Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

4.3
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Именно такой рабочей лошадкой и можно назвать машину, отчет о которой я представлю ниже. Станет ею японский самурай Ниссан Санни. Езжу на этой машинке уже 2 года ,поэтому с чистой совестью считаю, что могу дать ей полноценную характеристику. Начнем сначала, с исходных характеристик авто. Итак, год выпуска – 2002, объем двигателя – 1,5 литра, расход топлива – примерно 10 литров на 100 км, тип кузова – седан. История автомобиля именно в этом кузове началась в 1998 году, за это время авто было дважды модернизировано. Авто внешне существенно отличаются, так что можно условно поделить на дорестайлинговый(к нему относятся автомобили, которые были выпущены с 1998 по 2002 годы) период и послерестайлинговый, года выпуска автомобилей этого периода датируются 2002-2004. Изменения заключаются в другой форме бампера, отсутствии молдинга и дроссельной заслонкой. Моя машина 2002 года выпуска, этот период был промежуточным
1  2319
Опубликовано:
3.6
Всем привет кто читает этот отзыв об Сынки (кто не понял так я назвал эту машину). Эта машина моего друга появилась она у него два года назад. Когда он ее купил у нее стоял моно впрыск, но она не стабильно держала обороты, в принципе это мелочи но у него эта машина была первая. Он конечно начал поднимать панику, и типа какой то умный дядька ему посоветовал поставить карб от ваз 2109. Вот когда он его поставил и тут у него начались серьезные проблемы, расход топлива вырос почти в двое, разгон стала уже не такой, ну и там всякая фигня. Тут с ним пришлось ему помучиться. но в скором времени конечно это было все сделано, но усилий было потрачено не мало. А потом он выяснил что на моно впрыски надо было поменять всего лишь датчик холостого хода и все. Эта была у него самая глобальная проблема с этой машиной, расходники все вовремя меняли,она ездила, ездит и будет ездить. По комфорту авто я скажу даже очень хороший, конечно не как у новых иномарок но все таки, с Возам разница огром
0  687
Опубликовано:
4.9
Срок владения данным автомобилем 3 года. Приобрелся как обычно это бывает - случайно. Увидел - понравилась - взял. При покупке старый хозяин честно поделился всеми косяками... Таковых оказалось не много. Правая граната и передние стойки требовали замены, хотя вконец и не ушатанные. Загнав на СТО перетресли все - не наврал!!! Так как денег после покупки оставалось не много, чинить сразу не стал. Заменил лишь масло в ДВС и АКПП. Вытянуло примерно на 5000. Спустя пол года износились сайленты. Пробил час "лечить". Снова сделав диагностику, новых проблем не обнаружилось, но пораскинув мозгами,посчитав сумму и результат, решил перебрать всю переднюю подвеску. Стойки + рычаги + привода + отбойники и т.п. мелочи вытянули приблизительно на 12000 + работа около 5000. Морда - в идеале, задница вроде живая))) Спустя месяца 4 умерли задние стойки. Новые брал с пружинами, но не оригинал(название не помню). Заплатил 5800 + работа 1300. Результат порадовал, все в идеале, просвет 22 см, дорогу де
0  677
Опубликовано:
4
Здравствуйте, проездил на данном авто около 7ми лет, брал на авторынке бызово без пробега, был практически в идеальном состоянии. Как обычно сразу установил сигналку с автозапуском, так как по горькому опыту понял что ниссаны после -25 не заводятся, поменял все расходники (масло в движке, антифриз, в АКПП не стал так как было нормальное и т.д.) за время эксплуатации ни разу не подвел, все время заливал в движок корейскую синтетику 5W-30 (входит 2,7 литра) каждые 8 тыс.км, движок отличный до сих пор масло не ест, два раза менял масло в АКПП (полная замена масло ниссан матик флуид Д - три канистры по 4 л.), из расходов два раза менял стойки вкруг (в первый раз KYB, потом перед KYB, зад какие то китайские кстати держат отлично), пружины менять не стал и ни разу об этом не пожалел, также трес ходовку по переду(шаровые, сайлентблоки(брал рычаги в сборе, старые рычаги оставил в будущем проще менять), рулевые тяги с наконечниками, гранаты, периодически менял фильтра, раз в год промыв
0  515
Опубликовано:
4.2
В общем был у меня ниссан санька 1989г вып шахтовый, было это в 2007г и захотелось сменить авто на более новое,взяв кредит в банке 180000 рубчиков! начались поиски,ничего по таким деньгам не нравилось и уже на выходе с местного рынка попался ниссанчик,беленький только что пригнаный,как говорится без пробега по России (не считая конечно 6-7000 км при перегонке)! и он мне понравился,приобрел даже не прокатившись,по какой то не известной мне причине катался я всё-еще на своем старом саньке,а новенький стоял в гараже,со свеже приобретенного пылинки сдувал наверное! Продал короче через месяцок я его и началась повседневная эксплуатация санька,сразу загнал к другану в теплый гараж поставить музыку и сигналку,пока ставил музыку друган прыгнул в яму посмотреть что там с ним снизу происходит, и вдруг кричит мне с ямы (хочешь говорит обрадую) ну все думаю, дырявый и гнилой наверное,а может и еще чего за косяк с ним, (вэдовый говорит) я не поверил,прыгаю в яму и действительно,карда
3  875
Опубликовано:
5
мой санек самый лучший жгучий брюнет на свете с грозным мужским взглядом.он ни когда не подводит.и хозяина возит как короля.мягко и комфортно.я уважю.свего санька и он меня тоже)))).
0  216
Опубликовано:
3.3
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Хотелось бы поделиться впечатлениями владения "чудо аппарата" Нисса Санни (в простонародье известен как "Санки" ). Владею я этой машиной с февраля 2010 года. Приобрел я его у человека которому его пригнали с Владивостока и он служил 4 года. Первый хозяин вел записи ремонта отмечая данные одометра. Что меня смутило, так это то что машина 98 года а записи у первого в России хозяина велись с 50000км, т. е. либо в японии на нем не ездили либо те кто сматывали видать поздно выключать "сматыватель" спохватились) Итак до меня был небольшой ремон: замена задних стоек, замена тяги левой, расходников (масла, фильтра, колодки). По комплектации был "Супер Салон", т е все было на кнопочках. Машина переднеприводная, двигатель 1,5 литра, 105 кобыл, МКПП. Цвет Темно-синий. Машина выглядела "афигенно", как будто новая. И в салоне все целое и по кузову все ок. После покупки был доволен как слон! Первая машина! Эх!! Так как опыта никакого, а
1  2296
Опубликовано:
Показано: 1 - 7 из 7