Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Peugeot 408

Увеличить просмотры
Peugeot 408
2014 г.в. Пенза
Опубликовано:
Автор: leo
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Peugeot
Модель
408
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил написать отзыв об автомобиле Peugeot 408, так как сам мучился, выбирая автомобиль, перерыл массу форумов и перечитал огромное количество отзывов, естественно, что выбор всегда будет субъективным, но возможно, кому-то он окажется полезным.



По традиции перечислю автомобили, на которых ездил раньше, чтобы было понятно с чем я сравниваю.
Первой машиной была Рено Логан 2008 года выпуска, с двигателем в 1,6 литра, ничего плохого сказать не могу, машина хорошая, со своими функциями справлялась на отлично. Проездил на ней 60 тысяч километров и ничего особо не ломалось. Одно но, в ней маловато комфорта, то есть шумоизоляции нет, кондиционера нет, на дороге свыше 100 км/час она не очень устойчива, ну и динамики мало. Может просто вырос из этой машины, хотя просто для города – отличный вариант, большой багажник, хорошая проходимость и безотказность. Продал авто буквально за пару часов, что тоже приятно.
Следующая машина – Лада Калина. Ввязался в ипотеку, поэтому какое-то время вообще был безлошадным. Потом родители помогли с деньгами и приобрел Калину 2012 года, с движком в 1,6 литра. Конечно немного офигел от отношения менеджеров в автосалоне, такое чувство, что у них очередь из желающих приобрести машины и они еще подумают, продавать ли мне свое «сокровище». Но решение было принято, так как в условиях все той же ипотеки содержать десятилетнюю иномарку или купить новую и не тратиться на ее обслуживание я не мог. Еще удивило то, что клиент в автосалоне ВАЗ не может выбирать цвет, такого не видел нигде. Не разделяю оптимизма многих патриотов о том, что наши начали делать нормальные машины, на моей это никак не проявилось. Проездил на ней 50 тысяч километров и в один прекрасный момент, в 80 км от города у меня порвался ГРМ, хотя указано, что у него гарантия до 75 тысяч, у дилера никто такому не удивился и сказали, что у всех они летят, но случай у меня, конечно, не гарантийный. Неожиданно для меня самого появились деньги, поэтому решено было машинку сменить. Так как рынок автопродаж просел, то продавать Калину за бесценок не хотел, оставил ее отцу, с задачей ездить раз в неделю на рыбалку она справится. Начались поиски подходящего мне автомобиля. Напомню, что я женат, двое детей и ипотека. Кредит не дадут, нужно что-то думать с покупкой или подержанного авто высокого класса, или приобрести новое, но классом пониже. Понял, что заниматься ремонтом нет ни денег, ни желания, ни времени. Да и ехать все проверять перед покупкой было откровенно лень, а из знакомых никто не продавал.
Сумма, которой я располагал – 500 000 рублей. Выбирал среди Соляриса, Рио, Авео, Альмеры, ЛоганаЮ Рапида, Гранты Лифтбек, Пежо 301 и Ситроена C-elysee.
Начал ездить на тест-драйвы и просмотры. Первым стал Логан. Машина неплохая, тем более с более ранним поколением был опыт, так что все предсказуемо. Но комплектация у них какая-то убогая, то, что меня интересовало, должно было приехать только через полгода. Если комплектация нормальная, то добвлено куча ненужных опций, еще и за огромные деньги, сделать это самостоятельно можно гораздо дешевле.
Посмотрел Альмеру, ну не понял я эту машину, удивительно, как Ниссан подписался на ее выпуск.
Пежо 301 и Ситроен понравились, но по моим деньгам подошли только движки объемом 1,2 с 3 цилиндрами и мощностью 72 лошадиные силы, я на такое не согласился, а на 1,6 литра уже 600 тысяч.
Поло Седан просто не понравился, даже объяснить не могу почему.
Понравился Рапид – хорошая шумоизоляция, увеличенная колесная база, удобный кузов и багажник. Цена примерно 570 тысяч с мотором 1,6 литра, в комплекте аудиосистема и кондиционер.
Рио и Солярис среднего класса машины, писано про них переписано, поэтому и добавить нечего. Не сильно хотел их брать, потому что у нас пол города на таких катается.
В итоге мучился с выбором все лето. Ну и естественно, не обошлось без случайности. По радио услышал рекламу, что в местном салоне хорошая скидка на Пежо 408, съездил посмотреть и в тот же день оформил.



Опишу то, что входило в комплектацию:
• Кондиционер
• Электроподогрев и регулировка наружных зеркал заднего вида
• Электроусилитель руля
• Руль регулируется по высоте и глубине
• Подготовка к установке аудиосистемы
• Центральная блокировка с помощью пульта
• ABS+AFU
• Иммобилайзер
• Подушки безопасности для водителя и пассажира
• Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
• Система отложенного выключения фар
• Автоматическая аварийная сигнализация при экстренном торможении
• Адаптация для российских дорог, включает в себя усиленную подвеску и увеличенный клиренс, а также бачок омывателя большего объема, защита картера, оптимизированное отопление салона.
• Бортовой компьютер
• Индикаторы оптимального момента переключения передач
• Водительское сидение регулируется по высоте.
Попросил прямо у дилеров в СТО сделать антикоррозионную обработку, но сказали, что она не требуется, так как кузов полностью оцинкованный.
Уже запланировал работы на ближайшее будущее. Хочу поставить магнитолу, подлокотник, противотуманные фары, пороги и брызговики, ну на остальное нареканий нет.
Теперь хочу рассказать о первых отзывах на автомобиль.
Внешне машина большая, внутри тоже просторно. Смотрится солидно, внешность у нее вообще приятная, ничем особо не выделяется.
В салоне тоже все просто, даже аскетично, но меня как раз устраивает. Панель удобная и простая. Поддержка сидения хорошая, оно регулируется по высоте, а руль и по углу наклона, и по вылету. Все настроил так, чтоб было максимально комфортно. Шумоизоляция хорошая, особенно если сравнивать с моими прежними автомобилями.
По поводу технических характеристик, типа коробки передач, управляемости, двигателя и подвески пока рано говорить, так как наездил всего 200 км, но обобщу информацию в одном абзаце. Коробка четкая и послушная, шума от нее нет. Управление хорошее, нужно только время, чтобы привыкнуть к габаритам. По двигателю пока не могу сказать подробно, так как он на обкатке и на полную мощность его не грузил, но моторчик явно бодрее Калины. Подвеска хорошо сбалансирована, нет жесткости, но и не слишком пружинит.
Таким образом могу заключить тем, что машиной доволен, за свои деньги – отличный вариант.

Сообщения к объявлению