Добавьте народную новость

Автоотзыв о Opel Vectra

Увеличить просмотры
Opel Vectra
2007 г.в. Уфа
Опубликовано:
Автор: rotor
Автоотзыв о Opel Vectra
Автоотзыв о Opel Vectra
Автоотзыв о Opel Vectra
Автоотзыв о Opel Vectra
Автоотзыв о Opel Vectra
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Opel
Модель
Vectra
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
140
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Посмотрел отзывы и обратил внимание, что маловато отзывов об автомобиле Opel Vectra С, а в кузове универсал вообще практически нет, поэтому решил восполнить этот пробел, тем более, что сам ежу на таком автомобиле. Раньше ездил на Вектре, только В, которую продал и пересел на нынешнюю машину.
Если нигде не сбился, то этот Опель моя 14 машина, да и у друзей много машин разного класса, поэтому есть с чем сравнивать и типичные слабые места большинства я знаю. В результате такого опыта, при выборе машины были определенные параметры, которому машина должна соответствовать. Думал попробовать полный привод, но взвесив все за и противо, все-таки вернулся к моноприводу, ну и попробовав универсальный кузов, в сторону седанов даже не смотрел. Автомобилем мечты ее назвать не могу (на это нет денег), но всем моим требованиям она удовлетворяет.
Мучился конечно с выбором, пересмотрел огромное количество вариантов, но в итоге выбрал то, что хотел. Машина была в ужасном состоянии, прежний владелец ею вообще не занимался, хорошо, если масло менял, но и цена была соответствующая. Мне так было даже удобнее, знал, что все сделано по уму. Нравится цвет и хорошая комплектация, в нашем городе она одна такая. Вообще Опелями доволен, это уже третий, надежная машина с предсказуемой эксплуатацией, запчасти доступные, знаю, что пешком идти не буду и моя Вектра меня не подведет.
За вполне приемлемую сумму я приобрел 140 лошадиных сил, стандартный двигатель, без особенностей, пятиступенчатую механическую коробку передач, двигатель с нормальной динамикой. Заводится мотор хорошо, вне зависимости от температуры за бортом. Расход тоже в пределах нормы, в городе и пробках – 10-11 литров, на трассе около 7, но может и больше, в зависимости от скорости.
Интерьер салона неплохой. Обивка выполнена из комбинированного материала – искусственная кожа+ткань. Сидения удобные, с хорошей поддержкой, передние регулируются по высоте, каждую подушку можно настроить отдельно. Места хватает и впереди, и сзади, по сравнению с седаном универсал длиннее на 15 см. Задние сидения раскладываются и образуют ровную поверхность длиной 2 метра. Ездил на природу, загружал машину по максимуму – 5 пассажиров и полный багажник, машина ехала нормально.
Расскажу о комплектации. Итак, 4 подушки безопасности и шторки, ABS, круиз-контроль, система стабилизации, всякие датчики, автосвет, электропривод задней двери, фары выключаются с отсрочкой, ну и много разных программируемых функций. Комплектация для этого класса очень хорошая. Музыка на троечку, но я не меломан, мне хватает. Отчитаюсь немного о том, что уже успел сделать, правда без точный цен, не фиксировал этот момент. Самый проблемный узел – ходовая. Вообще сменил опорные подшипники, стоит не много, потом стойки и втулки стабилизатора, и впереди, и сзади, рулевые наконечники, развал, тут тоже все в рамках приличий по цене. Одна из самых дорогих замен – передних рычагов шаровых опор, обошлись в 5 тысяч. Все работы провожу в одном и том же месте, запчасти тоже там покупаю, поэтому они несут полную ответственность по ремонту авто, уже пару раз довелось воспользоваться гарантией.
Следующим этапом стала замена ремня ГРМ, навесного ремня, роликов и помпы, это все обошлось в 6 тысяч рублей. Обнаружил, что теплообменник подтекает, сменили в нем прокладку – 2 тысячи рублей.
Начал разбираться с шинами, стояли дубовые Бриджстоун, еще и размер такой неудобный 15/55/16, сменил на Йокогаму, они мягкие и с хорошей боковиной, мне нравятся, но обошлось это удовольствие в 15000 рублей.
Зимой на крышу упала глыба снега, ремонт вмятины и смена стекла обошлась в 5500 рублей, датчик дождя работает нормально.
Поставил сигнализацию с автоподзаводом, взял дорогую, обошлась в 9 тысяч с установкой, родная тоже хорошая, но мне хотелось именно в теплую машину садиться зимой.
Пришлось сменить стеклоподъемник, из-за мороза поломал, обошлось все в 2000 рублей, вместе с работой. Потом сменил термостат с антифризом, за это заплатил 5000.
Ну и последним сделал регистратор и антирадар, все вместе со скрытой проводкой обошлось в 6100. В итоге получил именно то, что хотел. Машина меня радует и прекрасно выполняет все свои функции.

Сообщения к объявлению