Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Nissan Stagea

Увеличить просмотры
Nissan Stagea
2000 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Станислав
Автоотзыв о Nissan Stagea
Автоотзыв о Nissan Stagea
Автоотзыв о Nissan Stagea
Автоотзыв о Nissan Stagea
Автоотзыв о Nissan Stagea
Автоотзыв о Nissan Stagea
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Stagea
Год
2000
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
152
Пробег, км
162000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Как я купил это АВТО.

Вообще покупку этого авто можно назвать просто чудом, потому что менять авто я не планировал все получилось, как мне кажется, по чистой случайности. Мой предыдуший автомобиль Toyota Corolla Wagon в комплектации BZ был куплен за год до покупки Стежи и всем меня устраивал. Я менял расходники заливал бензин, катался и не о чём не думам. Но где-то через полгода его эксплуатации на форуме в разделе автомобиль вашей мечты я наткнулся на название NISSAN STAGEA и решил посмотреть, что это за авто, Когда я ее увидел и узнал что у нее внутри, то решил что мой следующий автомобиль будет STAGEA. В дальнейшем, когда у меня было свободное время, я собирал информацию об этом автомобиле, читал отзывы, штудировал форумы по эксплуатации, смотрел фотографии. И я выяснил что авто довольно таки редкое и просто так его рынке не купишь, а хотелось посмотреть авто своими глазами, пощупать, оценить действительно ли он так хорош как его описывают. Но в один прекрасный момент я увидел его на стоянке, познакомился с хозяином, напросился на тест драйв, в процессе разговора я узнал что в ближайшем будущем автомобиль планируют продавать, а посмотреть авто можно будет через три недели так как владелец уезжает на отдых.


Итак, Nissan Stagea 2000 года выпуска в комплектации 20X алого цвета.







Комплектация 20X подразумевает:

• бензиновый 2-х литровый 6-и цилиндровый двигатель мощностью 155 л/с с рядным расположением цилиндров. Модель двигателя RB20DE NEO. Обозначение NEO (расшифровывается как New Ecological Oriented) в модели двигателя не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которая обозначается как Di (Direct injection). Мне часто приходилось слышать и читать на форуме о том, какой это проблематичный двигатель именно из-за аббревиатуры NEO :-). Не видитесь на поводу у обывателя, учите мат. часть;
• автоматическую трансмиссию, а именно режимный 4-х ступенчатый автомат;
• привод на задние колёса;
• супер-салон;
• две подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов;
• литые алюминиевые диски. Стандартный размер дисков следующий: монтажный диаметр диска (D) 15 дюймов; ширина обода (B) 6.5 дюймов; конструкция закраин диска J; количество крепёжных отверстий 5; диаметр, на котором расположены крепёжные отверстия (PCD) 114.3 мм; вылет (ET) 40 мм; диаметр центрально отверстия (DIA) 66.1 мм. Стандартный размер шин 205/60 R15.

На момент покупки, а было это в сентябре 2011 года, автомобилю было уже 10 лет, и я стал его вторым хозяином в России. Четыре года эксплуатации в России первым хозяином были очень бережны и аккуратны.

Диагностика на СТО показала отличное состояние двигателя и трансмиссии. Состояние задней и передней подвески нареканий не вызывало. Из положительного ещё было и то, что железо было не битое.

Эксплуатация автомобиля прошла без единого стука в подвеске. За всё время поменял только стойки стабилизатора, да и то только по совету мастера на СТО.

Вообще о работе подвески хочется сказать следующее. Подвеска в меру жёсткая, автомобиль не раскачивает и в поворотах не кренится, но при этом она довольно чувствительна к состоянию дорожного покрытия.

Особенно хочется отметить энергоёмкость задней многорычажной подвески. Я всегда ловил себя на мысли, что было бы неплохо иметь такую же подвеску и спереди :-).


По салону. Должен заметить, что качество отделочных материалов салона на должном уровне. Торпедо и обшивка дверей выполнены материалом подобным кожзаменителю с подкладкой. На ощупь такая отделка гораздо приятнее, чем жесткий пластик.

Детали багажника имеют ворсовое покрытие. На таком покрытии не остается царапин и предметы, лежащие в багажнике, “лежат тихо”. Цвета отделочных материалов за исключением багажника подобраны удачно, салон не светлый и в тоже время мрачным его не назовёшь. А пол багажника могли бы сделать и потемнее. Изнутри детали салона и двери проложены толстым слоем войлока, войлок также проложен под сидением заднего ряда, а под ковровым покрытием пола проложен толстый слой утеплителя, от чего полы в салоне Stagea становятся мягкими. Все это даёт людям, находящимся в салоне автомобиля, ощущение уюта, тепла и тишины. Для справки, никогда, даже в сильные морозы, боковые стекла задних дверей и багажного отделения не замерзали.


