Добавьте народную новость

Автоотзыв о Peugeot 207

Увеличить просмотры
Peugeot 207
2008 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: 89236080915
Автоотзыв о Peugeot 207
Автоотзыв о Peugeot 207
Автоотзыв о Peugeot 207
Автоотзыв о Peugeot 207
Автоотзыв о Peugeot 207
Автоотзыв о Peugeot 207
Автоотзыв о Peugeot 207
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Peugeot
Модель
207
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
120
Пробег, км
105000
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Климат-контроль, Кондиционер, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Электрозеркала, Эл.стеклоподъемники,

Дополнительная информация:

Приветствую всех автолюбителей.

Прежде чем рассказать о своем автомобиле, хотелось бы отметить, что мнение каждого автовладельца о той или иной марки автомобиля субъективно. Бывает, раздражают отзывы отдельных граждан. Если вы купили автомобиль, который пришелся вам не по вкусу не надо хаять и марку и производителя. Наверное, вы выбирали автомобиль с закрытыми глазами, не садились в него, не заводили мотор, не смотрели просвет и даже не пробовали проехать на нем. К выбору кофеварки или телевизора подходите, наверное, более ответственно. И получается, что ни один производитель не умеет собирать автомобили и ни один автосервис не в состоянии устранить неполадки. Теперь к сути.




Приобрел Peugeot 207 в 2010 году. Понравился оригинальным экстерьером и качественной отделкой салона, все на своих местах. Мощность двигтеля позволяет при обгоне и перестроении чувствовать себя уверенно. Габаритные размеры автомобиля делают его маневренным и облегчают парковку. Размер салона устраивает. Эта машина создавалась не для грузоперевозок, для этого существует специализированный транспорт. Было бы удобно, если бы задние сидения отодвигались. Пассажиры сзади размещались бы с большим комфортом.

Передний бампер низкий, ему «мешает качество» наших дорог. Чтобы не лишиться юбки бампера надо смотреть куда едешь. На танке было бы куда веселее. В зиму проблем с двигателем нет и не буде если следовать определенным советам при запуске в мороз. Прежде чем отключить двигатель немного прогоняю его на 4000 тыс. оборотов. Впрысковой двигатель при достаточно активной городской езде раскручивается максимум до 3.5 тыс. оборотов. В среднем переключается после 2.5 тыс. оборотов. Из-за плохого качества топлива свечи нагорают и не чистятся. Заливаю либо 95-й, либо 92- бензин. Предпочтительней 95-й, но при использовании 92-го, разницы в динамике и расходе топлива нет.




На высоких оборотах сильно слышен звук работы двигателя. Шумоизоляция слабая. Сильно тарахтит включенный на холодную на холостых после прогрева работает нормально.




Отдельное внимание хочу уделить работе коробки передач.

Коробка работает в 16 режимах, имеет электронное управление подачи топлива. Благодаря этому подстраивается согласно вашему режиму езды. Подстраивается не сразу. Если выехать из пробки, протолкавшись в ней около часа, резкого ускорения не получится, сколько не дави на газ. За то время, что вы стояли в пробке, компьютер изменил режим подачи топлива в целях экономии. Для того чтобы переключиться в другой режим ему необходимо какое-то время. Но если необходимо быстро ускориться, можно включить спортивный режим. Или обратная ситуация. Если сначала гнать по трассе, потом въехать в город и попасть в пробку. Слегка прижал педаль газа, и Peugeot резко срывается с места. Здесь главное не газовать, немного времени, компьютер снова перестроится и все прейдет в норму. К этому надо привыкать, и главное понимать что происходит, так производитель пытается сделать езду лучше ,а расход топлива экономичнее. Замечу, автомобиль разгоняется без проблем до 160км/ч. – резкое ускорение и педаль в пол с кикдауном. На скорости 130-140 км/ч. расход топлива заметно возрастает, не достает еще одной передачи. Но на разрешенной скорости 90-110 км/ч. расход бензина в пределах нормы.




Еще удобно двигаясь накатом с горки не нажимая педаль газа, не происходит переключения на следующую передачу. Соответственно торможение происходит за счет двигателя. При маневре обгона не следует не в коем разе снижать подачу газа. Сначала, кажется, что разогнался слишком быстро и инстинктивно возникает желание сбросить газ. Но именно в этот момент может произойти автоматическое переключение на следующую передачу и в случае сброса газа можно резко потерять скорость, а до того как автомат среагирует и произведет включение прежней передачи и автомобиль снова начнет набирать скорость, может случиться непоправимое.




Еще одна Фишка Peugeot 207 в режиме «снежинка». Автомобиль трогается со второй передачи. Каков дальнейший алгоритм переключения я сказать не могу, но трогаться по снегу или льду значительно лучше. Если не включить данный режим, когда сцепление с дорогой плохое, колеса будут пробуксовывать. Хочешь тронуться быстрее, даешь газ, а машина резво топчется на месте. Со включенной «снежинкой» напротив разгон быстрый и уверенный.




Когда трогаешься с пробуксовкой, происходит потеря мощности и вторая передача включится в любом случае, сцепление с дорогой улучшится. Но именно в этот момент можно сбросить газ, чтобы вернуть тягу и автомобиль встанет. Как-то хотел выскочить с заправки, опередив идущий поток машин, но начал тыркаться как курсант на вождении, когда автомобиль резко дергается, встает и глохнет. Я, конечно, не заглох и чуть не влетел в тот самый поток транспорта.




Какой срок прослужит такая коробка передач большой «?». Слышал, что ходят такие коробки недолго. Конечно зависит от того как эксплуатировать, возможно и от того как и из чего собрана. А штуковина эта дорогая. Ну, будет видно, дальше.

Пока о покупке Peugeot 207 не пожалел ни разу, а почитав и послушав с какими проблемами приходится сталкиваться автолюбителям и не только с Peugeot , я еще и в «пирогах».

На этом все. Всем удачи.

Сообщения к объявлению