Добавьте народную новость

Автоотзыв о Opel Corsa

Увеличить просмотры
Opel Corsa
2002 г.в. Красноярск
Опубликовано:
Автор: kamarik
Автоотзыв о Opel Corsa
Автоотзыв о Opel Corsa
Автоотзыв о Opel Corsa
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Opel
Модель
Corsa
Год
2002
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1200
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Этот отзыв можно назвать «На первый взгляд», так как он будет об автомобиле, за рулем которого я сидел чуть более двух недель. Машина эта – Опель Корса, место действия – Германия. Итак, по старой традиции – моя история владения автомобилями. Учился я ездить на ГАЗ-52, но полноценным владельцем стал АЗЛК-2140SL, не самый худший выбор для начала – новая панель, отличная обивка и красивые бампера. После этого были разные виды Жигулей, Тойота, Ниссан, Хонда, сейчас езжу на Honda. Думаю, что меня по праву можно занести в число любителей японского автопрома.

Часто езжу в командировки в Австрию, и раз уж фирма открывает мне визу на 40 дней больше, чем нужно для служебных дел, то я решил воспользоваться данной ситуацией и посмотреть на «загнивающий Запад» изнутри. В своих мечтах мне виделся кабриолет, рассекающий по Альпийским горам, высококлассным автобанам Вестфалии и другие типичные картинки. Но в результате ездил я на Опеле, а в Альпах было +6 по Цельсию.

Думаю, что подробности подготовки к аренде и сама аренда автомобиля – это немного другая тема. Расскажу об этом позже. Остановлюсь только на том, что выбирая, я не знал какая именно машина будет, знал только класс, в моем конкретном случае – класс В, то есть у меня мог быть Фольксваген Поло,ю Фиат Гранд Пунто или Опель Корса. Мини Купер и Месредес А класса стоят в отдельной, финансово недоступной мне категории.

За вполне адекватные деньги я получил Опель Корса, пятидверный с механической коробкой передач, оснащен мультирулем, цвет яркокрасный.

Сначала познакомился с автомобилем, настроил руль и сидения под себя, отрегулировал зеркала, нашел как включается свет и радио, подключил навигатор.




Завелся и сразу удивился – звук мотора громкий и жесткий, даже подумал, что дизель подсунули. После японцев многое непривычно, например то, что первая передача очень короткая, сразу идет вторая, это сделано для того, чтобы уверенно трогаться и это удобно в городских пробках. Второе впечатление – машина достаточно приятная, несмотря на свой класс и стоимость, она не создает впечатления корыта.

Руль нормального размера, держать его в руках комфортно и приятно. Удобно то, что кнопки управления аудиосистемой находятся прямо на руле. Когда надумаю менять машину, то обязательно хочу именно мультируль. Сидеть за рулем Корсы мне понравилось, один раз сидения отрегулировал и все – ездишь с удовольствием. Ткань обивки качественная, мне попалась черная с едва заметным рисунком. Но если сравнивать с японским велюром, то он значительно выигрывает, так как в Опеле все потеет.




Внутри на удивление просторно, с эргономикой у немцев все отлично, и это несмотря на не самый высокий класс автомобиля. Сзади не так удобно, но я там был только раз (переодевался), но поместиться мне удалось, хоть я и забыл отодвинуть сидение. Единственное, что не понравилось – это включение фар, находится оно где-то вглубине слева за рулем. Опять же, вспомнил свою Хонду и удобство управления ею. Еще один минус по сравнению с японцем – управление дворниками. Здесь переключатель не перемещается по радиусу, а возвращается на место, то есть определить режим в данный конкретный момент нереально.

За 17 дней наездил 3 тысячи километров. Понятно, что двигатель объемом 1,2 литра предназначен для езды по городу, хотя я и по автобану ездил, и по простым междугородним дорогам, где ограничение по скорости 70-90 км/час. На автобане разгоняться выше 100-120 км/час на Корсе просто некомфортно, визжит и дребезжит, при обгонах даже приходилось кондиционер выключать. На 5 передаче и скорости в 90 км/час – 3000 оборотов в минуту. Но для автомобиля такого класса – это не самый плохой результат. Расход топлива тоже вменяемый, точно не считал, но заливал 30 литров и хватало километров на 500.




Внешне мне машина нравится, от восторга не теряю сознание, но и отвращения не вызывает. Красный цвет ей однозначно идет, не понимаю когда заказывают Корсу в черном цвете, типа она солиднее выглядит, солиднее выглядит Мерседес (в любом цвете, кстати). Зеркала и ручки крашеные, на колесах железные колпаки, тонировка не предусмотрена. Под передним бампером предусмотрена резиновая шторка, это значительно упрощает парковку.

В итоге хочется сказать, что раньше, глядя на автомобиль с сотней лошадиных сил, я плевался и искренне не понимал как на этом можно ездить. Я считал, что настоящего мужика недостойно авто с объемом двигателя меньше 2 литров и 150 лошадками под капотом. Но эта маленькая красная машинка меня переубедила. Объема в 1,2 литра вполне хватает для условий города, где нет возможности почувствовать драйв и полихачить вволю. Тем более что Корсы бывают и объемом 1,4. Внутреннего пространства вполне хватает для двоих человек, покупать что-то большее и дорогое нет смысла.

Сообщения к объявлению