Опишу теперь подробнее сам автомобиль и его особенности.

Автомобиль имеет внушительные размеры (один капот чего только стоит), но при этом к его габаритам привыкаешь быстро. Всё это благодаря высокой посадке за рулём и боковым зеркалам заднего вида особой формы. С водительского места просматривается вся площадь капота, а в боковых зеркалах видно всё на уровне от колёсной арки заднего колеса до крыши.

На фоне его внешних размеров нельзя сказать, что в салоне места с избытком. Удобно устроиться смогут только четверо взрослых людей. Салон Stagea это сидения! Большие и удобные. Спинка водительского сидения имеет поясничный упор.







Спинки сидения заднего ряда раздельные имеют центральный подлокотник, регулируются по углу наклона и в сложенном состоянии образуют вместе с багажником ровную площадку длиной два метра. Сложить спинки заднего сидения можно как из салона, так и из багажника.




Рулевое колесо и селектор АКПП обтянуты натуральной кожей, что тактильно очень приятно. Все органы управления интуитивно понятны и находятся в доступных местах.

Бардачок со стороны пассажира небольшой, имеет подсветку, и он плавно открывается. Встроенный в центральный подлокотник между водительским и пассажирским сидением дополнительный бардачок отделан бархаткой и открывается как в сторону водителя, так и в сторону переднего пассажира.


Для удобства пассажиров в салоне имеется розетка 110В, а также розетка 12В в багажнике.

Салон автомобиля оснащён электростеклоподъёмниками всех дверей, центральным замком, на отдельную кнопку выведена функция замыкания замков пассажирских дверей, а также имеется отдельная кнопка блокировки стеклоподъёмников пассажирских дверей. Регулировка и сложение боковых зеркал осуществляется из салона автомобиля. В распоряжении водителя имеется дистанционный ключ.

Управление режимом работы автомата осуществляется кнопкой, расположенной справа от селектора АКПП. Режим “Snow” оказался очень полезным в зимнее время года. В этом режиме автомобиль трогается со второй передачи, исключая пробуксовку ведущих колёс. Режим “Power” включается автоматически в момент срабатывания “кикдауна”, также он может быть включен вручную. В режиме “Power” переключение скоростей осуществляется в диапазоне оборотов двигателя, когда он выдаёт наибольший крутящий момент.

В городских условиях я всегда передвигался с выключенным режимом “Overdrive”, т.е. были задействованы только три передачи автомата из четырёх возможных. На трёх передачах автомобиль свободно разгонялся до 120 км/ч, при этом реакция на нажатие педали акселератора была всегда мгновенна. Четвёртую передачу я задействовал только тогда, когда находился на трассе.
Расход топлива я замерял лишь однажды, двигаясь по трассе на скоростях до 150 км/ч.
У меня получилось 10.5 литров 92-го бензина на 100 км пробега. В городе по моим ощущениям расход составлял 12 – 13 литров на “сотню”.

Стандартная акустика меня вполне устраивала. Но для удобства поставил 2Din сенсорный Hynday c DVD и выведенном в бардачок USB. Оригинальные четыре динамика в дверях и две “пищалки” в передних стойках.

Как-то на одной из веток форума зашла речь о том, что в двухлитровой версии этого универсала нет духа Stagea. Наверное, люди понимают под духом Stagea свой щенячий визг от того что у них под капотом 280 лошадиных сил, подруливающая система и т.д. и т.п. Мне этих людей не понять и ничего им не объяснить.




Мне Nissan Stagea запомнился вот чем: БОЛЬШОЙ, плавно плывущий корабль, в котором можно устроиться на ночлег под шум прибоя или увезти дюжину барахла. Иногда неповоротливый в плотном потоке машин или на парковке. Тихий и мягкий внутри, отсутствие какой-либо вибрации на руле и селекторе АКПП, по началу, даже иногда делал попытки повторно запустить уже работающий двигатель :-).

Абсолютно предсказуемый в заносе задней оси и информативный в сложных дорожных условиях. “Рулится” соответственно своему весу и скорости, как собственно и должно быть. А главное, какие замечательные ощущения дарит задний привод в кипе со звуком рядной 6-ки. А как просыпается эта 6-ка, дух захватывает! Ну не разгоняется он до 100 км/ч за магическое количество секунд, зато я точно знаю что у него отсечка на 165 км/ч, и когда ты разгоняешься до такой скорости по нашим ухабам, он “говорит” тебе, что ты идиот и “даёт тебе по ногам”, сбрасывая обороты двигателя с шести до четырёх тысяч.

За последний год догнал во дворе машину и повредил передний бампер и заднее левое крыло. Все не хватает времени покрасить. Проехал за все время 20000 км.

P.S. Сейчас собрался продавать Красавца… жалко конечно, но надо двигаться дальше!

Сообщения к объявлению