Добавьте народную новость

Автоотзыв о Opel Astra

Увеличить просмотры
Opel Astra
2006 г.в. Екатеринбург
Опубликовано:
Автор: 89515716131
Автоотзыв о Opel Astra
Автоотзыв о Opel Astra
Автоотзыв о Opel Astra
Автоотзыв о Opel Astra
Автоотзыв о Opel Astra
Автоотзыв о Opel Astra
Автоотзыв о Opel Astra
Автоотзыв о Opel Astra
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Opel
Модель
Astra
Год
2006
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
105
Пробег, км
100000
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD Чейнджер, CD проигрыватель, DVD, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Климат-контроль, Ксенон, Литые колесные диски, Навигационная система, Сигнализация, Тонированые стекла, Электрозеркала, Мультируль, Противотуманки, Комбинир. салон (кожа +ткань), Датчик давления шин, Bluetooth, ПЭП, Биксенон, AUX,

Дополнительная информация:

Знакомьтесь, вот мой OPEL ASTRA! Самец! Сейчас авто продан, но все таки хочу немного расписать о нем. Владел машиной ровно 5 лет. За эти пять лет машина прошла 100 тысяч км, т.е. по 20 тысяч в год. Считаю, что это оптимальный пробег – ездишь и не в чем себе не отказываешь. Так было, так как это не машина выходного дня, а повседневный автомобиль. Пять дней в неделю на работу и обратно, на выходных свободный «график». Летом дача, отдых.










В целом автомобилем доволен. Мотор правда немного слабый, но для города вполне пойдет. За пять лет владения было сделано немного, так как машина почти не ломалась. Первой поломкой было – это потекший гидрач. Заменили в сервисе по гарантии сальник и все встало на круги своя. После потекла сама рейка. Сначала это никак не проявлялось кроме потери жидкости ГУРа. В итоге появился неприятный стук и после чего пришлось, все-таки, поменять всю рейку. И, естественно, всю жидкость.




Ходовка устроила, так как за все пять лет менялись только рулевые наконечники, а это для наших дорог неплохой результат. Правда менял наконечники аж 3 раза за пять лет, поэтому это скорей всего какой-то конструкторский промах. Ну или мне так «везло» просто. Остальную ходовку вообще не трогал. Так и продал с заводской оригинальной ходовкой новому хозяину.







Если не изменяет память, то на пробеге примерно 15 тысяч потек радиатор мотора. Эту поломку исправил сам. Вытащил радиатор и выяснилось, что течь образовалась в том месте, где крепится вентилятор. Т.е. болт немного открутился и начал тереть радиатор и в итоге от вибрации при включении протер дырку. Сначала пытался паять, но потом (после нескольких неудачных попыток) заказал контрактный. Через день радиатор уже ожидал меня, а еще через час он уже был установлен мною в моторный отсек. Сразу поменял расширительный бачок и некоторые задубевшие шланги системы охлаждения. Ну чтобы потом не лазить лишний раз под капот из-за течей охлаждающей жидкости. Кстати, поменял и охлаждайку сразу.




Из всех поломок – это самые серьезные. Не буду расписывать про замену лампочек и противотуманок. Да кстати, противотуманки постоянно лопались, не знаю от чего, наверно из-за того, что расположены низко и постоянно намокали. Заменил 3 комплекта в сумме, т.е. аж 6 фар. Из расходников менял два раз ремень ГРМ, и как положено масло и фильтры. Сильно с заменой не тянул – менял все через восемь тысяч. Как то при очередной замене масла съездил на вибростенд и проверил ходовку. Застучали ступичные подшипники. Поменял их тоже.




В целом автомобилем доволен. В плане сервиса все очень хорошо, и сервисы есть и с запчастями не дефицит. Расход порадовал, но мотор не очень резвый, хотя для городской машины это не критично. Как-то и продалась машина быстро. Надеюсь и нового хозяина она порадует также как и меня.

Сообщения к объявлению