Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Nissan Skyline

Увеличить просмотры
Nissan Skyline
2003 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: ccash
Автоотзыв о Nissan Skyline
Автоотзыв о Nissan Skyline
Автоотзыв о Nissan Skyline
Автоотзыв о Nissan Skyline
Автоотзыв о Nissan Skyline
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Skyline
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем привет. Наконец-то собрался написать отзыв о моей очередной машине. На этот раз поговорим о NISSAN SKYLINE V35.
Предыстория
Катался я на «Тииде Латино» и всё меня устраивало. Но возникали периодически мысли о серьезной мужской машине – с большим двигателем, двумя сотнями лошадок, задним приводом. Однажды в Сочи увидел «Марка», очень он мне понравился, особенно в 90м или 100м кузове. Но тогда я был еще студентом, и знал, что кормить бензином 2,5-литровый мотор не готов… После возвращения домой, немного успокоился, продолжал кататься на «Тииде». Потом раз разговорился с братом моей девушки – он только закончил автошколу и присматривал первую машину. В шутку предложил ему «Тииду», да и забыл. А он решился, даже кредит взял на недостающую сумму. Ну, думаю, ладно. Предложил забрать за 300, поскольку сам брал за 320 и еще вложил в нее 40. На момент продажи машина была в идеальном состоянии. Он согласился и сделка состоялась.
Начались мои муки выбора. Сперва, конечно, подумал о «Марке». За 350 тысяч можно было без труда отыскать б.у. Но всё же, турбо для ежедневных покатушек по городу – это слишком. Я проезжаю около сотни километров за день. Как-то жаль стало гонять «Марка». Стал смотреть «Скайлики». Цена от 300 тысяч за авто 2001 года. Нашел свою машину со второго раза. Кузов ровный, ничего не брякает, двигатель работает хорошо. Поехали на диагностику, заодно сменили масло в моторе и коробке. Оформили документы и я забрал наконец-то своего красавца.
Первые эмоции
Сначала думал, что после «Тииды» к педали газа придется привыкать. Но оказалось, что адаптация прошла легко, я ее особо и не прочувствовал. Проехал первые километры, никаких трудностей не испытал. Сразу задумался о том, как буду заправлять. Залил на Роснефти 98м и поехал. Под вечер вылезло несколько неприятных сюрпризов, однако на работу машины они нисколько не влияли. Кроме того, на дворе стоял ноябрь, и новая заднеприводная машина с неизвестным пока расходом – это уже и так экстрим.
Общие впечатления об авто
На моем NISSAN SKYLINE V35 2003г 2.5 GT из комплектации был только встроенный бортовой компьютер. Мотор V6 VQ25DD, надежный, работает тихо. Ему вполне хватает 215 сил. Установлен 4х-ступенчатый автомат. Знаю, что на 3х-литровых версиях «Скайлайна» стоит 5-ступенчатый. Считаю, что тандем КПП и мотора весьма удачный. Подвеска алюминиевая, мне понравилась. Впереди много рычагов, управляемость отличная. Подвеска как раз в меру жесткая, это какая-то золотая середина.
Обнаруженные минусы
Двигатель V-образный. Бытует мнение, что он не настолько надежен, как рядный. Однако моторы серии VQ как раз считаются очень надежными. На самом же деле, серия этих двигателей признавалась экспертами одной из лучших в свчоей категории. Причем, несколько лет подряд! На данном моторе стоит система непосредственного впрыска NEO DI. Некоторые владельцы считают, что эта система далека от совершенства, но, на мой взгляд, как и взгляд многих владельцев «Скайлайнов», система весьма недурна. Она увеличивает мощность мотора и позволяет экономить бензин. Только заправлять нужно 98 бензин. И с заменой масла не зевать.
Из минусов могу назвать недостаточную тягу на низах. На скорости 50-60 км/час и на 3000 оборотах едет слабовато, но после 3500 тысяч подхватывает и тянет очень хорошо.
Клапан, возвращающий обратно отработанные газы, слабоватый. Его загрязнение отрицательно сказывается на динамике. Надо почаще чистить.
Автомат работает неплохо, но не хватает все-таки 5й передачи. В итоге получаем перерасход топлива. Катализаторы по мере намотки километража, сильно забиваются, начинают разваливаться. Это тоже влияет негативно на динамику. Чистить их легко, проблем не возникало.
Салон уютный.




