Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Sunny

Увеличить просмотры
Nissan Sunny
1998 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Денис
Автоотзыв о Nissan Sunny
Автоотзыв о Nissan Sunny
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Sunny
Год
1998
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
105
Пробег, км
151456
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, Гидроусилитель руля, Кондиционер, Обогрев зеркал, Центральный замок, Электрозеркала, Велюровый салон, Эл.стеклоподъемники, ПЭП,

Дополнительная информация:


Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Хотелось бы поделиться впечатлениями владения "чудо аппарата" Нисса Санни (в простонародье известен как "Санки" ). Владею я этой машиной с февраля 2010 года. Приобрел я его у человека которому его пригнали с Владивостока и он служил 4 года. Первый хозяин вел записи ремонта отмечая данные одометра. Что меня смутило, так это то что машина 98 года а записи у первого в России хозяина велись с 50000км, т. е. либо в японии на нем не ездили либо те кто сматывали видать поздно выключать "сматыватель" спохватились) Итак до меня был небольшой ремон: замена задних стоек, замена тяги левой, расходников (масла, фильтра, колодки). По комплектации был "Супер Салон", т е все было на кнопочках. Машина переднеприводная, двигатель 1,5 литра, 105 кобыл, МКПП. Цвет Темно-синий. Машина выглядела "афигенно", как будто новая. И в салоне все целое и по кузову все ок. После покупки был доволен как слон! Первая машина! Эх!! Так как опыта никакого, а живу в ильинке, по вечерам ездил по дороге до п. Степной и притирался к машине. У Санни в интернете описаны такие болезни как течет прокладка КХХ и горит комп, потом что подвеска слабая, ну и то что зад проседает. Отъездил без проблем весь февраль и всю весну, настало время ТО. Все говорили что машина старая и сам не пройду, проще отдать 2500р и не парить мозг. Но у меня не было столько лишних денег, а если бы и были то я бы не стал покупать. Я без задней мысли, т к думал что с машиной все прекрасно, поехал на пункт ГТО, где меня и огорошил проверяющий! Масло бежало из по сальника коленвала! Я аж испугался, мол че делать!? Потом еще задний держатель номера не был подключен, ну и ремней сзади не было. Сначала решил разобраться с ремнями, думал покупать)))) Потом люди посоветовали заднее сиденье снять. И... О чудо! ремни под седеньем! - 1 проблема. 200р электрику - 2ая проблема 300р прокладка и 700р работа - 3я проблема! После этого поставил сигналку с автозапуском Стаир Лайн А9 И вот я снова на пункте ГТО и вот у меня в руках мой первый талон ТО пройденый самостоятельно! Ура. Лето откатал прекрасно! Т. к. коробка механическая (на то время редкость) то 105 кобыл хватало за глаза! Машинка прям рвет из под себя, а если 98 залить, то еще больше радует! Двигатель работает очень тихо и ровно. Пасажиры в салоне иногда гворили, мол заводи, а машина то уже работала. Подвеска жестковата, но благодаря этой жесткости прекрасно держит дорогу. За первое лето отмечу: 1) Для 4 пассажиров Санни прекрасно подходит как для коротких поездок, так и для длительных (Новокузнецк - Казакстан) 2) Подвеска не гремит, мелкие ямочки проглатывает отлично 3) Свет фар достаточный, хотя хотелось большего 4) Кушает машинка мало, в среднем 9 дитров по городу с агрессивным стилем езды В целом авто меня очень порадовало Вот пришла осень, затем зима, а с ней переобувка и замена масла. Поставил резину 185\70 КАМА евро. Впринцепе доволен и машинка стала повыше, т. к. стояли фалкен 185\65. Машина легкая (до 1Т) и поэтому по сугробам можно немножко прокатиться. Морозы крепчали, автозапуск спасал (но кушал бенз). Машина ночевала постоянно на улице, поэтому стало понятно что если на улице 27 и выше, то