Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Peugeot 107

Увеличить просмотры
Peugeot 107
2009 г.в. Нижний Новгород
Опубликовано:
Автор: Pastafar
Автоотзыв о Peugeot 107
Автоотзыв о Peugeot 107
Автоотзыв о Peugeot 107
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Peugeot
Модель
107
Год
2009
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
998
Мощность, л.с.
68
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всех приветствую с превеликим удовольствием! В начале прошлого года для моей семьи нужно было купить новую машину. На новый автомобиль особо денег не было, так что присматривались к моделям с пробегом. Но, нужно было, чтобы машина была не старая: 4-5 лет от роду. Да и пробег, чтобы не зашкаливал. Мы хотели приобрести обязательно иномарку с автоматической коробкой переключения передач. Обязательно, чтобы в ней был кондиционер, ела не много, денег на содержания особо не просила. В общем, такие, стандартные требования: ничего сверхъестественного, ничего лишнего. У меня уже был опыт вождения «Plaz», и я старался подобрать что-то похожее. Я живу в центральной части нашей страны, и, можете удивляться, но тут подобного рода моделей не так уж и много продается. Я просматривал Дэу Шевроле, но все они были просто в ужасном состоянии. Я бы даже сказал, предынфарктном. Понравилась мне Тойота/PSA. Но она стоила столько…. Сколько она в принципе не может стоить. Делать было нечего, стал смотреть 107-х.
Как проходили кандидаты свой отбор, можно писать часами. Я заметил одну простую вещь, да и многие автолюбители, уверен, меня поддержат. Если владельцем машины была женщина, и она ее всеми силами старается продать, то техническое состояние автомобиля, зачастую, находится просто в ужасном состоянии. Про кузов и подвеску вообще говорить не стоит. Женщины – есть женщины. А если вы смотрите «женский» автомобиль, а для владелицы он вообще первый в жизни, после получения водительских прав, то можно смело разворачиваться и смотреть что-то еще. Все мы знаем, как юные леди ездят на машинах. Паркуются по звуку, пересчитывают каждую яму на дороге и так далее. Я не говорю про всех. Я говорю про большинство. И вряд ли с этим кто-то будет спорить.
Среди всех просмотренных вариантов 107-го, нашелся один стоящий. Года автомобиль был 2009-го, в принципе, нормально. Да и цена не особо кусалась. Есть в машине все самое необходимое. И кондиционер, и музыка штатная, и стеклоподъемники. В общем, обычный автомобиль для обычной семьи.




Есть в моем автомобиле и существенные недостатки. В первую очередь, - это шумоизоляция и клиренс. Но это, наверное, единственное, что можно выделить со знаком «минус». Дальше можно рассказывать только положительные моменты.
Сказать, что я был в восторге от этого автомобиля – это вообще ничего не сказать. Я был просто на седьмом небе от счастья. За относительно небольшие деньги я приобрел офигенного четырехколесного друга. Автомобиль очень качественный, он проникает во все щели, паркуется просто замечательно. Я вообще не замечаю, как тратятся деньги на бензин. В том смысле, что я вообще на топливо практически не трачу. Какой-то велосипед на четырех колесах.
Поточнее скажу о расходе топлива. По трассе у меня уходит 4 литра на сотню. По городу – чуть больше пяти. Согласитесь, это просто сказка какая. С учетом того, какие у нас в стране цены на топливо. Правда, я не могу сказать, что мой автомобиль какой-то гоночный. До 90 километров он разгоняется нормально. А потом….лучше вообще не разгоняться. Все как-то печальненько. Особенно, когда стараешься на трассе кого-то обогнать. Я сразу хочу предупредить потенциальных покупателей автомобиля, как у меня: эта машина предназначена исключительно для поездок в городе. На трассе в ней делать нечего. Точнее, можно ехать все время по правой полосе, и все. Она не для гонок и не для обгонов.




В принципе, можно несколько слов сказать про роботизированную коробку переключения передач. Мне адекватно трудно рассуждать на подобные темы. Просто уже лет как семнадцать последних у меня всегда были автомобили с автоматической коробкой переключения передач. Я, если честно, никогда не понимал механику. Просто, зачем усложнять самому себе жизнь? Зачем вообще три педали, если Господь наградил нас двумя ногами? Вряд ли кто-то будет спорить, что арифметика – очень точная наука. Вот и считайте!
Так вот, роботизированная коробка переключения передач позволяет мне обходиться своими двумя ногами. И это меня полностью устраивает. Но есть, что сказать не о самом приятном. Если вы привыкли управлять механической коробкой переключения передач, то вам робот уж точно не придется по вкусу. Не понравится вам робот и в том случае, если вы привыкли управлять автомобилями с классической автоматической коробкой переключения. К роботу нужно привыкнуть. Нельзя говорить, хороший он или плохой. Просто привыкнуть…
Сам я стараюсь больше использовать ручной режим переключения. Если уж вообще придираться к разработчикам, то роботизированная коробка переключения передач напоминает какой-то недоделанный до совершенства автомат.




Пару слов напишу я и про дизайн. Здесь, как говорится, каждому свое. На вкус и цвет все фломастеры разные. Меня полностью устраивает. Мне кажется, в моей машине в плане дизайна нет вообще ничего лишнего. Я думаю, моя машина докатывает до современного уровня. И качество деталей – на должном уровне.
Это с улицы может показаться, что мой автомобиль напоминает большую игрушку. На самом же деле, внутри очень просторно. Что касается багажника, то я его называю просто увеличенным бардачком. Много вещей сюда, конечно, не поместится. Но я сильно много и не вожу.
В салоне места хватает двум взрослым людям средней комплекции тела, и двоим ребятишкам. Задние сидения, при большом желании, можно и сложить. Ткань очень хорошо чистится, но вот с полом постоянно в плане чистоты возникают проблемы. Всяких разнообразных карманов и подстаканников в автомобиле – в избытке. Хорошо, что печка зимой нормально греет. Вот сейчас у нас уже очень холодно, если б еще и в машине «минус» был, я бы точно с ума сошел.
В итоге – у меня вполне нормальный автомобиль. На главную роль второго плана он претендует. Конечно, трудно такую малютку всерьез воспринимать, но все же. Особо в автомобиле ничего не ломается. Да там и ломаться особо нечему. А главное – стоит недорого и топливо не ест. Вот бы жена еще моя пример с машины брала! Шучу! Всем удачи!

Сообщения к объявлению