Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Opel Omega

Увеличить просмотры
Opel Omega
2001 г.в. Калининград
Опубликовано:
Автор: rotor
Автоотзыв о Opel Omega
Автоотзыв о Opel Omega
Автоотзыв о Opel Omega
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Opel
Модель
Omega
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2597
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Всем привет! Решил набросать отзыв о своей красавице. Машинка отличная, пусть информация пригодится кому-то. Еще осенью десятого года купил Омегу выпуска 2001. Комплектация этого Опеля маркируется Executive. Честно признаться, сперва присматривал себе паркетник. Нравился аутлендер, поэтому их и смотрел. Но вот довелось мне сесть в Омегу и тут я пропал)) Влюбился в кожаный салон и шум движка с первого поворота ключа. Надо ли говорить, что после этого я уже ничего другого не смотрел даже.




Что еще сказать… Внутри места много. Багажник – мечта! Реально глубокий. К родителям супруги обычно катаемся с двумя детьми, при этом я спокойно пакую коляску (полноценную, классическую на шасси), все шмотки и детские игрушки… в обратку добавляются «мешки с едой», но все помещается просто отлично. Кстати, надо заметить, что полная загрузка на скорость и маневренность не влияет особо. Понятное дело, что я с детьми не летаю, но мощность двигателя всегда радует. Запас даже при обгоне фуры ощутим – думаю, все понимают, о чем я.




Так вот, движок у красавицы 2,6 л. – резвая как ягуар))))) Конечно, это дает хорошее ускорение на старте и достойное передвижение по трассе. Звук у двигателя просто музыка!!! При этом машина черная, а салон (кожа) светлый. Сочетание отпадное. В моей стоит газ (отличное оборудование, четвертого поколения), так что расходы на бензик не зашкаливают. По трассе идет легко и быстро. При этом выглядит мега достойно. Крошка хоть и не новая, но стильная.




Что касается управляемости машины, то тут вообще нареканий нет. Масса огромная, габариты внушительные, поэтому авто устойчивое. Ездил на большие расстояния, так в пути только глаза устают. Комфортные сиденья, идет легко – усталость почти не накапливается. Останавливался чтоб передохнуть, лишь когда начинали глаза склеиваться. Кстати, доводилось и спать в машине. Ночевать на заднем сидении вполне нормально. На переднем я не особо помещаюсь, но если полежать пару часов – тоже не плохо. В общем, если говорить об удобствах и надежности – Омега выше всяческих похвал. Не подводит. (Поломки небольшие случаются, конечно, машина не новая, но все это мелочи бытовые). По обслуживанию все предельно ясно. Детали подвески как и прочие расходники заметно выделяются низкой стоимостью, если сверять цены по классу. Разумеется, речь идет о заменителях, а не об оригиналах. Но тут решать вам, что брать. Ходят качественные детали чудненько, у меня нареканий нет. Больше конкретики могу дать по своим поломкам. Менял сайлентблоки в двух подвесках. Комплект обошелся в три тысячи. Амортизаторы брал по 2500 комплект, а стойки передние по 4 тыс. рублей. В этом году впервые комплектом заменил рулевые наконечники, перед этим только один раз правосторонний менял. Мотор требует отдельной похвалы. Родная V4 в обслуживании обойдется дешевле, чем усовершенствованный V6, при этом топливным расходом между собой движки отличаются мало. Единственное, что выделяет шестой, это приемистость на трассе. Четверка уступает ему, конечно. Ремонтировать V4 тоже надо чаще, но я многое делаю сам, так что проблемы в этом не вижу. В интернете полно информации по опелям, можно по винтику разобрать. Так что машинка вполне ремонтопригодная и удобная. Собственно, я Омегой доволен и даже не пытаюсь подыскивать замену. По классу и стоимости это вряд ли удастся… Короче, всем желаю найти своего железного коня!

Сообщения к объявлению