без прогрева машина не заведется. Первая зима, первые ошибки: Самой первой своей ошибкой я считаю это не аккуратная езда в 35 градусный мороз. Результат - одна задняя и одна передняя стойки умерли за первую зиму. Ближе к весне заметил потеки из под клапанной крышки, пора менять прокладочу. Пришла весна и было ясно что подвеску надо менять! Пошел на экзист и стал делать заказ. Удивило что задние оригинальные стойки дешевле дубликатов( как я жалею что не поставил на зад стойки от цефиры в 33 кузове!!! Тогда бы и зад хоршо приподнялся, т. к. стойки отлично подходят.) Итак я приобрел: 1)Стойки передние КАЯБЫ по 2600 за шт 2)Стойки задние Ниссан по 1600 за шт 3)Пыльники на задние стойки(т.к. старые уже попала разлетелись) по 300р за шт 4)Пыльники на шрусы(старые потрескались, решил не ждать пока разорвуться) вроде по 250 за шт 5)Смазка для шрусов 300р 6)Прокладка клап. крышки Общая сумма чуть меньше 10000р Пришли все запчасти через 3 недели У друга дома решили все это сделать сами! Потратили полтора дня: 1)Поменяли прокладку 2)Затем задние стойки поменяли(старые даже не выдвигались! Диагноз - земля им пухом) 3)Пришел черед переда: поддомкратили одну сторону, сняли колесо, стойку, затем пришел черед снимать гранату, вот тут то и началось самое веселое, перед тем как снимать колесо решили сорвать с места ступичную гайку! Пыжились, кряхтели поливали ВДэшкой и обильным матом, порвали трубу, НО сы ее открутили! Потом сбили шрус, промыли, набили новой смазкой, поменяли пыльник, его смазкой набили, все собрали Потом другую сторону, но уже быстрее. Позже я поменял все сайленблоки. И вот уже больше года езжу без проблем в подвеске! Осенью засвистел подшипник кондера и было решено менять вместе с подшипником натяжительного ролика, т.к. ролик начал разбалтываться и ремень генератора(потрескался весь, ждать обрыва не стал): 500р за подшипники, 500р ремень и 1000р работа. И снова потек сальник саленблока! Снова под замену и на этот раз уже сам! Уже этим летом случилась беда и у меня лопнула напорная шланга ГУРа! Как такое произошло никто понять не мог. Подсказали дешевый путь - поставить реставрированный шланг. Итог: 800р за новый шланг, 700р замена + сочный гул при повороте руля :( Этой осенью понял что сцеплению пришел кирдык(пробуксовка началась). По советам хороших людей было решено менять все сразу(корзина, выжимной ролик, диск сцепления). Делал у мастера которого посоветовал вышеупомянутый друг. Мастер сделал качественно и не дорого. Итог: 5000р запчасти, 3000р работа и 1000р масло. После замены увидел что диск стерт "вхлам", выжимной ролик шелестит, а вот корзина еще пригодна, но все равно под замену! На данный момент гудит ступичный подшипник. И самое неприятное - появились следы коррозии и вспучивания краски. Постараюсь быть объективным: Плюсы: 1)Механика круче автомата 2)Расход небольшой 3)Запчасти не дорогие 4)Двигатель приемистый и достойно служит 5)Подвеска хоть и жестковата, но крепкая для наших дорог 6)Багажник Весьма вместительный 7)Для 4 человек комфортная машина для дальних поездок 8)Салон комфортный 9)Машина сравнительно не больших размеров 10)Цена адекватна качеству авто Минусы 1)Зад если не поднят, то просядет и в нагруженном состояние может на кочках царапать асфальт 2)И все таки подвеска жестковата 3)Двигатель прихотлив к маслу, начинает подъедать неугодное масло :) Все замены расходников и мелкий ремонт делал сам! Теперь в целом: Я очень доволен данным автомобилем! Если автомобиль достался вам в хорошем состоянии, но он вам прослужит верой и правдой долгое время! Машинка крепкая, рабочая лошадка! Но и смотрится весьма красиво! Достойное авто! Отдельное спасибо тем кто дочитал до конца! Если есть какие либо вопросы, пишите в личку, помогу чем смогу!

Сообщения к объявлению