Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Nissan Terrano II

Увеличить просмотры
Nissan Terrano II
1994 г.в. Краснодар
Опубликовано:
Автор: Mause
Автоотзыв о Nissan Terrano II
Автоотзыв о Nissan Terrano II
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Terrano II
Год
1994
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 3d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
2700
Мощность, л.с.
113
Пробег, км
80000
Хозяев по ПТС
2
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:






После пробега 80 тысяч на своем Nissan Terrano II, думаю, могу поделиться своими впечатлениями и опытом. Купил Нисан три года назад. Первое, с чем пришлось столкнуться, это необходимость ремонта посадочных мест под крепление вилки в передней подвеске. Пришлось обварить их до круглого вида и подобрать металлические втулки – родные уже никуда не годились. Смотрел на других машинах – то же самое. Видимо, общая болезнь. Потом следующая проблема – не едет. Почистил сетку на входе аппаратуры. Вроде ничего. Пришлось еще заменить сайлентблоки. Передние нижние похожи на вазовские. Поэтому особых вопросов не возникло. Самое интересное началось при замене передних верхних. Напишу – может кому пригодится. Высверливается резина, затем выбивается втулка и разрубается верхняя обойма салейнтблока. Если получиться выпрессовать – это даже лучше. У меня просто не было подходящего инструмента. Замена потекшего радиатора печки вызвал у меня массу вопросов. В магазине запросили 17 тысяч. Это заоблачная цена, потому что можно найти выход из положения. Я решил этот вопрос следующим образом. Взял от Приоры с климат-контролем. Пришлось полностью разобрать панель. День работы плюс 1300 по сумме. Ну и по корпусу печки небольшие переделки получились.

Столкнулся еще и с тем, что на передних амортизаторах приходят в негодность резинки. В магазине предложили купить просто новые амортизаторы, якобы запасных резинок не бывает. Посмотрел, подумал – подошли полиуретановые газелевские. Стоят 15 рублей\штука. Дальше. Пыльник пришлось менять, передний наружний. Предложили, опять в магазине, приобрести универсальный, так как оригинальных не было. Мой совет – не берите. Диаметр намного меньше, что наверняка подействует на износостойкость. Поэтому решил поставить от Нивы. Идеально подошел.




Задние резинки стабилизатора тоже купил сначала оригинальные, потом посмотрел в магазине – нивовские идентичны оригиналу Нисан. Купил один на пробу. Поставил, получилось, один родной, один от Нивы, посмотрю, что будет, какой быстрей придет в негодность. Причем родной стоит 300 рублей, а от Нивы – всего 70.

По ходовой нареканий нет. Все отлично, по трассе идет как надо. Только 6 передачи очень не хватает – на пятой обороты три тысячи! Несмотря на год выпуска (1994) ни разу не подвел. Все замены плановые. Либо мелкие неполадки возникают в городе, а не на трассе. В этом смысле мне везет. В общем, автомобиль мне нравится. Всем добра!

Сообщения к объявлению