Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Ravon R4

Увеличить просмотры
Ravon R4
2017 г.в. Чулым-3
Опубликовано:
Автор: Юрий
Автоотзыв о Ravon R4
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Ravon
Модель
R4
Год
2017
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1788
Состояние
Хорошее
Комплектация:

Bluetooth,

Дополнительная информация:

Значит стал владельцем данного транспортного средства я не так давно. Пробег у меня всего то 50 000 км. Однако это дает мне право оставить свой отзыв о Ravon R4 на механике. Она у меня 2017 года. Обошлась по деньгам — даже и 550 тысяч не было. Вот так. Взгляд свой остановил на комплектации «Оптимум». Заморочек и сомнений во время выбора у меня не было, знаете почему? Открою вам страшную тайну — я толстяк, и мне машина нужна просторная. В других, которые я в день покупки посмотрел, мне было не очень свободно, а тут классно и просто. Вообще уважаемые автолюбители, автовладельцы, я уважаю вас за то что вы носитесь со своими машинами, чистите их, возите на техосмотры, причем регулярно, НО я никогда так не относился к автомобилям, и не собираюсь. Для меня машина в гараже нужна ТОЛЬКО для того, чтобы ездить на работу и в магазин. Мне шикарного ничего не надо. Однако кое-что в машинах понимаю, основываясь на сём, расскажу о плюсах Рэвона. Недостатки тоже тут есть, так что всё впереди.

Во-первых, меня привлек размер багажника, туда можно упаковать прочти всё, особенно тем, кто любит отдыхать на природе к примеру. Теперь по салону: тут на заднее сиденье можно поставить аж 3 кресла для бэбиков. Это еще раз подтверждает достаточный простор этого автомобиля. Мне мужику не карлсону очень данный пункт по душе. Так что в высоту я почти 2 метра и я широкий прям. И при этом всем мне удобно, понимаете.

Приглянулся мне и руль Ravon R4, он знаете тут компактненький, не признаю огромные рули. Зачем они? Для рисовки? Мне же нужен в автомобиле руль только для управления. Кстати, мое сиденье можно пододвигать поближе, чтобы быть рядом с рулем. Это нужно очень, потому что вылет руля тут не отрегулируешь. Также мой племяша помог мне настроить мой мобайл, чтобы я мог ответить на звонок через блютус. От души удобно, не надо ничего дополнительного, просто черещ магнитолу подключение идет. Я в этом не очень понимаю, это он мне так пояснил.

Обратите внимание, что здесь очень легко пристегиваться ремнями. Очень быстрая и простая регулировка по высоте. Приметил я еще вот что: когда запускаю обдув лобового стекла, то на автомате начинает свою работу кондер. Это видимо для того чтобы скорее исчезал конденсат. Такие дела. Отмечу , что там где я живу летом жарища не выносимая, но кондиционер в Рэвоне Р4 2017 года выпуска работает отлично и быстро охлаждает машину. Не знаю, как ведет себя кондер в машинах других годов выпуска. Но тут так.

Сейчас в отдельный абзац выделяю то, что еще примечательно в этом авто: сидения подогреваются, есть ABS, гур, электрорегулировка зеркал по бокам. Обзор в боковых зеркалах, кстати говоря, очень шикарный. Не надо приглядываться, нагинаться и сгибаться. Правда, есть и минус среди всей радости: я хотел бы больше подушек безопасности. Тут их всего 2. Насчет хода, поведения на дороге. Сразу скажу что живу за городом, и что такое хорошие дороги, я не в курсах. Однако тут подвеска удивила, вообще не жесткая. С такой подвеской только и ездить по селам России! А управляется машина замечательно. По трассе идет великолепно. Рулевое управление стабильное.

Еще важное хочу заметить, цвет внутри тут под серебро. Я не особо заморачиваюсь по цветам, в конце концов в автомобиле есть моменты и по важнее. Но именно с таким оттенком не видать пыльного загрязнения. А ухаживать за машиной у меня как-то вообще нет времени. Да и что я баба что ли? Блин двигатель тут цепной, именно об этом я и мечтал! Согласитесь он лучше остальных типов моторов. Или давайте поспорим? Тут еще вот какая фишка имеется — без выжимания сцепления машина не заводится. Для многих может это и недостаток, а для меня ПЛЮС жирный. У меня малыши, и я уверен, что сами не заведут авто. Так что это безопасно. Хотя и не очень удобно, согласен.

Из дизайна внутри мне бросилось в глаза сразу то, что блочок управления для магнитолы с вполне приличного размера кнопками. Не люблю, когда автопроизводители мельчат. Особенно когда не хватает времени присматриваться, что там за кнопка. Правда звук музыки глуховатый, но мне музыка по барабану как-то, а вот радио послушать в дороге сойдет. Хотя признаюсь, можно было бы и лучше.

Ну и давайте поговорим о минусах Рэйона Р4. Итак, я понимаю, что без них машин нет в мире, однако если минусы есть, а они есть всегда у каждой марки, то их нужно осветить. Ну что ж, вперед. Если честно, я бы не сказал даже, что это минусы, скорее неприятные нюансы. Вот начнем с искажения изображения когда смотришь через заднее стекло. Хотя допускаю, что если бы не делал тонировку, то этого не было бы. Точно не знаю причину, говорю честно. В автомобиле этом достаточно шумно.

Потом зеркало заднего обозрения маловато. Могли бы сделать поболя. Это важно особенно когда со мной едет вся семья, у нас малыши. Да и вообще тут дизайнеры слабоватые, хотя это и не они виноваты вовсе. А просто производитель, такое впечатление, сэкономил, потому что весь салон в дешевом пластике, который запросто можно поцарапать. Из общего могу отметить высоту задней части машины, при парковке не очень то комфортно.

Но в целом если рассматривать то делаю вывод, что Ravon R4 достойный авто, потому что минусы есть у всех машин, как я уже отметил выше, но тут привлекает наличие многих функций, которые на удивление вообще тут присутствуют, ведь машина эта бюджетной категории.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Ravon R4