Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Peugeot 508

Увеличить просмотры
Peugeot 508
2014 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: Pastafar
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Peugeot
Модель
508
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всех приветствую!!! Хочу поделиться впечатлениями о своем новеньком авто Пежо 508. Сейчас я проехал на нем всего 6 000 км, но готов поделиться хоть некоторыми впечатлениями. Понимаю, что это мало, но в дальнейшем будут дополнять свои отзывы. Так вот до Пежо у меня был Ситроен. Почему поменял Ситроен на Пежо, просто не знаю. Когда я начал менять машину, то хотел приобрести большую на 7 мест. Чтобы обязательно стоял дизельный двигатель и на производителя я не обращал внимание. Критериев толком не было, главное, чтобы автомобиль был безопасным и желательно моделька была поновее. Я не думал о том, как потом буду перепродавать ее, так как хотел купить автомобиль на длительное время. Выбор моего авто Изначально хотел купить КИА Сорренто. В нем было 7 мест, только вот двигатель бензиновый. Это меня смущало, потому тест-драйв он не прошел и я дальше отправился искать. Шевролет Каптива с двигателем 2,2 также подходил. В нем был просторный салон и дизельный мотор. Даже проводился обогрев задних сидений, но интерьер салона просто был ужасен. Он был выполнен в 90-ых годах, поэтому я просто отказался. Во время поисков я машину не продавал и ездил на своем Ситроене. Пришлось сделать ТО, но когда туда приехал, то увидел Гранд Пикассо. Новый Ситроен работал на дизельном двигателе с объемом в 1,6 литра. Я попросился и заглянул в эту машину. Даже жене понравилась. Ну, решил рассмотреть такой вариант. В интернете прочитал отзывы на форумах, а после отправился на тест-драйв. Проехав одни круг, я понял, что меня что-то не устраивает. Ездил на автомате, но потом попросился проехать на ручной и тогда понял, что машина не удобная. Вначале едет рывками и при езде вызывает дискомфорт. Тогда присмотрел Зафира Опель, но она была слишком мала для меня, после Пикассо. Салон какой-то невместительный. И вот я записался на тест-драйв Фольксвагена Туран. Только вот в салоне его не оказалось, когда я приехал, и сразу понял, что это знак свыше. И вновь начались поиски. Следующей машиной был Хендай СантаФе на дизельном моторе с объемом двигателя в 2,2 литра. Просидев на форумах, я понял, что авто мое. Остановился на данной машине, но тут произошло неожидаемое. Осенью валюта резко подскочила, и машина также значительно подорожала. Я понял, что теперь она мне не по карману. И тут случайно я увидел салон Пежо. Я туда зашел, и там стояла 508 модель. Глянув на нее, она мне понравилась. Посидел я в салоне, все потрогал. Потом решил проехаться и сказали, что есть только модель на дизельном моторе. Для меня этого было вполне достаточно. И вот я проехал на ней. Ощущения были такие особенные, словно я нахожусь у себя дома. Машина ужасно понравилась. Я прочитал отзывы и понял, что нужно брать. У нее были такие же технические характеристики, как и у СантаФе. Вот так я стал владельцем Пежо 508 белого цвета.













Он был слегка перламутровый. Мотор на 2 литра и с мощностью в 136 лошадиных сил. Машина работала на автомате и 6 ступенях. В машине также был установлен раздельный климат, круиз контроль. В салоне всем можно было пользоваться без ключа. Машина заводиться могла с кнопки. Передние сидения имели электрическую регулировку. Багажник был достаточно просторный. Шины установлены на 17 дюймов с литыми дисками. В салоне интерьер был разбавлен кожаными вставками и различной необходимой навигацией. В салоне можно включить свет, который отлично все освещал. Дополнительно в комплектации шел передний парктроник и музыка. В центре была только такая комплектация авто и поэтому пришлось брать. В базовую комплектацию входили коврики.













