Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Nissan Teana

Увеличить просмотры
Nissan Teana
2007 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: viber
Автоотзыв о Nissan Teana
Автоотзыв о Nissan Teana
Автоотзыв о Nissan Teana
Автоотзыв о Nissan Teana
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Teana
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2300
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Доброго времени суток

После продажи Х-трейла в ценовой 500 - 550 достойного паркетника найти не получилось! приглядывался к Ниссан Тиана но наткнулся на хороший вариант Киа Соренто (состояние +цена), и дабы не менять на "пузотёрку" пришел к мнению, что лучше приобрести рамный внедорожник!

Через по года его продал, считаю. Что правильно сделал.

К слову говоря Сорента 2,4 механика в целом нормальная, отрицательная сторона в том, что портит имидж, машина для пенсионеров. Разоряться тут долго не буду, скажу только, что едет ничуть больше ста, мощность слабенькая, коротко ходная КПП, маленький крутящий момент.

Продав Соренту, приступил в авральному поиску машинки в диапазоне от 500-580 т.р.): варианты вырисовывались такие: 1 (в приоритете) Камри 06 года – глянул 6 машин - ни одну даже не заводил!

Полный "шлак"; ниссан кашкай – авто в состоянии неплохом, но вариатор… Брать без оглядки не стал, решил в конец очереди определить; Мазда 6 (07 08 г.в.) - им как то не доверяю! Может мои предрассудки но...; Лексус RX-300 (00 01 г.в.) конечно интересный, но староват!; Тойота Авенсис машина хорошая, но в нужном состоянии не нашел; Короллы не рассматривал - хотелось авто посерьёзнее...; и, конечно же, вариант, не в первый раз отложенный, Ниссан Тиана.

Под вечер владелец ПТС, помещает на продажу Тиана 2,3 автомат (кстати говоря, последний год, с 08 только вариатор) 07г.в. Позвонил ему, по описанию то, что мне надо.

ПЕРВЫЙ ОСМОТР:

Внешний вид. Цвет серый, На 16 - ом родном литье. Видимых Погрешностей не наблюдается, есть небольшие сколы, краска везде родная, то есть ничего не трогалось, не снималось.

В салоне полный порядок, кожа в нормальном состоянии. Электрика на месте, кондер в порядке




Движок нормально идет, без шума и пыли. Масло вообще не менялось, полтора года машине.

Парень молодой, живет видимо не богато, отец ему тачку купил и был при нашем разговоре.

Подвеска. Задние амортизаторы надо заменить, остальное как надо.

ТЕСТ ДРАЙВ прошел ровно, не показал ничего плохого.

Документы. Тут меня ждал сюрприз - Полная ПТС! меня вписывать было не куда.

Начал смотреть детально по записям:

1. ПТС выдан на Ниссан моторс г. Москва

2. 17 января 08 года собственником становится ООО "Авто Бизнес Центр"

3.!!!!! этим же днём!!!!! 17.01.2008 собственником становится ООО "Авто Квартал"

4. 19 января 2008 года у Авто Квартала покупает авто 1 владелец, а именно владелица из Подмосковья, которая использует авто в течении пяти лет и сдаёт его (скорее всего по трэйду) в автосалон.

5. 07 ноября 2013 года собственником становится ООО "Мэйджор Кар Плюс" (московская область)

6. 13 ноября 20013 машину покупает перекуп из Новосибирска

7. 11 января 2014 владельцем становится тот, у которого я покупаю.

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, я третий владелец, а вписать не куда....

В конце концов, приобрел Ниссан Тиана. Первые замечания, пока ехал домой три сотни км: динамичное авто, особенно после ста км начинает более шустро себя вести. Тормоза превосходные, никакого зависания, реакция адекватная. Управление хуже, чем на камри. По комфорту она лучше вех машин, которые у меня были. Коробка - при переключении с 1 на 2-ю наблюдается маленький толчок, что вполне приемлемо.

Попробовал на максимальной скорости прогнать по трассе, на спидометре отметка стоит260). По трассе шли в 2 машины Сорента 3,3 автомат и я. Вышли на прямой участок и в пол - Соренту я не догнал, но и не отстал! стартовали с 120 км. ч. до 160 шел на кик Дауне (после он не работает - попробовал), после его отключения машина все равно хорошо работает и быстро скорость набирает.

