочь», как шумоизоляц
1  622
Опубликовано:
3
Приветствую каждого читателя! Вот решил написать отзыв о Renault Laguna 2003 года выпуска. Мне все время раньше казалось, что автомобили Рено даже машинами назвать трудно. Мне никогда не нравились никакие модели. Но мое мнение полностью изменилось, когда я приобрел Рено Меган 1. Объем двигателя был небольшой – всего 1,4. Но автомобиль ехал прекрасно. По крайней мере, если сравнивать с представителями отечественного автопрома, которые у меня были до этого. Да и на ремонт я каких-то баснословных денег не тратил. Но этот автомобиль я продал быстро. Дело в том, что машина начала попросту гнить. Нужно было в срочном порядке искать нового владельца, пока можно было за Рено выручить хоть какие-то нормальные деньги. Я собрал еще денег, и купил «вторую» Лагуну. У автомобиля был до меня всего один хозяин, который, судя по состоянию машины, очень хорошо относился к автомобилю. Представительский класс, все, как положено. И это – за сравнительно небольшие д
0  165
Опубликовано:
2.6
Всем привет! И вот я вам, наконец, могу похвастаться. Я приобрел первую в своей жизни иномарку! Это Renault Megane 2006 года выпуска. Машина просто в отличном состоянии, несмотря на то, что ей уже 8 лет. Но в салоне первым владельцем автомобиль приобретался в середине 2007 года. Так что, все нормально. Сборка турецкая. До меня машина проехала всего лишь 55000 километров. Бывший владелец – мой родной тесть, который, понятное дело, плохой автомобиль мне бы не продавал. Мой тесть особо на этом автомобиле не ездил. Можно сказать, мне с покупкой очень повезло. Купил я машину за скромные 70000 рублей. Точнее, это был первый взнос. Потом еще 180000 рублей я буду отдавать частями. Машина ни разу не была в дорожно-транспортном происшествии. Можно сказать. Автомобиль новый. У тестя есть еще своя «четверка», он на этой рухляди все время катался. Рено, наверное, для меня берег. На Рено тесть садился, когда за 500 километров нужно было доехать до родственников. Я тол
0  262
Опубликовано:
3.4
Напишу о Renault Duster 2012 года выпуска, который я купил несколько лет назад. Я проехал на автомобиле около 100000 километров. Дороги у нас в городе просто ужасные. Но, несмотря на это, сменил только резинки стабилизатора за 2 года. Представляете? Самому не верится! Когда ездишь зимой, слышен стук в задней стойке. Но это, пока машина не прогрелась. Как только поддашь оборотов, стук исчезает. Мне знакомые мастера в автосервисе сказали, что это – норма для данной модели. Как только я поставил под капот резинку уплотнителя от старой – доброй ГАЗЕЛИ, то грязь под капот перестала забиваться. Раньше был просто караул! Родные брызговики со своей задачей совершенно не справлялись. Так что их я благополучно сменил. Передний бампер потихоньку отходит. Я общался с автолюбителями на форуме, мне писали, что у Дастеров после 50000 пройденных километров у всех такая болезнь. Я не сильно люблю быструю езду. Да и на наших дорогах рискованно это. До 150 километров в час авто
1  1572
Опубликовано:
1.5
Всем добрый день! Я хотел бы рассказать вам о своем автомобиле марки Renault Clio. Для меня - это первый собственный автомобиль, в связи с этим я долго раздумывал, что выбрать. В планах поначалу было взять легковушку отечественного производства или же wv golf 3. По прибытии на рынок я долго выбирал и присматривался, и после долгих мучений мой выбор остановился на golf 3 и clio 2. После того, как я на них прокатился, выбрал все-таки clio 2. В результате я не пожалел, даже несмотря на то, что мне сразу же пришлось купить многие расходники. Больше всего меня огорчило то, что спустя всего месяц после приобретения в автомобиле на ходу открылся капот. После прочтения отзывов «бывалых», я понял, что такое с владельцами clio 2 случается не так уж редко. Кроме траты своего времени, замена капота, стекла и покраска стоили мне еще и 35 000 рублей. Ребята в сервисе посоветовали мне смазать открывающий элемент на капоте, для того чтобы избежать проблем в будущем. Как-то в Пе
0  129
Опубликовано:
4
Хотел бы поприветствовать всех, кто любит здесь писать и читать отзывы. Давайте я сразу перейду к тому, для чего, собственно, и зашел сюда. Я приобрел свой автомобиль абсолютно новым. Забрал из салона, чему был несказанно рад. У меня до Рено была Toyota Harrier MCU36W 2003г.в. К сожалению, на праворукие машины мне не везет, ее угнали. По страховке, в принципе, мне выплатили нормальную сумму, так что не зря страховал. Меня интересовал кроссовер. Причем, так складывалась ситуация, что сильно долго ждать его я не был намерен. Выбор пал на Рено Колеос. На самом деле, автомобиль мне понравился чуть ли не с первого взгляда. Сами посудите: он собран ни где-нибудь, а в Корее. А разработчиками машины, если уж говорить откровенно, являются специалисты Ниссана. Так что купил я свою «ласточку» в тот же самый день. Мой автомобиль красного цвета, а салон такой черный, манящий. Я сразу вам скажу, чтобы не забыть: за все это время я ни на секунду не усомнился в своем выборе, мне
0  483
