Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Opel Insignia

Увеличить просмотры
Opel Insignia
2008 г.в. Уфа
Опубликовано:
Автор: perviy
Автоотзыв о Opel Insignia
Автоотзыв о Opel Insignia
Автоотзыв о Opel Insignia
Автоотзыв о Opel Insignia
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Opel
Модель
Insignia
Год
2008
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Доброго дня всем!
Вот, решил написать небольшой отзыв для тех, кто собирается приобрести такую машину. Вдруг информация поможет принять решение.
Брал автомобиль по двум основным критериям:
- внешний вид, потому что инсигния мне очень нравится дизайном;
- соответствие уровню Д класса по комфорту.
Машина попалась отличная. Пробег был только 30 тыс., так что состояние фактически превосходное. Вероятно, это была одна из первых партий, попавших на территорию России. Кстати, дисплей у инсигнии на английском, хотя сборка немецкая))

Заметных плюсов у этой машины не мало, но хочу выделить именно те, которые важны мне:
1) Дизайн, как я уже акцентировал, мне очень нравится. Стильный и при этом незамысловатый. Тачка красивая, что тут говорить.
2) Передние сиденья расположены удобно, а к тому же регулируются в разных направлениях. Важно для длительных поездок, после которых обычно все болит и "отваливается".
3) Комплектация не самая крутая, но при этом машина напичкана электроникой. Есть круиз-контроль, подогрев сидений (зимой без него трудно), климат-контроль, панель управления окнами и т.д.
4) В повороты входит прекрасно. Дорогу держит, нареканий нет даже в слякоть и в дождь. Кстати, доводилось мне и по горным дорогам ездить – доволен очень. Например, со знакомым недавно ездили на его ауди А6, так инсигния явно лучше дорогу держит.
5) Вместительный багажник, в который можно запихнуть кучу всего.
6) В наших погодных условиях заводится быстро. Даже в морозы (у нас ниже -35 пока не опускалась температура). Прогревается при этом быстро. Если врубить сразу подогрев сидений – проблем никаких.
7) Клиренс заметно выше, чем у конкурентных моделей. Ничего не цеплял днищем еще, даже на колее и зимой.




Короче, машиной я доволен, поэтому по вышеописанным параметрам рекомендую всем. Минусы, как и всегда, тоже есть, но в соотношении с положительной характеристикой, они незначительные. Например:
- Для пассажиров сзади не очень удобные места – потолок низкий, высокие плохо помещаются.
- Быстро летит подогрев сидений. Водительский менял еще по гарантии, а вот пассажирский уже самостоятельно. Цена вопроса не велика, но неприятно. Хотя…может мы слишком часто его врубали. Зимы у нас суровые.
- По этой комплектации в магнитоле нет usb, так что приходится пользоваться дисками.
- Из-за того, что «чистый немец», установка сигнализации, парктроника и радаров обошлась дороже, чем на других тачках этого класса.
- Стандартные детали тоже чуть дороже, но не глобально. Кстати, случайно выяснил, что многие дешевле, чем на мазду сх5.
- Быстрая потеря в стоимости (неликвид). К примеру, первый хозяин взял ее за лимон, я у него выкупил за 740 тыс., а продал через два года за 570.




Других проблем за весь период эксплуатации не возникло. По расходам, могу отметить, что кроме КАСКО, покупал коврики в салон и в багажник, и тратился несколько раз на химчистку. Остальное по мелочам расходники. Единственное, что оказалось реально дорогим удовольствием, так это замена ремня ГРМ. Полетел на 80 тыс, а стоимость замены вышла чуть больше десяточки (это с учетом запчасти и работы мастеров).
Про движок хочу заметить, что 1,8 машина не для гонщиков. Стартует слабенько, но когда раскочегарится, 200 идет как по маслу. Так что впечатления по машине самые хорошие. Откатала меня в комфорте, даже жалко было расставаться. Если бы не наши зимы, не решился бы наверное. А может и снова инсигнию взял бы…. Но пересел на паркетник. И об этом будет другая история))
Всем удачи и легких дорог!

Сообщения к объявлению