Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Peugeot 408

Увеличить просмотры
Peugeot 408
2014 г.в. Пенза
Опубликовано:
Автор: leo
Автоотзыв о Peugeot 408
Автоотзыв о Peugeot 408
Автоотзыв о Peugeot 408
Автоотзыв о Peugeot 408
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Peugeot
Модель
408
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил написать отзыв об автомобиле Peugeot 408, так как сам мучился, выбирая автомобиль, перерыл массу форумов и перечитал огромное количество отзывов, естественно, что выбор всегда будет субъективным, но возможно, кому-то он окажется полезным.




По традиции перечислю автомобили, на которых ездил раньше, чтобы было понятно с чем я сравниваю.
Первой машиной была Рено Логан 2008 года выпуска, с двигателем в 1,6 литра, ничего плохого сказать не могу, машина хорошая, со своими функциями справлялась на отлично. Проездил на ней 60 тысяч километров и ничего особо не ломалось. Одно но, в ней маловато комфорта, то есть шумоизоляции нет, кондиционера нет, на дороге свыше 100 км/час она не очень устойчива, ну и динамики мало. Может просто вырос из этой машины, хотя просто для города – отличный вариант, большой багажник, хорошая проходимость и безотказность. Продал авто буквально за пару часов, что тоже приятно.
Следующая машина – Лада Калина. Ввязался в ипотеку, поэтому какое-то время вообще был безлошадным. Потом родители помогли с деньгами и приобрел Калину 2012 года, с движком в 1,6 литра. Конечно немного офигел от отношения менеджеров в автосалоне, такое чувство, что у них очередь из желающих приобрести машины и они еще подумают, продавать ли мне свое «сокровище». Но решение было принято, так как в условиях все той же ипотеки содержать десятилетнюю иномарку или купить новую и не тратиться на ее обслуживание я не мог. Еще удивило то, что клиент в автосалоне ВАЗ не может выбирать цвет, такого не видел нигде. Не разделяю оптимизма многих патриотов о том, что наши начали делать нормальные машины, на моей это никак не проявилось. Проездил на ней 50 тысяч километров и в один прекрасный момент, в 80 км от города у меня порвался ГРМ, хотя указано, что у него гарантия до 75 тысяч, у дилера никто такому не удивился и сказали, что у всех они летят, но случай у меня, конечно, не гарантийный. Неожиданно для меня самого появились деньги, поэтому решено было машинку сменить. Так как рынок автопродаж просел, то продавать Калину за бесценок не хотел, оставил ее отцу, с задачей ездить раз в неделю на рыбалку она справится. Начались поиски подходящего мне автомобиля. Напомню, что я женат, двое детей и ипотека. Кредит не дадут, нужно что-то думать с покупкой или подержанного авто высокого класса, или приобрести новое, но классом пониже. Понял, что заниматься ремонтом нет ни денег, ни желания, ни времени. Да и ехать все проверять перед покупкой было откровенно лень, а из знакомых никто не продавал.
Сумма, которой я располагал – 500 000 рублей. Выбирал среди Соляриса, Рио, Авео, Альмеры, ЛоганаЮ Рапида, Гранты Лифтбек, Пежо 301 и Ситроена C-elysee.
Начал ездить на тест-драйвы и просмотры. Первым стал Логан. Машина неплохая, тем более с более ранним поколением был опыт, так что все предсказуемо. Но комплектация у них какая-то убогая, то, что меня интересовало, должно было приехать только через полгода. Если комплектация нормальная, то добвлено куча ненужных опций, еще и за огромные деньги, сделать это самостоятельно можно гораздо дешевле.
Посмотрел Альмеру, ну не понял я эту машину, удивительно, как Ниссан подписался на ее выпуск.
Пежо 301 и Ситроен понравились, но по моим деньгам подошли только движки объемом 1,2 с 3 цилиндрами и мощностью 72 лошадиные силы, я на такое не согласился, а на 1,6 литра уже 600 тысяч.
Поло Седан просто не понравился, даже объяснить не могу почему.
Понравился Рапид – хорошая шумоизоляция, увеличенная колесная база, удобный кузов и багажник. Цена примерно 570 тысяч с мотором 1,6 литра, в комплекте аудиосистема и кондиционер.
Рио и Солярис среднего класса машины, писано про них переписано, поэтому и добавить нечего. Не сильно хотел их брать, потому что у нас пол города на таких катается.
В итоге мучился с выбором все лето. Ну и естественно, не обошлось без случайности. По радио услышал рекламу, что в местном салоне хорошая скидка на Пежо 408, съездил посмотреть и в тот же день оформил.




Опишу то, что входило в комплектацию:
• Кондиционер
• Электроподогрев и регулировка наружных зеркал заднего вида
• Электроусилитель руля
• Руль регулируется по высоте и глубине
• Подготовка к установке аудиосистемы
• Центральная блокировка с помощью пульта
• ABS+AFU
• Иммобилайзер
• Подушки безопасности для водителя и пассажира
• Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
• Система отложенного выключения фар
• Автоматическая аварийная сигнализация при экстренном торможении
• Адаптация для российских дорог, включает в себя усиленную подвеску и увеличенный клиренс, а также бачок омывателя большего объема, защита картера, оптимизированное отопление салона.
• Бортовой компьютер
• Индикаторы оптимального момента переключения передач
• Водительское сидение регулируется по высоте.
Попросил прямо у дилеров в СТО сделать антикоррозионную обработку, но сказали, что она не требуется, так как кузов полностью оцинкованный.
Уже запланировал работы на ближайшее будущее. Хочу поставить магнитолу, подлокотник, противотуманные фары, пороги и брызговики, ну на остальное нареканий нет.
Теперь хочу рассказать о первых отзывах на автомобиль.
Внешне машина большая, внутри тоже просторно. Смотрится солидно, внешность у нее вообще приятная, ничем особо не выделяется.
В салоне тоже все просто, даже аскетично, но меня как раз устраивает. Панель удобная и простая. Поддержка сидения хорошая, оно регулируется по высоте, а руль и по углу наклона, и по вылету. Все настроил так, чтоб было максимально комфортно. Шумоизоляция хорошая, особенно если сравнивать с моими прежними автомобилями.
По поводу технических характеристик, типа коробки передач, управляемости, двигателя и подвески пока рано говорить, так как наездил всего 200 км, но обобщу информацию в одном абзаце. Коробка четкая и послушная, шума от нее нет. Управление хорошее, нужно только время, чтобы привыкнуть к габаритам. По двигателю пока не могу сказать подробно, так как он на обкатке и на полную мощность его не грузил, но моторчик явно бодрее Калины. Подвеска хорошо сбалансирована, нет жесткости, но и не слишком пружинит.
Таким образом могу заключить тем, что машиной доволен, за свои деньги – отличный вариант.

Сообщения к объявлению