Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe

Увеличить просмотры
Peugeot 406 Coupe
2004 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Alessanderrr
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Peugeot
Модель
406 Coupe
Год
2004
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Купе
Объем двигателя, см.куб.
3000
Мощность, л.с.
210
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем доброго времени суток. В этом году 20 июня я приобрел свой авто Peugeot 406 Coupe. На момент покупки пробегу было около 66 000 км. Ну вот и пришло время рассказать о машине более или менее подробно. Нового владельцам я вряд ли открою, а вот те, кто интересуется этот материал будут очень даже полезным и интересным.




Сначала немного лирики... Почему же я купил этот авто? Во-первых, я хотел V6 объемом 3,0 л. и именно от Peugeot. Во-вторых, я хотел 406 Coupe, потому что машина довольно редкая, красивая и не похожая на другие авто. Тот, кто скажет, что машина не редкая, то расскажу поподробнее об этом. Рестайлинговый Peugeot 406 Coupe выпускался чуть меньше года - с 2003 по октябрь 2004. За все время их было выпущено совсем не много. а разница между рейсталингом и дорестайлингом думаю очевидна. В-третьих, у этого авто шикарный салон! Поэтому Peugeot 406 Coupe удовлетворяет всем критериям и устраивает меня на 100%!




Лирика закончена, теперь немного о машине. Вся начинка Peugeot 406 Coupe от Peugeot 406 Седан. Кроме этого, такие двигателя ставились и на Peugeot 605 и Peugeot 607. И даже на некоторые Citroen'ы!!! И это весьма благоприятно отражается на ценах на запчасти. Почти все запчасти стоят вполне гуманно. А расходников также широкий ассортимент от дубликатов до оригинала. В общем на любой вкус, цвет и производителя! Мощности (а именно 210 л.с.) тут хватает! Для такого авто достаточно в любой ситуации. Тянет отлично, ресурс мотора огромный.




По автомату особо сказать то и нечего. Я не люблю АКПП.. По мне так она туповата как-то. Но S-режим почти во всех ситуациях решает возникшие проблемы. Но все же не хватает ощущения контроля над машиной. Именно поэтому в скором времени планирую поставить вместо автоматической КПП механическую. Про ресурс АКПП сказать ничего не могу, так как мнения расходятся. Тут стоит АКПП ZF 4HP20. Кто-то считает, что она практически неубиваема, а кто-то, наоборот, говорит, что она живет максимум 130-150 тысяч километров и все. У меня пока ощутимых проблем с автоматом не было. На пробеге в 70 тысяч км я только поменял масло. И если бы оставлял автомат, то в следующий раз поменял бы его на пробеге тысяч так 100 примерно.




По подвеске. Не мягкая и не жесткая. В принципе комфортная. Думаю это оптимальный баланс комфорта и управляемости. В 307 Пежо подвеска пожеще будет, в 406 Седане - наоборот помягче. Думаю жесткость подвески на моем 406 Coupe обусловлена несколько иными пружинами и амортизаторами, установленными на авто. Цены на подвеску честно говоря несерьезные, да и вообще почти ни один узел не продается разобранным. Зато вот аналогов на детали и части подвески предостаточно.




ABS и ESP работают превосходно, а главное включаются в нужное время и по делу. Если про ABS все понятно, то про ESP я еще немного расскажу. Система совсем не позволяет автомобилю забуксовать. Хоть на ровной поверхности, хоть на неровной. В горку трогаться очень удобно. Если заносит машину в повороты, то система не дает машине уйти в динамический занос.




Свет вполне нормальный, в разу лучше, чем на Peugeot 406 Седан. Но только если фары чистые. Если ручная регулировка угла наклона фар. Вещь достаточно полезная. Можно подстроиться к любой ситуации. Даже по мокрой блестящей дороге, когда свет почти весь отражается, с чистыми фарами на ближнем и включенными туманками ехать можно. Но если честно, то бывает и лучше. Есть также функция Автосвет. Но так как с нашими законами нужно ездить с включенными фарами не только, когда темно, но и в любое другое время, то мне пришлось дополнительно настроить через компьютер автоматическое включение света при запуске мотора. Из минусов данной схемы - при заведенном моторе полностью свет выключить не получится, можно максимум оставить включенными габариты. Из плюсов - не надо постоянно заморачиваться с включением света. Ну конечно с отключением. Можно быть точно уверенным, что не нарвешься на штраф забыв включить свет и не посадишь аккумулятор забыв свет выключить. Есть еще омыватели фар. Штука весьма бесполезная, так как толку с нее никакого, только огромный расход омывайки. Но в плане комплектации - прикольно. С помощью компьюре вообще отключил данную функцию.

