Добавьте народную новость

Автоотзыв о Opel Astra

Увеличить просмотры
Opel Astra
2010 г.в. Самара
Опубликовано:
Автор: postal
Автоотзыв о Opel Astra
Автоотзыв о Opel Astra
Автоотзыв о Opel Astra
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Opel
Модель
Astra
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Уже год тесно общаюсь с автомобилем Opel Astra и только сейчас я решился написать по нему отзыв. Уже успел прочувствовать и плюсы, и минусы.

Начну по старой доброй традиции с истории покупки автомобиля. Я просыпался и ложился с мыслью о японце, ну вот просто бредил этой идеей. Бюджет было ограничен. И найти нормального японца за эти деньги у меня в городе достаточно сложно, потому что то, что продавалось с рук в ужасном состоянии, заказывать авто не решился, уже были мысли поехать во Владивосток, но в последний раз решил окинуть взглядом то, что продается у нас и о чудо! Мне на глаза попадается Опель Астра сравнительно свежего выпуска, еще и за мои достаточно скромные деньги. Поехал смотреть, а там цвет темный (хотелось что-то посветлее), небольшие повреждения по кузову, фары меняли, водительская дверь с небольшим зазором, но крыша – она покорила мое сердце, обзор, панорама просто фантастические. Решили, что если на диагностике все будет нормально, то покупаю. Естественно, что на диагностике выплыли некоторые проблемы. Оказалось, что машина слегка битая и крашеная, но прокрашена равномерно и хорошо. Продавец слегка скинул, на том и порешали.




Как только начал ездить на машине, то главное слово, которым я мог описать свое состояние – это восторг. Конечно, после Нексии пересесть на эту красавицу. Казалось, что едет отлично, кондер работает шикарно, стекло фантастическое, но оказалось, что только казалось. На самом деле едет не очень то и быстро, у кондиционера есть некоторые конструктивные особенности, а замена стекла стоит около 50 тысяч рублей. Но это на холодную голову и если придираться, в общем и целом машиной я доволен.

Теперь хотелось бы отдельно отметить плюсы и минусы автомобиля. Конечно к плюсам стоит отнести внешний вид Астры, эта крыша, этот бампер, выглядит она шикарно. Но в этом Опеле заслуживает внимания и интерьер. Все прекрасно продумано, масса карманчиков, полочек и мест для хранения. Руль и сидения регулируются и имеют столько настроек, что каждый сможет отрегулировать под себя. Правда боковой фиксации почти нет, на резких поворотах может «выносить» с водительского места. Передачи переключаются четко и без болтания. Салон просторный, у меня рост больше 190 см и находится внутри удобно и комфортно. Подвеску отнесу к плюсам, хоть она и жесткая, но дорогу держит отлично, слушается руля Астра бесприкословно – быстро и результативно. Наездил уже 70 000 км и подвеска все еще родная.




Но есть и минусы, основная проблема – отечественная сборка, на нее и грешу. Кажется, что если бы немца немцы же и собирали, то многих проблем удалось бы избежать. Так салон можно гордо называть погремушкой, за этот год я проклеил двери, проклеил крышку багажника, потом задние боковые карты и в результате получил тоже, что и было у меня на прежней машине, стоковом немце. Потом как-то пришлось мне сменить лампочки в фарах, замечу, что две лампы обошлись мне в 1000 рублей, решил, что справлюсь сам с такой простой задачей, но не тут-то было, наши доблестные сборщики зажали провода и для того, чтобы вкрутить лампу в патрон, мне пришлось снять воздухозаборник и аккумулятор, держать все это в одной руке, а второй вкручивать эту самую лампочку и все это вслепую.




Звукоизоляции колесных арок нет вообще, то есть совсем нет, я уже научился по звуку различать диаметр камушков, которые попадают в авто и могу распознать все типы асфальта, по которым езжу. После достижения скорости в 100 км/час внутри машины можно только кричать, чтоб услышать собеседника. Достаточно неприятный минус – щель между радиаторами, в нее забивается куча пуха и мошек, ну и всего, что может попасться у нас на дороге. В итоге кондиционер в шоке, компрессор в шоке, двигатель в том же состоянии. На СТО прочистить радиатор стоит 5 тысяч рублей. Ну пришлось самому научиться проводить эту нехитрую процедуру. Еще хрустит задняя передача, в общем требует к себе особого отношения, втыкать ее нужно нежно и аккуратно. Машина не дешева в обслуживании, особенно если выбирать оригинальные запчасти, стоимость их неоправданно высока.

В качестве заключительной речи, могу сказать, что машина мне очень нравится, если бы была не нашей сборки, то вообще цены бы ей не было

Сообщения к объявлению