Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Tiida

Увеличить просмотры
Nissan Tiida
2004 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: any
Автоотзыв о Nissan Tiida
Автоотзыв о Nissan Tiida
Автоотзыв о Nissan Tiida
Автоотзыв о Nissan Tiida
Автоотзыв о Nissan Tiida
Автоотзыв о Nissan Tiida
Автоотзыв о Nissan Tiida
Автоотзыв о Nissan Tiida
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Tiida
Год
2004
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Итак, всем привет. Мой отзыв будет об автомобиле Nissan Tiiada. Начну, пожалуй, с покупки. Изначально не планировал покупать такую машину. Вернее, даже не приглядывался к ним. Поехал на рынок посмотреть, что предлагают и случайно заметил этот авто. Внешне он мне приглянулся, и я решил рассмотреть такой вариант. Вернулся домой, начал искать тематические форумы и изучать информацию. В общем большинство критериев меня устроили. Самое главное для меня - это комфорт. И при моем росте в 2 метра мне нужен был более чем просторный автомобиль. С этой задачей Тиида справлялась отлично. Да и сам класс, двигатель и комплектация мне нравились. И вместительность на высоте. Поэтому, недолго думая я решил взять такую машину себе.

Внешний вид у авто просто великолепный. Передняя часть у машины выглядит очень хищно. Вообще все сделано в типичных восточных чертах. И сам багажник гармонично сочетается со всем кузовом.

Внутри все тоже сделано отлично. Даже большая, как кажется на первый взгляд, передняя панель оставляет достаточно много места для действий и водителя, и пассажира. Все просто и со вкусом. Порадовало удобное расположение замка зажигания. Удобно это тем, что не надо садиться в машину, чтобы завести ее. Можно приоткрыть дверь и повернуть ключик. Нравится и обилие различных воздуховодов, с помощью которых можно отрегулировать оптимальный поток воздуха. Приборы в целом информативны. Меня все устраивает. Подсветка хорошая, все показатели видно и днем, и ночью. Датчик света не предусмотрен в моей комплектации, но меня эот не особо напрягает, так как езжу преимущественно по городу и с ближним светом.. а если останавливаешься и вынимаешь ключ с включенными фарами, от машина начинает дико пищать.

Багажное отделение очень вместительное. Сюда со свистом входит комплект из четырех 15-дюймовых колес. Сама запаска - банан, но в нижу запаски я засунул огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку. В итоге багажник получился совсем пустой.

Места для задних пассажиров просто куча. Передние кресла регулируются отлично, кроме поясничного валика. Боковая поддержка отличная. Руль регулируется только по высоте. Регулировка руля по вылету не предусмотрена. Еще один минус - это отсутствие бокового подлокотника. Не знаю, может его нет только в моей комплектации. Я очень привык к подлокотнику на других машинах, поэтому остро ощущаю его отсутствие.

Система климат контроля у меня отсутствует. Но температура выставляется вручную и поддерживается отлично. Вентилятор печки очень шумный, на четвертой скорости шумит сильнее, чем двигатель. А вот двигатель действительно очень тихий. Ни в салоне, ни на улице на холостых оборотах его почти не слышно. Тут уже огромная похвала инженерам ниссана.

Обзорность в зеркала заднего вида отличная. "Мертвая" зона присматривается хорошо. После того, как поездил на Nissan Tiida, то понял, что у большинства машина зеркала заднего вида никудышные и обзорность в них никакая.

Следующий минус - это слишком большой ход педали газа и слишком маленький ход педали тормоза. Хотя это конечно дело каждого, но мне неудобно. Хотя тормоза упрекнуть не в чем.

Динамика. Ну конечно тоже мое субъетивное мнение. Вообще мотор выдает свои 109 л.с. Но делает это только на высоких оборотах. Тяга как таковая ощущается только после 3 тыс. оборотов. Разгон с места до сотни у меня 14,2 секунды.

Подвеска работает достаточно мягко. В целом в плане подвески машина комфортная. Полный привод работает тоже хорошо. Пробовал и по сугробам ездить, и по скользкой дороге. Хотя машина заметно теряет в мощности на низких оборотах. Ощущается некоторый провал. Едешь например по городу. Хочешь разогнаться и нажимаешь на газульку. Машина мееееедленно набирает скорость, но раскрутившись до 3000 оборотов машина начинает ехать быстро и ты начинаешь притормаживать. С подключенным полным приводом разгон до сотни 15,6 секунд. Не хватает кнопочки спорт. Иногда охота погонять, а кнопки это нет.

Колесная база и дорожный просвет помогает преодолевать небольшие и средней величины бордюры, что немаловажно при езде по городу. А резиновая юбка на бамперах предупреждает своим скрежетом, что лезть на бордюр опасно.

Рулевое управление. На машине установлен ЭУР. Из-за этого руль более информативен, чем с ГУРом. На скорости гораздо лучше чувствуется дорога. Кто не знаком с ЭУРом, а всю жизнь ездил только с ГУРом, то советую попробовать. Очень круто. Но вот в скользкие повороты, особенно на переднем приводе, машина входит как-то неохотно. Начинает скользить и т.п. Но в повороты на 4WD машина влетает "На УРА!". Сорвать ее в это время в занос практически невозможно. Она будет всеми силами сопротивляться и в конечном итоге выйдет из любого заноса. Резина у меня не шипованная, а липучка. Но ездить с ней очень комфортно.

Ну и в конце отзыва добавлю про мойку. Очень много грязи летит из под передних колес. Полоса брызг достигает самих ручек дверей, но дальше не выходит. Хотя и сами ручки всегда остаются чистыми. Ну и неудобно открывать багажник с улицы, когда приходится нажимать грязную кнопку багажника. Хотя в будущем выведу открытие багажника на свободный канал сигнализации.

Вот такой вот немного сумбурный отзыв получился. Сильно не критиковать, так как пишу первый раз отзывы и иногда мысли путаются. Хочется рассказать об одном, вспоминаешь еще что-то и пишешь уже другое. Вспоминаешь про первое и продолжаешь. Вот так. Спасибо всем за прочтение. Не забывайте ставить свои оценки и оставлять комментарии внизу страницы.























Сообщения к объявлению