Подвеска превосходная, но после ста шестидесяти на российских трассах ее пробивает.

По трассе обычно хожу со скоростью 130-150 км. Ч. поэтому ходовые качества Тианы меня вполне удовлетворили - по 5-ти бальной шкале поставлю твёрдую 4 (-1 за валкость).

Через 2,5 часа приехал домой.

Первое ТО (сразу после покупки):

1. Замена масла в двигателе (ниссан 5W 40) + фильтра (масленный, воздушный, салонный) - 5000 р.;

4. Замена свечей - 5500 р.;

5. Промывка форсунок и дросселя - 3000 р.;

6. Замена амортизаторов - 7000 р.;

7. Установка сигнализации - 10000 р.;

8. Замена тормозных колодок (передок сзади в норме) - 2400 р.;

9. Установка ветровиков - 1000 р.

ИТОГО: 33 900 рублей.

Через полгода после експлуатации:

Машина мягкая, для взрослого человека, у которого действия обдуманные, спортивный режим ей противопоказан. В управлении плавная очень. Ближний свет хорош, свет дальний плохой, даль не показывает.

Топливо расходуется как обычно десять литров.

1) В городе меньше 12,3 литров - не было!, с прогревами зимой до 17 л.

2) Трасса: до 110 км. ч. - 9; до 120 км. ч. - 9,5; до 130 - 140 км. ч. - 10; выше 140 км.ч. - 10,5.

Недостаток: запотевание стёкол.

Замена салонного фильтра облегчила проблему, но не решила - Кондёр вам в помощь.

Клиренс реальная проблема. Японец один удивительный не знаю его имени, резонатор поставил посередине, он сантиметра четыре крадет. Через полицейских на дороге нельзя проехать, если в машине больше двух человек.

Через неделю эксплуатации заказал проставки. Передок привезли фирменный задние мне не подходят, в этот момент моя Танька с разобранным задом стояла рядом с домом.

Форум по Тианам реально помог. За что большое спасибо. Прочел на форуме, назад ставят проставки от ВАЗ-06.

Заплатил сто пятьдесят рублей и они действительно подходят, высота выше раза в два.

Чем у фирменных, из можно подрезать, но в принципе и так подойдёт. Пока на них откатал десять тысяч и все нормально.

Интерьер, пару слов: быстро привыкаешь. Панель светится комфортно,

Эргономика на высоте - всё рядом. Исключение: кнопки открытия багажника и крышки горловины бензобака. Водительское сиденье с памятью на двух человек удобная штука.

Кресло двигается сантиметров на пять назад и вперёд.

Зимние выступления: Заводится в мороз без проблем. Салон греется превосходно.

Печка дует в режиме авто горячим воздухом что при тридцати двух, что при +18,5 градусов, а вот при 18 градусах забирает воздух с улицы, что зимой не подходит. Решается тема при помощи манипуляций с зажиганием и кнопками управления "Климатом" (если кому нужно напишу подробнее).

Стояла машина на автозапуске по температуре. Запуск выставил при минус десяти градусов на двигателе. При морозе за тридцать однажды просто не завелась. Часов четыре потратил на эту операцию. Чтобы выкрутить свечи нужно снять впускной коллектор, данное действие даже в сервисе занимает не менее часа, а в первый раз самому - часа два как минимум.

Причина оказалась в следующем: поставив на проставки, приподнял заднюю часть авто относительно передней (проставки от шестого таза выше чем родные проставки от Тианы), и конденсат, которого в выхлопе Тианы и так много (читайте форумы) начал собираться в банке, которая расположена по центру автомобиля постепенно намерзая, полная закупорка выхлопа! Сейчас занимаюсь решением данного вопроса. Буду рад советам тех, у кого такая же машина.

Пару недель назад супруге стукнули задний бампер, ремонт обошелся в восемь с половиной тысяч.

На днях заменил катушку зажигания 6 цилиндра - оригинал 3200 рублей (дубль не рассматривал). ИТОГО затрат на данный авто - 37 100 руб.

P/S Сбираюсь в ближайшее время сделать тюнинг головной оптики, ремень поменять, купить два комплекта литых диска, заменить резину и масло в АКПП.

Сообщения к объявлению