Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Peugeot Boxer

Увеличить просмотры
Peugeot Boxer
2004 г.в. Череповец
Опубликовано:
Автор: kaktus
Автоотзыв о Peugeot Boxer
Автоотзыв о Peugeot Boxer
Автоотзыв о Peugeot Boxer
Автоотзыв о Peugeot Boxer
Автоотзыв о Peugeot Boxer
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Peugeot
Модель
Boxer
Год
2004
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2800
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Привет, соратники-автолюбители! Хочу с вами поделиться своей историей. Речь пойдет об автомобиле Peugeot Boxer 2004.
Владельцем данного авто я стал около полугода назад. Покупал быстро, без особых раздумий. Мне срочно нужна была машина такого класса. Смотрел транзиты, дукато, спринтеры, крафтеры, джамперы. Попался «Боксер», я всё проверил и сделка состоялась.
Итак, мои впечатления. Для десятилетнего срока эксплуатации сохранился довольно неплохо. Покупал с пробегом 258000 км. Кузов очень вместительный, при габаритах 3,4 х 1,9 х 1,8, есть ещё полка над салоном, размером 40-60 см. Легко помещаются 4-х метровые трубы и доски. В кабину могут поместиться два пассажира. Желательно, не слишком плечистых.
Долго привыкал к посадке. Чувствовал себя, как на высоком табурете. Сиденья выше, чем даже на «Старексе». Педаль тормоза очень отзывчивая, всё происходит моментально. И набор скорости тоже резвый. На «Боксере» стоит двигатель на 2,8 литра, HDI турбина. Могу отметить, что переключение передач не всегда работает четко. Появляются какие-то паузы. Подозреваю, что дело в КПП, а точнее – в самом тросе. Может, где-то есть люфт… Доберусь как-нибудь до СТО и обязательно всё исправлю.
Кузов, честно говоря, на троечку. Наверняка красился кустарно. Капот красили отдельно, в цвет не попали. Кое-где заметил шагрень. И что с ней делать, пока не решил. Полировка результата не даст – цвет же разный. Была еще и ржавчина, особенно на порогах. Думаю, причина в том, что антигравийку делали коряво. Надо всё снимать, и пластик тоже, возиться, перекрашивать… Еще собираюсь помучиться с задней дверью. Прилегает неплотно. Заодно все сколы подрихтую. Возможно, оклею виброй.
По электрике замечаний нет. Болшинство датчиков работает, лампочки горят, все видно. Заметил, что датчик износа колодок выключен. Иногда привирает датчик уровня топлива, уже не раз замечал. Приходится подстраховываться. Буду что-то с ним решать, настраивать.




Подвеска мне понравилась, жесткость та, что и надо. При загруженном кузове, ведет себя даже лучше, чем при пустом. По документам, грузоподъемность «Боксера» 1750 кг.




Вижу, что одна задняя рессора совсем подустала, намереваюсь менять. Кстати, столкнулся уже пару раз с проблемой подбора запчастей. Заменил сразу после покупки ступичные подшипники, обе пары. Оказалось, что сзади на цапфе была сорвана резьба. Еле скрутил. Пришлось нарезать по новой и подбирать другую гайку. Ну, всё получилось, теперь работает. Еще поставил новые рулевые тяги и стойки стабилизатора. Ну и масла, разумеется, поменял.
Тормоза пока являются проблемой. Меня сразу предупредили, что суппорты барахлят. Сейчас еще и колодки начали тарахтеть во время езды. Надо разбирать, но всё никак не начну… Задние тормоза – дисковые. Но уже после покупки оказалось, что внутренностей недостает. Поэтому, ставить на ручник не могу. Сделал бы давно, но нужная запчасть, разводящая колодки, которой как раз и не хватает, стоит кучу денег.
Двигатель довольно шустрый, как для таких габаритов. При этом, довольно скромно кушает – по городу литров 11, не больше. По трассе, разгоняясь до сотни, замечаю, что двигатель набирает под 2000 оборотов. Звук классный, прям радостно его слушать. Больше 150 км/ч разгоняться не пробовал. Но эту скорость набирает без проблем. Спидометр, правда, не очень честно вещает. Километров на 10 может ошибиться в обе стороны… Я по навигатору проверял.
Недостатки
На следующий день после покупки обнаружил под машиной лужу дизтоплива. Выяснил, что топливный шланг лопнул. Причем, давно. Изначально он был пластиковым, потом сломался, и предыдущий владелец поставил кусок резиновой трубки на хомуты. Вот один из них и соскочил. При покупке я этого не заметил. Впрочем, устранить проблему получилось довольно быстро.
Потом закапал антифриз. Причина та же – слетел хомут. Мелочь, конечно, но эти хомуты нервов помотали… Потом случилась еще одна неприятность – поездил по гравийке. Начал шуметь привод. И какой-то шум от ремня генератора пошел. Вернулся кое-как в город, разобрал. Увидел очередной болт с сорванной резьбой, который был впихнут в крепеж мотора. В результате, он сорвался, двигатель утопился вниз на несколько сантиметров. Пришлось всё переделывать – подобрали новые болты к опоре, всё переустановили. Теперь всё в порядке. Когда делал развал-схождение, мастера наошибались с пыльниками… Пришлось еще раз понервничать, но всё решилось по-хорошему.
Потом еще лопалась стойка стабилизатора, заодно уничтожив пыльник шруса. Подозреваю, причина в «левых» запчастях. Снова пришлось гнаться на СТО.
Конструкцию втулок стабилизатора считаю отвратительной. Как решить эту проблему, не знаю. Там вообще нет втулок, только тяга. Пока обдумываю этот вопрос, но до ближайшего капитального ремонта намерен с этим вопросом как-то определиться.
Долго мучился вопросом, во что переобуться. Рискнул с бел-143. Вроде неплохо. Теперь вот к зиме готовлюсь, присматриваю резину. Та, что досталась от предыдущего хозяина, неплохая. Посмотрю, как поведет себя на снегу. Пока всё. Накатал 265000км. Часто задумываюсь, не прогадал ли с покупкой, и мысли, честно говоря, разные. При всех недочетах, из «Боксера» получился отличный помощник, и по работе, и в обычной жизни. Так что, пока катаюсь, о покупке нового авто не задумываюсь. Своих денег это авто однозначно стоит.

Сообщения к объявлению