Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Nissan Sunny

Увеличить просмотры
Nissan Sunny
2002 г.в. Красноярск
Опубликовано:
Автор: 89515156751
Автоотзыв о Nissan Sunny
Автоотзыв о Nissan Sunny
Автоотзыв о Nissan Sunny
Автоотзыв о Nissan Sunny
Автоотзыв о Nissan Sunny
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Sunny
Год
2002
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Именно такой рабочей лошадкой и можно назвать машину, отчет о которой я представлю ниже. Станет ею японский самурай Ниссан Санни.

Езжу на этой машинке уже 2 года ,поэтому с чистой совестью считаю, что могу дать ей полноценную характеристику.

Начнем сначала, с исходных характеристик авто. Итак, год выпуска – 2002, объем двигателя – 1,5 литра, расход топлива – примерно 10 литров на 100 км, тип кузова – седан.




История автомобиля именно в этом кузове началась в 1998 году, за это время авто было дважды модернизировано. Авто внешне существенно отличаются, так что можно условно поделить на дорестайлинговый(к нему относятся автомобили, которые были выпущены с 1998 по 2002 годы) период и послерестайлинговый, года выпуска автомобилей этого периода датируются 2002-2004. Изменения заключаются в другой форме бампера, отсутствии молдинга и дроссельной заслонкой. Моя машина 2002 года выпуска, этот период был промежуточным, поэтому есть характеристики как из первого, так и из второго периодов. Самая важная часть автомобиля – его двигатель. В Санни это рядный четырехцилиндровый двигатель QG15DE с объемом 1,5 литра, мощность выдает в 109 лошадиный сил при 6000 оборотах. Впрыскивание топлива контролируется электроникой и осуществляется четырьмя форсунками, дроссельная заслонка механическая, вид газораспределительной системы – с двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами, привод цепной.




В нынешних условиях, важная деталь – расход у машины, что топлива, что масла вполне адекватный, в излишней прожорливости замечена не была. Потребности у Санни самые простые – бензин АИ-92, масло synt 5W30, свечи простые. Цепной привод и вовсе делает машину достаточно неприхотливой и не заставляет ломать голову над работой этого участка. Единственная существенная проблема, которая может встретиться, выгорание микросхемы из-за замыкания клапана холостого хода, но случается такая неприятность только в машинах до 2001 года выпуска, да и профилактика от такой неприятности доступна и проста. После покупки, в течение двух лет владения машиной, сменил термостат, прокладку клапана холостого хода и топливный фильтр, также пришлось сменить датчик уровня масла, воздушный и масляный фильтр и свечи зажигания. Сделано это было для обеспечения собственного спокойствия, да и стоило это не так много, примерно 2500 рублей.




Расход топлива во многом зависит от стиля езды, я люблю «полихачить» и езжу достаточно быстро, в городе редко стрелка спидометра опускается ниже 80 км/ч, сюда еще можно добавить пробки и бесконечные стояния на светофоре, если еду по трассе, то скорость примерно 120 километров в час. Для определения расхода еще стоит учитывать летнюю работу кондиционера, и прогревания машины зимой. В таком режиме выходит около 10-11 литров бензина на сотню километров.

Коробка передач у Ниссана четырехступенчатая, без лишних деталей и за счет своей простоты, она достаточно надежна. В наличии и характерный для всех Ниссанов толчок при переключении с первой на вторую передачу, но случается это только на «холодный» двигатель, если проехать пару-тройку километров, то этого «момента» нет. Масло можно заливать фирменное Nissan Matic Fluid D, но разрешено и Dextron III или Mercon. Как-то довелось провести эксперимент и залить нефирменное масло, но машина вроде бы ездит нормально. На Ниссане Санни возможна не только автоматическая коробка, но и механика с вариатором.

Передняя подвеска McPherson стандартно оборудована стойками и треугольными рычагами, дополнительно можно установить стабилизатор поперечной устойчивости, она дает возможность снизить количество кренов и их силу, а также продлевает срок службы всей системы, хотя есть и недостатки – возрастает стоимость обслуживания подвески, но незначительно. На рынке представлен большой выбор запчастей для этого элемента автомобиля, но лучше предпочесть оригинальные детали, они не дороги и надежны.




Задняя подвеска еще проще передней. Она состоит из стоек и стабилизатора Скотта-Рассела. Тут все еще более дешево и надежно, чем в передней подвеске. Работает почти без сбоев и ремонтируется легко и дешево. Если есть желание поставить пыльники, то подойдут ВАЗовские варианты. Если машина с полным приводом, то может быть многорычажная подвеска, но это не мой случай, ничего сказать по ее поводу не могу.

Тормозная система состоит из двух компонентов – передних дисковых тормозов и задних барабанных. Ну и дополнительно система АБС. Многие отмечают, что суппорты передних тормозов тарахтят на кочках и ухабах, но решается все элементарно – на суппорты просто надевается резинка, также можно подложить в направляющие полоски жести или смазывать их маслом. Есть и более радикальный способ – заменить суппорта, без переделок встает Bluebird *u14, стоимость идентична ниссановским. Задние тормоза почти безпроблемные, но и как любой подобный элемент они изнашиваются, так что после 200 тысяч пробега лучше сменить барабаны, стоят они не дорого, на все про все придется выложить около 1500 рублей.




Материал кузова достаточно стандартный, коррозией не проедается, жесткость приемлемая. Лично мое пожелание – заклеил крышу шумо-вибрационной пленкой, так как не люблю в дождь слушать барабанную дробь по крыше.

Комплектация была не самая «навороченная» ExSaloon, в нее входят подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, кассетник с радио и панель приборов, ну и подогрев зеркал и зоны покоя дворников, а также увеличенный бачек для жидкости стеклоомывателей. Последнии опции предусмотрены для регионов с холодным климатом. Самостоятельно дооснастил Санни панелью приборов с тахометром, подогревом сидений, обтянул кожей руль, поставил противотуманные фары, магнитолу, нормальную акустику и диалоговую сигнализацию.

Напомню, что срок владения этим автомобилем составляет 2 года, за это время в него вложено 40 тысяч рублей, считаю, что это сумма приемлемая, тем более, что многие доработки были моим личным желанием и направлены на повышение собственного комфорта.

Сообщения к объявлению