Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Opel Zafira

Увеличить просмотры
Opel Zafira
2013 г.в. Ярославль
Опубликовано:
Автор: 89045620291
Автоотзыв о Opel Zafira
Автоотзыв о Opel Zafira
Автоотзыв о Opel Zafira
Автоотзыв о Opel Zafira
Автоотзыв о Opel Zafira
Автоотзыв о Opel Zafira
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Opel
Модель
Zafira
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1400
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Могу назвать себя настоящим зафироводом, так как ездил на нескольких Опелях этой модели. Упоминаю это потому что далее будет постоянно присутствовать сравнение этих машин и даже комплектаций в рамках одной модели. Итак, отзыв будет в основном о Зафире Турер (С), но Зафира Фэмили (В) тоже часто будет упоминаться.




Главная характеристика этой модели – надежность. Зафира В за 5.5 лет пользования и 150 тысяч километров пробега вообще не требовала никаких материальных и временных вливаний, за все это время по гарантии перекрашивал пятую дверь, так как краска облезла. Ездил и не знал никаких проблем, в любую погоду. Капот открывал только для того, чтобы стеклоомывающую жидкость залить. За все это время ездил около 5 раз в Крым, 4 раза в Геленджик, кроме того был Питер, Выборг и масса поездок продолжительностью не более 1000 км, но тут их все не перечислишь. Новая машина тоже меня в плане ухода не разочаровала, надеюсь, что дальше все будет также хорошо. Первым моим Турером была модель в комплектации Enjoy. Купил ее у официального дилера по программе трейд-ин. До этого был Опель Зафира Б с объемом двигателя в 1,8 литра в комплектации Космо, оснащения там было предостаточно, машинка отличная, до сих пор за ней иногда скучаю. Ездил я на ней 5 лет, и набегала Зафирка 150 тысяч километров. Уверен что популярность машины в Европе полностью оправдана, это авто – лучшее в классе компактных минивэнов.




Коробку выбрал автомат с возможностью ручного переключения, притом, что являюсь приверженцем механики, но в условиях города автомат все же удобнее. Сама коробка была выбрана с 6 ступенями. Все машины обозначены как семиместные, задним рядом пользовался считанные разы, но приятно осознавать, что такая возможность есть. В комплектацию Enjoy входит дополнительный обзор и освещение, двигатель объемом 1,4 литра, мотор турбированный, 140 лошадиных сил. Я был удивлен, но двигатель Енджоя оказался намного тяговитее и резвее, чем был в Турере Б, хотя там объем был поболее – 1,8 литра. Также этот Турер отличает от прежнего лучший обзор, звукоизоляции, багажник тоже изменился – он стал не таким глубоким, но более широким. Оснащено авто всеми необходимыми прибамбасами, даже сверх необходимого. Итак, в ней есть система курсовой устойчивости, трекшн контроль, датчики дождя и света, дневные ходовые огни, затемнение зеркал, круиз-контроль, подогрев руля и сидений, раздельная регулировка климата для водителя и пассажиров и еще огромное количество функций и настроек ,которые призваны повысить комфорт. Подвеска понравилась больше, чем на предыдущем автомобиле, она более энергоемкая, лучше поглощает все неровности дороги и лежачих полицейских, а точнее ощущения от них. Задняя подвеска дает возможность проезжать по достаточно глубокому снегу.




Но стоит честно отметить, что пробег на этом авто составил меньше 7 тысяч километров, после чего продал машину. Причина продажи – решил приобрести Зафиру нового поколения в лучшей комплектации. Поэтому, как только продал Enjoy, сразу приобрел Cosmo. Удалось найти авто, которое подошло мне и по стоимости, и по комплектации. Новая машина имеет обновленный экстерьер, биксеноновые фары, улучшенные сидения, камеру, блютуз, панорамный вид, стеклянную крышу со шторкой, трехярусный подлокотник. Автопарковку, камеру слепых зон, чтение знаков и разметки, а также круиз-контроль с адаптивным шасси решил не брать На этой машине я уже наездил 23000 км и могу уже как-то охарактеризовать эту машину.




Очень удобен подлокотник, регулируется и «ложится» под любую руку, дополнительное удобство обеспечивает обилие кармашков для разных мелочей. Очень привык к панораме, теперь неудобно ездить в обычных машинах, ощущаю ограниченный обзор. Очень нравится регулировка фар и управление ими, можно один раз настроить автоматический режим и все, фары самостоятельно будут включаться по времени, плюс они подстраиваются под скорость и погодные условия.




Внутри машина на порядок лучше прежней версии, очень удобные сидения, все материалы качественные, мягкие и добротные. Кажется даже, что салон просторнее и больше, чем в Enjoy. Я не большой специалист в акустике и не считаю себя меломаном, но звук в этой машине хороший, лучше, чем базовая версия.




Изменений много, вроде и касаются мелочей, но стало намного комфортнее. Двигателя объемом 1,4 литра вполне хватает для езды по городу, не могу сказать, что прям «ракета», но мне хватает. По трассе выдает 140 км/ч при оборотах в 2500, максимум, до которого разгонял – 180. Управляемость отличная, едет четко. Дизельный движок более тяговитый, но лично мое мнение, что легковой автомобиль должен быть бензиновым, может и заблуждаюсь.

Планирую установить кнопки Спорт и Тур, они встраиваются на любую комплектацию и позволяют двигателю лучше работать в активном режиме.

Зафира мои надежды оправдала полностью, был и остаюсь ее ярым приверженцем, она идеально подходит для семьи и длительных поездок.

Сообщения к объявлению