Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Nissan Terrano

Увеличить просмотры
Nissan Terrano
1988 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Terrano
Год
1988
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2700
Мощность, л.с.
85
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем доброго времени суток! Хочу поведать вам небольшую историю о своем внедорожнике Nissan Terrano. Так уж повелось, что начало автоотзыва связано непосредственно с приобретением самого транспортного средства, а уже потом всевозможноы доработки, проблемы, плюсы-минусы и т.д. Ну и я не буду нарушать эту традицию и расскажу собственно с чего все началось.



Довелось мне как-то побывать на АМФ... Фестиваль, палатки, пьянки, автомобилисты! Пообщался с компанией джиперов, разузнал что да как и тут, как говориться, сам решил втянуться в местное движение . Изучил подробно кто на чем двигается и понял, что самые распространенные варианты - это УАЗик и НИВА. Но нежелание постоянно быть автомехаником заставило откинуть эти пару вариантов сразу, так как сам знаю про "надежность" рашен-внедорожников. Ну и дальше начал рассматривать варианты. Следующим вариантов стали старенькие модели Сузуки Эскудо и Сузуки Гранд Витара. Но это все не то...



У меня в планах был рамный внедорожник, но это только дизель. Да и хотелось, чтобы ЭТО еще немного передвигалось и немного управлялось. И тут мое абстрактное хотение конкретизировалось и остановилось на одном варианте - Nissan Terrano. Скорей всего такой вариант приглянулся по большей части из-за двигателя, так как на нем установлен TD27, а это, как вы понимаете, японский эталон надежности и неубиваемости. Именно так и начался поиск подходящего варианта. К обязательным критериям были добавлены 3 двери и механическая трансмиссия. Искался вариант по приемлемой цене и недалеко от дома))) И такй вариант нашелся тут и мотор TD27, и трехдверка, и на механике, но с правым рулем. Короче забил на руль. По бездорожью и полям это не критично.



Terrano был порядком подшатан по кузову, всех косяков не перечесчитать точно. Перевернутый, крыша мятая. Масло в моторе черное, такое впечатление, что за четыре года в России (а именно столько он в ней проездил), техобслуживание машина проходила от сила раза 2. Но тем не менее можно Террано самостоятельно передвигался и даже очень бодро.



На момент покупки из плюсов можно было ответить только люфт подвески...причем местами даже неразумный люфт. А максимально закрученные торсионы убили полностью привода и ШРУСы. Вот как то так.



Но это о плохом. Теперь о хорошем. За три месяца многострадальный внедорожник был более или менее восстановлен. А именно, по технической части востановлена подвеска, тормоза, коробка и т.д.. Заменились абсолютно все жидкости. После этих процедур машина была подготовлена к покраске, а после чего полностью перекрашена.



Террано был куплен для покатушек, месива грязи и для внедорожных соревнований. Поэтому особо говорить о ремонтах нет смысла, потому что почти после каждого заезда приходится перебирать подвеску, делать развал и т.д. Салон тоже спартанский, машина брутальная, полностью пронизана силой и мужественностью. Плюс к этому машина постоянно совершенствуется. Что-то добавляется и приживается, что-то убирается наоборот и так постонно. Уже даже не припомню всего, что делалось в машине. Молчу и о денежных средствах, вложенных в этот внедорожник. Но бюджет вложен не маленький.



Конфигурация в целом собрана. Результом доволен. Террано хорошо преодолевает все неровности, буераки, овраги и т.д. Делает это как на низких скоростях, так и "наскоком", благо машина позволяет. Плюс ко всему может плавать и в салон не попадает вода, как на нашей Ниве. И места во всех "внедорожных покатушках" занимает призовые. Террано, крокодила))

Сообщения к объявлению