Опубликовано:
4.7
Вообще я никогда не видел себя за рулем. Я не знаю, почему, но как-то не тянуло меня к автомобилям. И мне совершенно было не важно, кто там управляет французом, кто немцем, кто китайцем. Для меня всегда были красивые и удобные машины с одной стороны, и некрасивые и неудобные с другой. Всё! Но однажды я просто проснулся, и меня как будто бы осенило. Взрослый человек, а все пешком хожу! Надо срочно приобретать автомобиль. На самом деле, я очень неспокойная личность. Я импульсивный, всегда эмоции бьют через край. Если мне что-то ударило в голову, то я ее разобью, но сделаю то, что задумал. Я тут же помчался в автошколу, и вот через пару-тройку месяцев у меня уже есть водительское удостоверение. Я вначале, по каким-то видимым только мне причинам, хотел приобрести Ауди 80. Но, видимо, Бог есть на белом свете, и эта идея из моей головы выбросилась очень быстро. И тут я купил Ниссан Алмера Н15 АТ. Как говорится, была беда одна, нашел еще одну. Это какое-то непередаваемое
0  164
Опубликовано:
3.5
Строго не судите – впервые пробую себя в роли автокритика... Хотя машин у меня было довольно немало. Как бы они там в штаб-квартире Рено не пытались сделать что-то новое, в итоге все равно получится старый добрый Логан. Это касается и Сандеро... Все, чем он отличается от Логана это кузов хэтчбек и огромные фары, которые будто "расплылись" по передней части машины. Все! Остальные части, в частности элементы кузова, двигатель, салон и даже подвеска взято от Логана. Хотя из-за приемлемой цены Сандеро можно простить все. С другой стороны это и правильно – для чего ломать голову, чтобы сделать что-то новое, ставить эксперименты с изменением конструкции и дизайна, если можно еще раз взять Логан и собрать по его образцу немного измененный автомобиль?! Стоит отметить, что качество сборки кузова очень даже неплохое, несмотря на то, что собирался он российскими мастерами на заводе Рено. Но есть и слабое место: лопнула краска в месте стыка крыши с задним крылом, что свидетель
0  601
Опубликовано:
3.3
Буду оригинальным и начну отзыв со слов благодарности предыдущим владельцам моего автомобиля – Renault Megane.Расскажу о себе, чтобы был более понятен отзыв. Мне 30 лет, ездил на Мазде Капелла, Ниссане Цифиро, Тойоте Камри, ВАЗ 2110 и потом Меган. Бюджет покупки был ограничен суммой в 400 тысяч рублей, при этом должна быть максимальная комплектация. Так что машина должна быть экономичной, комфортной и не очень старой. По всем параметрам подходила Мегаша. Времени было достаточно, поэтому не торопясь искал именно то, что нужно. И нашел в Бийске, обошлась машина чуть дороже, чем в среднем на рынке, но я не жалею, так как состояние у нее отличное. Езжу на авто уже год и менять даже не думаю менять. Очень уж она мне нравится, тихая и экономная. По трассе расход составляет 6,5 литров. Мотор тяговитый, уже при 100 км/час едет нормально, даже нет необходимости переключать передачи. Нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что сцепление схватывает уже вверху, мне это было ново.
0  313
Опубликовано:
3.8
Как и большинству автовладельцев, мне знакомы муки выбора перед покупкой машины. Поэтому и решил написать этот отзыв, возможно кому-то он поможет принять решение. Перед автомобилем Рено Флюенс, которому и будет посвящен этот отзыв, я ездил на Рено Меган 2 2007 года выпуска, с объемом двигателя 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Продал ее с пробегом в 105000 км. Машина оставила о себе хорошие впечатления. За все время менял масляный датчик, две катушки зажигания и ремонтировал компрессор кондиционера, последний делали по гарантии. По ходовой сменили рулевые наконечники и передние стойки. Ни разу Рено меня не подвел, но со временем захотелось большего объема и не хватало 6-й передачи. Начал выбирать, смотрел VW Jetta, Skoda Oktavia, Kia Seed, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Renault Fluence, Ford Focus, Opel Astra. И все эти машины мне понравились, особенно запомнилась Шкода своим огромным багажником. Так как претендентов было много, решил для с
0  1932
Опубликовано:
1.9
Всем привет. Около четырех лет я владел и ежедневно ездил на автомобиле Рено Логан. Поэтому у меня есть, что сказать! Вот и хочу написать свой отзыв. Я перечитал много отзывов в интернете, но в большинстве из них не было действительно нужной покупателю информации. Только эмоции типа "ВАУ, тачка валит", или "фуу, машина ваще хлам, продал". И все в этом духе. В своем же отзыве попытаюсь без лишних эмоций описать все нюансы. Итак, начнем. Имеем Renault Logan 1,6 2007 года выпуска. Куплен за 350 000 рубей в салоне. Комплектация средняя, из значимых дополнений - подушка безопасности водителя и кондиционер. После покупки сразу сделал тонировку. Люмар, 5%, задняя полусфера. Поставил магнитолу SONY с поддержкой MP3 и выходом USB. Следующий шаг - сигнализация. Самая простая Томагавк 9010 с автозапуском и обратной связью. Штатная резина была замена на Нокиан. Также был приобретен второй комплект резины для зимы на дисках. Тож
2  1283
Опубликовано: