Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Pontiac Vibe

Увеличить просмотры
Pontiac Vibe
2004 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: Максим
Автоотзыв о Pontiac Vibe
Автоотзыв о Pontiac Vibe
Автоотзыв о Pontiac Vibe
Автоотзыв о Pontiac Vibe
Автоотзыв о Pontiac Vibe
Автоотзыв о Pontiac Vibe
Автоотзыв о Pontiac Vibe
Автоотзыв о Pontiac Vibe
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Pontiac
Модель
Vibe
Год
2004
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Минивэн
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
143
Пробег, км
270000
Хозяев по ПТС
3
Состояние
Отличное
Комплектация:

Airbag водителя, CD проигрыватель, Гидроусилитель руля, Кондиционер, Литые колесные диски, Регулировка руля, Тонированые стекла, Электрозеркала, Эл.стеклоподъемники, ПЭП, Галогеновые фары, Электропривод багажной двери,

Дополнительная информация:

Привет всем, кто читает мой автоотзыв. В прошлом году приобрел этот Pontiac Vibe. Выбилал между Honda CR-V 2002 года выпуска и Pontiac Vibe 2004 года выпуска. Бюджет был равен 500 000 рублей, нужен был обязательно левый руль и АКПП. Смотрел либо Honda, либо Toyota. А Pontiac Vibe — это таже самая Toyota Voltz, но только с левым рулем. С Honda CR-V я был уже знаком — меня уже была CR-V, только 1997 года выпуска. Ей я владел около двух лет и отъездил чистых 150 тысяч километров пробега. Скажу Вам, воспоминания о ней у меня остались только положительные.




Но так как собирался брать автомобиль в автокредит, то 10-летняя Honda CR-V отпала сразу. Поэтому пришлось рассматривать Pontiac Vibe. У меня есть опыт эксплуатации более 20 автомобилей, я владел и ТАЗами, и прульными японцами и чем только не управлял, поэтому могу с уверенностью сказать, что первое общение с Вайбом меня ничем не удивило. Посмотрел Вайба, поискал в интернете отзывы, присмотрелся и понял, что более лучшего варианта мне не найти. Кроме этого, раньше считал, что Вайбы подъедают масло, но после более углубленного изучения этого атвомобиля узнал, что начиная с 2004 года на Вайбах устанавливаются доработанные двигатели 1ZZ, которые уже не подъедают масло. Поэтому взял себе в пользование Вайба. На момент покупки состояние авто оценил на 4 с "плюсом". Конечно, были кое-какие небольшие недочеты. Куда без них?




Пробег на момент покупки Поника составил 115 000 миль ( или 184 000 км). Предыдущий владелец был очень щепетильным, перед продажей поменял все техжидкости, и посветовал мне заливать синтетику LIQUI-MOLY 5W30. И я последовал его совету. Масло не плохое, лью его по сей день. От замены до замены машина не подъедает масла. Всегда на уровне.




Ну теперь расскажу про своего Вайба. Внешний вид, как уже говорил выше, ничем не отличается от японской Toyota Voltz. Большой свес спереди, в принципе, поставлю 9 баллов из возможных 10 экстерьеру.




Интерьером Вайба очень доволен. Салон выполнен в темных тонах. Очень доволен панелью приборов. Верхняя накладка панели приборов покрашена (именно покрашена, так у всех Вайбов) темно серым цветом. Нижняя часть передней панели сделана из черного пластика, но более качественного и более мягкого. Карты дверей сделаны тоже из пластика. На передних дверях пластик сочетается с тканевыми вставками, на задних – просто пластик. Обивка сидений очень маркая, остаются следы от всего, даже от простой воды.




Ходовка обычная, дорогу держит, машина идет ровно, немного жестковата, но это, скорее всего из-за низкопрофильной резины, которая установлена сейчас на машине. По двигателю нареканий нет. Как я уже говорил выше, двигатель стоит 1ZZ, немного доработанный и модернизированный. Масло не подъедает. Везет машину хорошо, мощности хватает. После разгона да 120 км/час машина разгоняется немного похуже. Но ведь машина не гоночная, так что этот момент можно опустить. Вообще разгонялся на Понике до 176 км/час. На этой скорости стоит ограничитель. Кстати, забыл упомянуть про приятную опцию с названием Автосвет. Действительно, очень удобно, так как я забыл даже как свет включается – завел и поехал. И точно не посадишь аккумулятор, если вдруг забудешь выключить свет. Про автомат особо добавить нечего. Переключается плавно, но с небольшой задержкой между 3 и 4 передачами.




В морозы машина заводится очень хорошо, но в салоне при температуре -30 градусов ниже нуля не очень жарко. Нет, не холодно. Вполне нормально, но в японцах, по крайней мере, будет потеплее. Запчасти все подходят с Тойоты. Расход вполне радует: летом с включенным кондиционером – 8 литров на 100 километров по трассе и 10-11 литров по городу, зимой – 9 литров по трассе и 11-16 литров по городу. Это цифры приблизительные. Летом расход меняется от пробок, а зимой – от прогревов… ну и от пробок. Так что, автомобилем доволен… это ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СЕМЬИ.







Всем спасибо за внимание. Жду ваши вопросы в комментариях.

Сообщения к объявлению