Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Porsche Cayenne

Увеличить просмотры
Porsche Cayenne
2003 г.в. Чита
Опубликовано:
Автор: rotor
Автоотзыв о Porsche Cayenne
Автоотзыв о Porsche Cayenne
Автоотзыв о Porsche Cayenne
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Porsche
Модель
Cayenne
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
4500
Мощность, л.с.
450
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую каждого из вас, уважаемые читатели. Этот отзыв у меня первый в жизни, поэтому, огромная просьба слишком строго меня не судить. Я вообще даже не представлял себе никогда, что буду катать строчки про автомобили. Не важно, про какие. Факт просто сам по себе. Но Porsche Cayenne – это та машина, о которой хочется рассказывать вновь и вновь. Дело в том, что меня до сих пор переполняют эмоции! У меня было достаточно машин, чтобы сравнивать. Можно сказать, Порш просто влюбляет в себя. Постараюсь писать по порядку, чтобы лучше воспринималось.
Так вот, буду вспоминать, что же было в моей собственности. Вначале ВАЗ 2103. Ему сейчас, если мне память не изменяет, 32 года. Нормальный такой старичок. На самом деле, ничего плохого в этом автомобиле не было. Понятно, что это не вершина автомобильного производства. Но ездил нормально, и слава Богу. Правда, чуть ли не каждую неделю приходилось залезать под капот. Всегда что-то ломалось. Но это, как говорится, понятно и по возрасту машины. Потом я купил Toyota Corolla Fielder. Больше 200000 по тем временам отдавал. Она была 2002 года выпуска. Мне было тогда 20 лет, и я считался чуть ли не самым крутым во дворе. Не поверите, но я всё до рубля накопил сам. Я год собирал деньги, отказывал себе во всех удовольствиях. А в 20 лет, как вы сами понимаете, это очень сложно делать. Тем более, когда зарплата позволяет гулять и питаться в ресторанах. Не каждый день, но раз в месяц точно. Был тогда 2005 год. Но любовь к этому автомобилю прошла очень быстро. Не мой он был, наверное. Не ощущал кайфа. Да и намучилась машина со мной. 20 лет все-таки мне было, парень горячий. Что я только с ней не делал, и куда я только на ней не ездил.
Потом я купил Toyota Verossa. Ей на тот момент было 4 года. Отдавал я 350000. Блин, вспоминаю, какими были раньше цены, и аж слеза наворачивается. Вот бы сейчас такие! Сколько было бы возможностей! Тогда мне казалось, что это не Тойота, а чуть ли не Бентли какой-то. Шикарная машина, люди завидовали, считали меня мажором. Но, радовался я не слишком долго. В один просто ужасный день мой автомобиль угнали! Вы бы знали, что я тогда чувствовал, чуть ли не повеситься хотелось. Бандиты, правда, автомобиль мне вернули. За символические 160000 рублей. Вот такое беззаконие, и тут ничего не поделаешь. Но после преступников ездить на этом авто я уже не мог.
Продав одну Тойоту, я купил другую. Следующим автомобилем стала Toyota Chaser. Тоже ей было около 4 лет на тот момент. Доплатить, правда, мне пришлось из своего кармана еще 200000 рублей. Но долго я на ней не ездил, продал через 3 месяца. В деньгах, конечно, потерял. Выручить удалось только 215000 рублей. Поехал во Владивосток и купил себе еще одну Тойоту!
Это была Toyota Ist. Новая по тем временам, 2005 года выпуска. Цвет черный, мой любимый. На тот момент цена машины была большой. Я потом ее продал, и оказался в минусе. Что-то не везет мне с автомобилями, чтобы быть в плюсе. По дороге домой у меня забрали права, так что ничего положительного об этой Тойоте я сказать не могу. Вообще, кроме расстройства, мне поездка во Владивосток не принесла. Да и покупатели машины оказались не самые надежные. Часть денег они обещали привезти позже. Только это «позже» до сих пор не наступило. Но вот следующий мой автомобиль меня просто поразил…
Это была, как вы думаете кто??? Тойота! Купил я Toyota Crown ATHLETE V-2500. Под капотом у нее находилось 280 лошадиных сил. Зверь, просто зверь! Максимальная комплектация просто поражала. Если вы когда-нибудь находились за рулем этого автомобиля, то прекрасно меня поймете. Я ее еще не продал, хотя объявление дал. Решил купить потом Ниссан, а то сколько уже можно было водить Тойоты?!
Nissan Vanette стал моим следующим автомобилем. Потом появился еще Nissan Wingroad, которую я продал меньше, чем через месяц пользования.




И вот, наконец, у меня появился главный автомобиль моей жизни - Porsche Cayenne Turbo V-4500. В нем 450 лошадок, великолепный автомобиль!




Как он у меня появился, целая история. Постараюсь написать коротко. Моему очень хорошему приятелю посчастливилось водить Porsche Cayenne S. Естественно, в один прекрасный день я попросил его прокатиться на этом автомобиле. Сказать, что я был в восторге от поездки, значит, вообще ничего не сказать. Мне понравилось просто безумно. Сколько до этого было машин, но таких ощущений никогда не испытывал. Я просто потихоньку сходил с ума, все было так круто. И салон просто потрясающий, и за рулем чувствуешь себя отлично. Вот я и поставил перед собой цель в ближайшем будущем приобрести подобный автомобиль.
И тут я принялся собирать всю необходимую информацию. Столько всего перечитал в Интернете, что с ума сойти. Заходил и на форумы, и на специализированные сайты. С друзьями общался, которые нормально соображают в автомобилях. Любопытно, но далеко не все отзывы были положительными. Кто только не пытался меня переубедить. Но это было уже невозможно, я действительно загорелся этим автомобилем. Я четко решил, что покупать надо турбовой Кайен на пневмо. Вот это был идеальный вариант для меня на тот момент. В двух словах тут не опишешь, надо находиться за рулем этого автомобиля.
Классно было и то, что приближался Новый Год. А мы частенько празднуем его у моей любимой сестренке в Питере. Вот там то я и надумал брать себе новый автомобиль. Решил, таким образом, сделать себе новогодний подарок. Причем, как бы меня жена не переубеждала, не говорила, чтобы я не торопился с выбором, все без толку. Это и понятно. Она уже устала от непостоянства с автомобилями. Но вот такой я, что уж теперь поделаешь. Каким вырос. И это был офигенный Новый Год, я ждал праздника, как ребенок. И по сестре соскучился, и долгожданный автомобиль куплю. И с деньгами проблем не было, не надо было судорожно перезанимать, чтобы мечта осуществилась.
Я в Питере бываю очень редко. И не понимаю тех людей, которые называют его сырым и ветряным. Нет, это, конечно, есть. Но он все равно безумно красивый. Там в новогоднюю ночь было четыре градуса выше нуля. Для сравнения, в моей Чите было около 35 градусов ниже нуля. То есть, сравнивать нет необходимости комфорт. Конечно, в Питере Порш было легче найти, чем в своем родном городе. Хотелось мне, конечно, автомобиль черного цвета. Мой любимый, говорил же. Я погулял по городу, скупил все газеты, собрал информацию. И начал присматриваться к выбору. Я для себя решил, что буду смотреть одну-две машины в день. Домой я не сильно торопился, так что время позволяло. Я сразу обозначил для самого себя, что машина должна быть в идеальном техническом состоянии. Что-то переделывать или доделывать впоследствии мне совершенно не хотелось.
И мне невероятно повезло. У одного молодого человека я нашел Кайен, который и искал. Правда, салон был не черного, а какого-то рыжеватого цвета. Но это было уже не столь важно. Потом мне такой цвет еще больше стал нравиться.




В общем, вот так я стал счастливым обладателем нового автомобиля. В нем меня вообще все устраивает. Не придраться. Еще ни разу не ремонтировал, слежу только за маслом. Теперь больше никаких Тойот! Только Порш, и ничего больше не нужно. В этом я убедился на своем опыте. И вам тоже желаю открыть для себя лучший на свете автомобиль!

Сообщения к объявлению