Торпеда скорее на любителя. Думаю, могла бы быть и краше. Подвеска алюминиевая, а это исключает возможность перепрессовки. Все-таки алюминий – мягкий металл. Для многих владельцев может стать низкий клиренс. Я ездил по городу, проблем не испытывал. Но знаю, что для некоторых автовладельцев это важно.
Я среднего роста, мне было комфортно на водительском кресле. Когда туда сел друг с ростом 1,80, ему было тяжеловато. Хотя, представления о комфорте, конечно, у всех разные.
Плюсы
Мотор V-образный, поэтому весьма компактно располагается под капотом. Много места не занимает. Прямой впрыск помогает экономить. Свечи менять довольно легко, чистить дроссельную заслонку тоже. С этим справлялся сам. Доступны приводные ремни.
Автомат отличный. Имеются режимы «Пауэр» и «Сноу».
Очень хорошая подвеска. Поставил 17" катки. Отлично прохожу повороты.
После «Тииды» салон "Ская" мне кажется маленьким. Торпеда расположена довольно низко, виден капот, зато очень хорошо ощущаются габариты авто. Почти вся панель мягкая. Скрипов никаких нет. Неплохой бортовой компьютер с широким функционалом. В заднем ряду сидений есть люк, ведущий в багажник, что позволяет возить негабаритный груз вроде лыж или труб.
Расход
По городу летом берет 12-13 литров, по трассе до 10ти. Зимой со включенным отоплением доходит до 20ти литров – это если много пробок и прогревов. Эти цифры касаются только 98го бензина. Заправлять другим я не пробовал. Уже сделано:
Масло использую только idemitsu 5w30. Неплохое, меняю сам. Двигатель масло не кушает вообще. Поменял уже передние стойки, быстро сделали на СТО. Сразу же и свечи заменил. Почистил дроссельную заслонку. Лобовое стекло новое вставил. Сейчас занимаюсь акустической системой, вношу свои усовершенствования. Планирую заменить рулевую рейку с тягами и концами. Может, еще задние стойки заменю на новые. Ну и с антифризом до зимы что-то решу.
Расценки на работы и запчасти
• Стойки передние от 1500 до 2000 тыс. Амортизаторы новые от 3000 до 5000 тыс, цена за работу от 500 до 1100 руб. Задние контактные стойки от 600 до 1500, работа на СТО стоит около 700 руб.
• «Денковские» иридий-платиновые свечи 650 руб. за штуку.
• Прокладки клапанной крышки в среднем стоят 500 руб. за пару.
• Рычаги от 1500 тыс.
• Рулевая рейка стоит от 2000 до 5500 тысяч, замена на СТО 2000-2500 рублей.
• Удаление катализаторов обошлось в 2000-2500 тыс.
• Рулевая тяга 450 рублей, замена - 500 руб.
• Сальник коренной – 1100, замена 5000 тыс.
• Лобовое стекло обошлось мне в 3100 с установкой, еще 400 отдал за козырек.
• Сальник коренной – 1100, замена 5000 тыс.
• резина 3500 тыс., откатал два сезона.
Мой вердикт
Первое, что могу сказать – SKYLINE в кузове V35 очень сильно отличается от легендарного 34. Таких выразительных круглых стопов нет . R34 смотрится однозначно круче, но ничто не вечно, а душа требует перемен. Все-таки кузов должен иногда меняться. Считаю, что 35й не напрасно носит героическое имя. Он вполне достоин так называться. Развесовка идеальная, управляемость тоже. При разумном и грамотном тюнинге, машина превратится в настоящее сокровище.
Тем, кто намеревается стать владельцем «Скайлайна», хочу напомнить следующее:
1. Будьте готовы к немалому расходу.
2. Любите рвать с места? Скорее всего, машина эта не для Вас.
3. Воздержитесь от такой покупки, если Ваш рост больше 1,70ти.
Но если позволяет рост, если Вы любите задний привод, готовы не жалеть для машины самого хорошего бензина, присмотритесь к «Скаю». Берегите его, ухаживайте, и он ответит полной отдачей.

Сообщения к объявлению