Автоотзыв о Nissan Terrano II
После пробега 80 тысяч на своем Nissan Terrano II, думаю, могу поделиться своими впечатлениями и опытом. Купил Нисан три года назад. Первое, с чем пришлось столкнуться, это необходимость ремонта посадочных мест под крепление вилки в передней подвеске. Пришлось обварить их до круглого вида и подобрать металлические втулки – родные уже никуда не годились. Смотрел на других машинах – то же самое. Видимо, общая болезнь. Потом следующая проблема – не едет. Почистил сетку на входе аппаратуры. Вроде ничего.
Пришлось еще заменить сайлентблоки. Передние нижние похожи на вазовские. Поэтому особых вопросов не возникло. Самое интересное началось при замене передних верхних. Напишу – может кому пригодится. Высверливается резина, затем выбивается втулка и разрубается верхняя обойма салейнтблока. Если получиться выпрессовать – это даже лучше. У меня просто не было подходящего инструмента.
Замена потекшего радиатора печки вызвал у меня массу вопросов. В магазине запросили 17 тысяч. Это заоблачная цена, потому что можно найти выход из положения. Я решил этот вопрос следующим образом. Взял от Приоры с климат-контролем. Пришлось полностью разобрать панель. День работы плюс 1300 по сумме. Ну и по корпусу печки небольшие переделки получились.
Столкнулся еще и с тем, что на передних амортизаторах приходят в негодность резинки. В магазине предложили купить просто новые амортизаторы, якобы запасных резинок не бывает. Посмотрел, подумал – подошли полиуретановые газелевские. Стоят 15 рублей\штука.
Дальше. Пыльник пришлось менять, передний наружний. Предложили, опять в магазине, приобрести универсальный, так как оригинальных не было. Мой совет – не берите. Диаметр намного меньше, что наверняка подействует на износостойкость. Поэтому решил поставить от Нивы. Идеально подошел.
Задние резинки стабилизатора тоже купил сначала оригинальные, потом посмотрел в магазине – нивовские идентичны оригиналу Нисан. Купил один на пробу. Поставил, получилось, один родной, один от Нивы, посмотрю, что будет, какой быстрей придет в негодность. Причем родной стоит 300 рублей, а от Нивы – всего 70.
По ходовой нареканий нет. Все отлично, по трассе идет как надо. Только 6 передачи очень не хватает – на пятой обороты три тысячи!
Несмотря на год выпуска (1994) ни разу не подвел. Все замены плановые. Либо мелкие неполадки возникают в городе, а не на трассе. В этом смысле мне везет. В общем, автомобиль мне нравится. Всем добра!