В плане безопасности есть четыре подушки безопасности: водительская и пассажирская, а также боковые в самих сиденьях. Пассажирская отключаемая, так что если пассажир совсем не нравится и его не жалко, то можно в принципе выключить подушку безопасности))))))))))




Из интересного имеется... информативная приборная панель. При включении зажигания на приборной панели показывается уровень масла в моторе. О низком уровне охлаждающей жидкости приборка также оповещает водителя загоранием соответствующей лампочки. Такая же ситуация и с тормозной жидкостью. Есть еще и датчик износа тормозных колодок. Как он работает я пока не знаю. Так что, в принципе под капот постоянно лазить, чтобы проверить уровень жизненноважных жидкостей, необязательно.

Электросиденья.. Очень хорошая опция. Водительской сиденье с памятью. Я использую два "режима" - город и трасса. На трассе отодвигаюсь назад в в полулежачем положении. В городе к педалям нахожусь намного ближе. Подогревы пердних сидений. Зимой вообще решают. Правда для нагрева им требуется минут 5. Как раз хватает чтобы смести снег с машины или попить дома чаю. И ко всему этому термодатчик по мере нагревания подогревов автоматически отключает их.

Подогревы зеркал и заднего стекла вещи распространенные и обычные, но часто очень нужные. В холодное время года или в дождливую погоду просто необходимы. Затемнение салонного зеркала вещь для меня в принципе ненужная, так как задняя часть машины тонированная и слепить меня не получается. Зато в боковые зеркала слепят очень хорошо, особенно китайским ксенончиком.

Круиз-контроль. Вещь интересная. Пригождается в основном на трассе, но иногда и в вечернее время на городских улицах, когда хочется ощутить мощь авто и нарваться на письмо счастья с камеры автоматической фиксации нарушений.

Климат-контроль работает отлично. Все работает тихо, без постороннего жужжания заслонок и т.д. Никакого шума воздуха не слышно. Единственное, что не очень нравится, это то, что для обогрева ног надо закрыть все и включить печку на максимум. Иначе ноги просто напросто замерзнут. А так в морозы отопление салона достойное. Если предстоит ехать куда-то далеко, то езжу в одно рубашке и не мерзну.

Штатной музыки мне досточно. Штатный CD-чейнджер на 6 дисков с усилителем и колонками выдает вполне неплохой звук. Управлять всем этим делом можно как на руле, так и с самой магнитолы. Очень удобно и при этом не отвлекаешься от дороги. Есть бортовой компьютер. Показывает он все, что нужно. Думаю, объяснять, что именно на бортовом компьютере показывается, не нужно. В солнцезащитных козырьках есть зеркала с подсветкой. Пепельницы две штуки - одно пере рычагом КПП, вторая сзади. Есть подстаканники в тоннеле. На задней полке есть тоже что-то типа бардачка. Я положил туда мягкую аптечку, чтобы не гремела. Багажник вполне таких внушительных размеров. Под фальшполом находится полноразмерное запасное колесо, в котором есть бокс для домкрата, балонного ключа, крюка и т.д.

Было:




Стало:




В плане проходимости.. Авто длинный, низковатый, с большим передним свесом. Соответственно отсюда все вытекающие. Но я езжу аккуратно. Паркуюсь аккуратно перед бордюрами, чтобы не сломать передний бампер, который стоит достаточно дорого. Зимой по колеям тоже стараюсь не ездить, лежачие преодолеваю только со скоростью 1-2 км/час.




Шумоизоляция очень хорошая, на высоком уровне. Но все же стремиться есть к чему. Можно было бы дополнительно арки проклеить шумкой. Чем я и планирую заняться в ближайшее время.

Про кузов. Самая больная тема этого авто! Неоригинальных деталей не бывает, а оригинал стоит очееееень дорого! Поэтому если что-то коцнул, то готовься выложить хорошую сумму. Передний бампер стоит почти 60 тыр, задний - около 30 тысяч, капот тоже не из дешевых. Б/у найти очень сложно, но возможно. При этом цена будет также не малой. Так что если вы где то увидите такую поврежденную машину за недорого, то двадцать раз подумайте перед этим нужна ли она вам. Особенно сложно с кузовным ремонтом новичкам, которые не долго владеют такой машиной. Очень сложно найти что-то, когда не знаешь где это продается.




Думаю, пора заканчивать свой отзыв. Поэтому подведу итог. Мне кажется эта машина для лета, для хороших дорог. В остальном передвигаться на ней очень сложно. По зиме ездить можно, но очееееень осторожно.. Для повседневной эксплуатации авто тоже не подходит. А вот для того, чтоб прокатиться на ней в компании с милой девушкой да еще и по ночному городу - это идеальный вариант. В общем это машина для эгоиста. Возить в ней пассажиров это адская затея.. Особенно неаккуратных. Мне это создает массу хлопот. Это не спортивное купе, поэтому ожидать чего-то от нее не надо. У нее отменный салон, прекрасная внешность. Она индивидуальна, именно в этом ее фишка. Думаю на этом все. Всем спасибо за внимание.

Сообщения к объявлению