Как только я купил авто, то мне пришлось поехать на Урал. Расстояние то пришлось проехать значительно большое, аж 2100 км. Решил выезжать вечером и сразу же включил фары со светодиодами. Свет был просто превосходный. Переключать дальний или ближний свет было очень удобно. Излучается свет не только белый, а какой-то голубоватый. Это можно заметить, когда дорожные знаки проезжаю. Когда ехал в Чувашии, то меня оставил гаишник и начал говорить, что у меня горит дальний свет. Пришлось ему продемонстрировать, что это ближний. Он немного побурчал и успокоился. Отпустил, так как ничего не удалось доказать. Авто обладает высоким клиренсом. Ездил по разным дорогам, а все знают, что в России дороги не блещут, но при этом за все время пути у меня авто ни разу не черканулось об асфальт. Бак в машине установлен на 72 литра. Первый раз заправил в Москве, а после заправлялся уже в Кирове и Екатеринбурге. Когда заправляешь бак, то есть специальный показатель, который показывает расстояние, которое я могу проехать. Там высветилось 1120 километров. Такие показатели меня радуют. За городом, по трассе, расход был от 6 литров до 6,4 литра. Но также в этот расход вошла езда по таким городам, как Пермь, Уфа, Челябинск и Казань. Машина по дороге идет шикарно. Плавное движение обеспечивает комфорт, но когда на дороге встречаются ямки, то подвеска их как-то серьезно воспринимает. Мне кажется, что в этом виноваты семнадцатидюймовые шины. Ранее там стояли на 16 дюймов, но таких проблем не было. Когда я проезжают лежачих полицейских, то словно стойка выстреливает. Как пружина не сжимается, а только стреляет. Решил проехаться лежачих более медленно, и никаких проблем пока нет. На воротах входит отлично. Пежо хорошо ездит на обгон. При нажатии на педаль газа, машина моментально вырывается без кик-дауна. Конечно, вот этот момент меня удивляет, так как тут же установлен дизель. По трассе езжу 130 км/час, хотя иногда могу и более. Электрическая регулировка сидений просто отличная. Сидения сами по себе также комфортные. Парковаться также удобно, а все, потому что стоит парктроники и камеры. Климат контроль практически не использую, хотя настраивал его. Думаю надо оценить работу данного устройства. На торпеде установлен специальный экран. Когда я выдвигаю его, то на нем высвечиваются все приспособления, которые работают в авто. Навигация была установлена еще на заводе и достаточно качественная. Для примера решил сравнить с навигатором яндекса. Для этого взял планшет и следил через него за навигатором. Вскоре понял, что дороги показывает одинаковые, только в яндексе намного подробнее. Эргономичность авто также выделяется. В бардачке можно хранить разные вещи, и даже установлен специальный ящик для перчаток. Обзор зеркал хороший, а все, потому что стойки находятся в хорошем положении, что просто не мешает. Обзор у седанов немного не удобный, все из-за их зада, но задняя камера решает все проблемы. В салоне мало карманов, иногда некуда положить некоторые вещи и приспособления. На старой машине был установлен даже футляр для очков, а тут такого нет. Установлен блютус, поэтому телефон всегда в кармане. Снизу в передних дверях имеются специальные ниши, куда можно затолкать бутылку. Жена не знает, куда ей телефон примостить в салоне, а я и места не могу ей найти. Звучание музыки хорошее. Круиз контроль – это что-то. У меня и на Ситроене стоял, но тут работает просто отлично. Радио также не репит и всегда ловит радиостанции. Во время езды не слышу запах дизельного топлива.










Цену не буду раскрывать. Французы постарались на славу. Я считаю, что Пежо у нас в стране зря не ценится. Критических моментов вовсе нет. Во время езды нет проблем. Конечно, есть небольшие проблемы, и дилер пообещал их решить, но пока ничего не было предпринято. Мне не нравится, что арки у колес забиваются. Там следует что-то установить, но ничего не получается. Омыватель для стекла рассчитан всего на 4 литра. Мне кажется этого мало. Но зато тут есть омыватели для фар. Конечно это мелочь, но все равно удобная. Живу в Москве и расход по городу 7,2 литра. Надеюсь, вам понравился мой отзыв! Удачи на дорогах!!!

Сообщения к объявлению